Pyany
Активный участник
- Регистрация
- 24 Янв 2016
- Сообщения
- 430
- Реакции
- 35
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Vadim
- Техника
- TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Всем привет!
Обретя мототехнику по суше и снегу, захотел гидрик.
Начитавшись о путешествиях (сам тем же грешен пешком/на лыжах/по горам) сургутян Андреевского Клуба, решил, что гидр нужен YAMAHA FX CRUISER SVHO, можно 11-12 МY - лишь бы инжекторный.
Мониторя ресурсы местных продаванов, и ничего не понимая в остальных (кроме расхода топлива) характеристиках гидроциклов, наткнулся на "...самым экономичным двигателем (8 л на 100 км), доступной ценой (на сегодня - это самый дешевый водный скутер)" SPARK 2-UP 900 ACE от Си-Ду.
Догадываюсь, что бесплатный (дешевый) сыр только в мышеловке, и смотреть стоит модели верхнего ценового сегмента рынка, цены нового от 1,5 МРуб. И искать в хорошем состоянии прошлых годов.
И все же, при расходе прудниковских Ямах в 0,4 л/км, емкости баков 70 л + доп. баков 80 л, с запасом в 350 км, си-душка низшая на штатном баке 30 л с расходом 0,08 л/км в теории на штатном баке имеет такой же запас хода.
Шмурдяк, все дела - пусть 0,12 л/км расход - это + 2 20-ки допов - почти полтыщи автономность.
Понимаю, что игрушка на метр короче, не имеет багажников, и прочее - но, быть может, 40 кг шмурдяка и 40-80 топлива как-то можно на ней расположить?
В 3 раза меньше мощности - но ведь парни по отчетам почти никогда не набирали больших скоростей. Слабенькие снегоходы еле едут в гору по сравнению с БРПшкой горником - но ведь на воде нет гор, кроме океанских волн. Лишь бы на глиссер под 1 пилотом + 120 кг груза выходил.
Не предлагаю ни в коем случае его для океанов, где важно мгновенно взлететь на волну, лишний метр длины - гарантия исключения овердеферента. Но с таким расходом, полагаю, для дальних переходов по внутренним водоемам, особливо при нынешнем росте цен на топливо, моделька имеет место быть. Не?
Обретя мототехнику по суше и снегу, захотел гидрик.
Начитавшись о путешествиях (сам тем же грешен пешком/на лыжах/по горам) сургутян Андреевского Клуба, решил, что гидр нужен YAMAHA FX CRUISER SVHO, можно 11-12 МY - лишь бы инжекторный.
Мониторя ресурсы местных продаванов, и ничего не понимая в остальных (кроме расхода топлива) характеристиках гидроциклов, наткнулся на "...самым экономичным двигателем (8 л на 100 км), доступной ценой (на сегодня - это самый дешевый водный скутер)" SPARK 2-UP 900 ACE от Си-Ду.
Догадываюсь, что бесплатный (дешевый) сыр только в мышеловке, и смотреть стоит модели верхнего ценового сегмента рынка, цены нового от 1,5 МРуб. И искать в хорошем состоянии прошлых годов.
И все же, при расходе прудниковских Ямах в 0,4 л/км, емкости баков 70 л + доп. баков 80 л, с запасом в 350 км, си-душка низшая на штатном баке 30 л с расходом 0,08 л/км в теории на штатном баке имеет такой же запас хода.
Шмурдяк, все дела - пусть 0,12 л/км расход - это + 2 20-ки допов - почти полтыщи автономность.
Понимаю, что игрушка на метр короче, не имеет багажников, и прочее - но, быть может, 40 кг шмурдяка и 40-80 топлива как-то можно на ней расположить?
В 3 раза меньше мощности - но ведь парни по отчетам почти никогда не набирали больших скоростей. Слабенькие снегоходы еле едут в гору по сравнению с БРПшкой горником - но ведь на воде нет гор, кроме океанских волн. Лишь бы на глиссер под 1 пилотом + 120 кг груза выходил.
Не предлагаю ни в коем случае его для океанов, где важно мгновенно взлететь на волну, лишний метр длины - гарантия исключения овердеферента. Но с таким расходом, полагаю, для дальних переходов по внутренним водоемам, особливо при нынешнем росте цен на топливо, моделька имеет место быть. Не?