Снегоходы Ski-Doo 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
IMG_9446.JPG
IMG_9601.JPG
Посмотреть вложение 1078836 Посмотреть вложение 1078834 Дождались, хочу поделиться впечатлениями от нового снегохода SUMMIT X 165/3. Прокатившись в первые раз, этот снегоход ввёл смуту, в моё сердце. Но давайте обо всем и попорядку, тронувшись чувствуется подрыв на низах, несмотря на задушенное сердце, но придётся потерпеть, обкатка не будет вечной. Самое интересное это развесовка нового снегохода, не привычна, снегоход валится значительно легче. По ощущениям масса ушла вниз. Легче крутить пятаки. В процессе, пришлось активно регулировать подвеску, причём результат превосходит все ожидания, чтобы получить результат он G4 требуется тонкая настройка. В регулировке G4 это скрипка, где смычок, это ваш опыт и накат. Не понравился высокий руль, несмотря на рост 187см, надо заказывать короткую простаку, обрезать родную невозможно. Сравнивать старый SUMMIT ХМ и новый G4 нет смысла, это другая техника с другими возможностями которые Вам придётся ещё для себя открыть. И эти возможности удивляют, будем ждать хорошей погоды для продолжения знакомства с G4.
P.S. Не лезьте в ручьи, впервые сев на этот Снеж, с ним надо познакомиться, настроить и тогда он будет вам верным другом, который не подведёт и подарит Вам чувство свободы...!!!
Проставка обрезается на раз-два и руль поуже сделать не проблема, убрал эти дурацкие загибы поставил уголки от поласа, бюджет всех переделок два рубля!!
 

Rim-81

Старожил
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1.186
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
саммитовая :-)
Посмотреть вложение 1085348 Посмотреть вложение 1085349
Проставка обрезается на раз-два и руль поуже сделать не проблема, убрал эти дурацкие загибы поставил уголки от поласа, бюджет всех переделок два рубля!!
Это ты красавЧег!!!!
А простака не родная????
 

Rim-81

Старожил
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1.186
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
саммитовая :-)

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Чего притихли все? Аппарат бомба!
Удалось катнуть в выхи немного, в режиме один раз вниз, один раз вверх. Пухляк 40-70 см поверх жесткой подложки.
Два дня в компании катали 154" и 165", на обоих укороченные проставки руля, подтянута стропа и затянута задняя пружина подвески. Настройки - загрузить морду, считаю правильно сделано, в гору идет куда и не снилось, 40-45 градусов в пухляке! Чуть глаз не выпал) Плюс убирается снос жопы на траверсе. Но! Морда и так тяжелая, а тут еще и загружена, на спуске руль оказался явно перегружен, при увеличении скорости контрруль возвращает, морда тонет в пухляке сильно. Думаю, что и в стоке рулежка не Аксис) Саммит мать его... Очень мне не нравится близкое расположение стоп к шпинделям. Вообще, к рулежки Саммита после Поласа отношение скептическое.
Показался немного нервным баланс, на низкой скорости валится в пухляке излишне, на разгоне болтает из стороны в сторону по чужим следам, устойчив только при выходе на вторую космическую) ХМ да и Т3 показались постабильней.
С места в гору рвет аж руки отрывает, резче чем турбовая нитра 210 hp (была у мну такая).
Краткий резюме (сравниваю скорее с Ахусом и Прошкой):
Движка 5+
Рулежка 4-
Устойчивость на одной и лыже 4-
Валкость 4+
Хилклайм (в лоб) 5
Сайдхил - не пробовал
Езда по горному путику - не пробовал

Есть конечно смысл протестировать в стоке...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Правильно, но сварщик нужен профессиональный, что бы раскрыл шов и проварил полностью!
Можно уточнить?
Какой присадочный материал использовал профессиональный сварщик при сварке данной детали? Был ли предваритеьный подогрев? Варил в аргоне, смеси или гелии?
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Можно уточнить?
Какой присадочный материал использовал профессиональный сварщик при сварке данной детали? Был ли предваритеьный подогрев? Варил в аргоне, смеси или гелии?
Костя привет!
Какую проволку использовал я не знаю,
Варил аргоном.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя привет!
Какую проволку использовал я не знаю,
Варил аргоном.
Привет-привет еще раз. :)
Уточни, если не в лом. Для меня до сих пор загадка из какой бяки делают эти стойки и рельсы. Ну очень скучно ее варить. Особенно на рельсах. Может стояк руля и другой материал.
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Привет-привет еще раз. :)
Уточни, если не в лом. Для меня до сих пор загадка из какой бяки делают эти стойки и рельсы. Ну очень скучно ее варить. Особенно на рельсах. Может стояк руля и другой материал.
Сказал что проволка была алюминиевая с магнием, заварилось все хорошо ни чего не пузырилось.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Снегоходные детальки штампуют из амг. Соответственно варим присадкой 5356.
Сточенную рельсу я как-то наваривал присадкой 4043, за неимением под рукой 5356. Тоже всё хорошо.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Снегоходные детальки штампуют из амг. Соответственно варим присадкой 5356.
Сточенную рельсу я как-то наваривал присадкой 4043, за неимением под рукой 5356. Тоже всё хорошо.
Аро стойку ничего е скажу, не варили, не надо было.
А вот по рельсам есть подозрение что ближе к нашей дюрали. Вариться то нормально, тока ломаеться на раз. Как и положено дюралям - идет охрупчивание.
Присадки то куда какие понятно. Знать бы из чего.
Но раз утверждаешь что стойки это АМГ какой то, примем на вооружение.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Я тоже 5356 последнее время только и пользую ...... чесно сказать сварщик еще тот:D ...... глубоко в химию не лезу , чаще методом проб = сварил - испытал. Делал пару трайков из люминия ХЗ какого ( лом от авиации военной) , ремонтировал парамоторы , там тоже куй его знает что производитель применял...... не суть. Когда стал вопрос по защите на квадр , жаба заела за хрен знает за что деньги отдавать = сварил из лыжи от АН2 , то что там не Д16 точно , но не амг однозначно = пиздячек защита получала нормально , до сих пор ни че не отвалилось
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Бюллетень по датчику выхлопных газов



image.jpeg
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Болезни первого года, мать их...
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Болезни первого года, мать их...
За счет потребителя ,хоть и есть бюлетни ,от этого не легче ,слишком много недоработок ,а такие вещи как просто убрать "лишний" пластик внутри вообще слух режет
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
При чем тут счет покупателя? Эти фены есть на все модели снегоходов горных для лучшего охладения подкопотного пространства и предлагается они как доп.
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
При чем тут счет покупателя? Эти фены есть на все модели снегоходов горных для лучшего охладения подкопотного пространства и предлагается они как доп.
я про ранее предоставленное видео ,где райдер из Америки ,безжалостно удалял пластик с подкапотного пространства ,для более лучшего охлаждения
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Всегда все что то удаляют. На этого правда стоит равняться. Профессор... Но есть кто не удаляет и счастлив видимо. Пробовать надо.

Я вообще про фен писал и про то что это не рекламация и не руководство к действию обязательное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу