Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.

БОЛЕЗНИ ? polaris sportsman 800 big boss 6x6

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Андрейка_1, 16 дек 2015.

  1. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    собственно вот подскажите.
    БОЛЕЗНИ ? polaris sportsman 800 big boss 6x6 (2012г)
    кто сталкивался с серьезными проблемами,и какими? на таком аппарате.
    подскажите куда сразу смотреть,чтобы не подвел.
     
  2. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    не сезон или нет болезней :D
     
  3. A l e x Старожил

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.630
    Адрес:
    Таймыр
    Вернуться к началу
    Не сезон скорей :)
    не флуда ради (на заметку, если срочно надо), так, в памяти засело "по болячкам",
    по ссылке увидишь, там профи по boss-am, (если тему вдруг не заметят) :)
    viewtopic.php?f=12&t=10757&p=3343233#p3343233
     
  4. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    10.355
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    С теми же проблемами столкнулся , + передний редуктор пару раз разваливался .
     
  5. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    вот человек отписался
    Основные болезни на этом квадре две:
    1. Слабая рама, постоянно трескается, необходимо усилить всю среднюю часть (в районе двигателя, коробки и сиденья) и приварить в местах соединений косынки.
    2. На задних нижних рычагах подвески часто лопается болт (7519065), у него сталь как пластилин. Я заменил их на болты с задней подвески снегохода Arctic Cat Bearcat 660. Эти болты длинее, но они служат в три-четыре раза дольше.
    А ремень в запасе всегда вожу.

    я подумал может болты легче выточить крепкие?
    и думаю на всех местах качения на рычагах и на ступицах сделать тавотницы,чтобы втулки дольше жили, и на передние шаровые стоек тоже тавотницы сделать.
     
  6. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.199
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
  7. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    спасибо познавательно,
    а кто знает где взять коды ошибок,распечатать на всякий случай.
     
  8. Андрейка1 Участник

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP Артикет Полярис
    Вернуться к началу
  9. Робинзоид Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Polaris 800 Big Boss
    Вернуться к началу
    Из серьезных пока ничего не было, (тьфу-тьфу) но я стараюсь бережно эксплуатировать. Масла все родные лью, только в двигатель автомобильное ENEOS 5W-50, вроде надежное и не столь дорогое. А вот по поводу длинного болта на среднем мосту - это да, засада, сразу почти крякнул. Я изготовил из обычной железной шпильки с резьбой из хозмага - наделал пачку и все время с собой имею
    1-2. Главное хорошо зашприцевать. Долго выдерживает, 1600 прошлым летом и еще целый. В чем то даже лучше, чем родной каленый. Тот на ходу лопнул и мгновенно кронштейн, рычаг и еще кое-что развалило. А в этом прогиб постепенно начинается - заранее замечаешь, меняешь. У знакомого, слышал, задний редуктор развалился.
    Еще у меня бензонасос отказал, заменил его на тойотовский,(такой же точно) но квадр с ним стал бензина кушать на 20 % больше, пришлось промыть и поставить старый и все вернулось в норму. Ну и проводка (особенно разъемы) - это как правило первопричина любой нервотрепки. некоторые убрал совсем.
     
  10. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    я своего 6 лапого монстра взял недавно еще не использовал, с пробегом 4100км,но нигде нет ни поломов рамы ни чего с большим люфтом,потихоньку готовлю к сезону.
    1 уже установил 24 тавотницы на всех местах качения,где стоят втулки пластиковые на подвеске,считаю что смазка не повредит.
    2.болты длинные поменял на болты от подвески снегохода кота, но на вид они по прочности одинаковые,но люди пишут,что крепче.

    3 собираюсь усилить раму косынками проварить.
    4.обклеить бак с низу,чтобы не грелся от движка.

    5. есть непонятный ньюанс у меня стоят колеса не родные,а большего диаметра на 26 МАКСИС ,но странно на них написано давление максимальное 2.5 очка.сколько все таки качать?
    подскажите чем обусловлено такое большое давление,это все таки техника на колесах низкого давления и какое давление в колесах родных. или из-за его грузоподъемности???

    6. а что с проводкой и разъемами,где и как мозги компасирует?
    чтобы сразу устранить ,что можно.
     
  11. Stas07 Новенький

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    4X4KAM.RU
    Имя:
    Стас
    Техника:
    Polaris Big Boss/Sportsman800x2/ЗиНа
    Вернуться к началу
    по поводу давления- указано максимальное ,а не минимальное)))
    колеса лучше стоковые,он и на них дох жрет,что будет на бОльших страшно предположить
    атчод дополнил,ибо скопилась определенная статистика
    http://forum.4x4kam.org/topic/10011/?pa ... ent-264716
     
  12. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    по давлению в колесах
    это понятно что максимальное написано,но оно 2.5 очка написано,это примерно говорит о том ,(как я понимаю) что если будешь качать меньше 1.5 -1.7 то убъеш колеса,а это очень много для внедорожника типа квадр,на BRP вообще 0.4 очка
     
  13. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    по давлению в колесах
    это понятно что максимальное написано,но оно 2.5 очка написано,это примерно говорит о том ,(как я понимаю) что если будешь качать меньше 1.5 -1.7 то убъеш колеса,а это очень много для внедорожника типа квадр,на BRP вообще 0.4 очка
     
  14. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    еще смущает ,хождение переднего кардана его задней части,причем на повдольное,а в стороны ,может кто что делал,есть решения
    мне хочется небольшой подвесной подшипник сделать на кардан,но смущает,то что крепить его придется к раме,а при ударе ее можно погнуть и тогда подвесной уйдет,натворив дел,да и движок шевелиться должен на подушках.
     
  15. Петропавловск Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Крузер-77, Барс-850, Ski-Doo SWT 600 Ace, велик Стелс
    Вернуться к началу
    Юзал казённого Бигбосса с 2008 года- семь полных полевых сезонов. Машина суперкрепкая- по сравнению с другими квадрами. На втором году заменил ремень вариатора- поставил, сам того не ведая, от Рейнджера- потом пугали, мол, вариатор изнашивается- даже малейших следов износа не обнаружил, проверял регулярно. И так со вторым ремнём 5 лет проездил, и сейчас он стоит. На 7-ом году заменил аккумулятор. 3 колеса поменял (переднее и 2 задних), причём 1 заднее по собственной дурости, тянул километра 4 на спущенном, вроде не шибко проминало, а корд полез- вообще шестиколёсник позволяет двигаться без одного колеса, ступицей не цепляет (на пустой машине). Да и те два колеса- можно было бы изнутри латки наложить и ещё поюзал бы, но просто была шара на замену резины.
    Проводка- вообще без проблем, хотя топил несколько раз выше руля, а уж переездов через реки, когда сиденье перехлёстывало- по несколько раз за сезон.
    Рама- слабая, но не перегружай, не лети по кочкам на скорости... хотя сам постоянно с перегрузом ездил... У меня лопалась 3 раза: сверху около фильтра раз и внизу спереди 2 раза, на углу между горизонтальными элементами и вертикальными. Сверху просто усилил накладкой, внизу проваривал и косынки. С косынками не переусердствовать- рама и должна крутиться, слишком она длинная и узкая. Да, лопается в разных местах.
    Подшипник ступичные задние- штук 5 поменял, слабые очень (зато подходят от машины). Тавотницы- на второй год врезал везде, уж больно муторно разбирать перед сезоном всю ходовку и промазывать- потом после каждой поездки просто шприцевал. Слабые втулки амортизаторов- на сезон не хватает, даже из пластика точил. Как бы не смертельно, но напрягает стук при езде из-за разбитых втулок.
    Привода- регулярно надо вытаскивать из редукторов и смазывать посадочные, иначе грязь под кольца стопрные набивается и тяжко снимать привод.
    Особое внимание на состояние пыльников на гранатах- заменил сзади все, подбирал автомобильные (точно не подходят, но главное, чтобы на гранату туговастенько заходил, а уж на валу-то всегда обожмёшь). Перед- удивительно, но цело всё.
    Боится длительных переправ- метров 50 ещё идёт, дальше вода просачивается в вариатор и просто буксует на месте, хотя вроде герметиком промазывал всё. Даже не метров 50, а больше пары минут, наверно, так.
    Мыть радиатор надо периодически, когда по жидкой грязи ездишь, радиатор низко и его всякой шнягой забивает- иначе потом даже по ровной дороге кипит.
    Бака хватает километров на 60 (по вездеходке).
    Масла- никогда не парился насчёт фирменных- заливал всегда автосинтетику, то же самое и с фильтрами- подходит автомобильный.
    Насчёт переворачиваемости- было несколько раз, ловил колею заросшую травой. Но поставить в однова реально. ВВерх прёт- аж страшно становится, думаешь, лишь бы не буксанул, потому что если при буксе набок развернёт- полетишь дальше чем видишь... Было- даже пассажиром передний багажник пригружал, чтобы на дыбы не встал при подъёме на склон.
    Передний кардан- да, в месте, где входит в реверс, место слабое- люфт большой появился, лязгает, когда с горки едешь и газ сбрасываешь.
    Проходимость- просто невообразимая, глаза на лоб лезут, когда смотришь назад, где только что проехал.
    Кузов- нарастил решёткой, в сумме получилось около метра- очень удобно. В кузов же делал и сиденья для пассжиров- раз было, 70 км вшестером ехали- четверо в кузове на сиденьях спереди и сзади. Если пассажиров возить- чтобы спины пылью не покрывались, сзади тентик ставил типа как в старину на конных пролётках.
    Спереди- тоже поставил решётку-ограждение, обычно там чаёвка и бензопила лежали.
    Спереди на кузов к решётке приварил крепления под канки-десятки- на мои пробеги суперидеально, 16 в бак плюс 20 в канках- это 150 км реально.
    Стабилизатор выкинул сразу- не позволяет колёсам отыгрываться по кочкам.
    Фильтр воздушный- менял на новый каждый год, но в сезон помыть чехольчик после поздки- это как умыться утром, ну и пару раз в сезон тёпленькой водичкой прополоскать фильтрик сам тоже не лишнее. Обычно не сушил- стекла вода за ночь, ставлю на движок и поехал.
    Ручной насос и палочки для бескамерок- всегда в переднем багажнике лежали. Если электролебёдки нет- надо обязательно, машина тяжёлая, да и бывало, в реке топил и только лебёдкой вытаскивался к берегу.
    Машина очень хорошая, комфортная, но, блин, дорогущая... Но из квадров лучшая.
     
  16. Петропавловск Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Крузер-77, Барс-850, Ski-Doo SWT 600 Ace, велик Стелс
    Вернуться к началу
    По давлению в шинах- около 0,5 очка- если больше- колбасит как на самокате по гравийке. И нифига не убьёшь- у меня после 7 лет эксплуатации ещё полпротектора осталось.
     
  17. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    не могу понять по переключению блокировки и переднего моста,
    кто точно подскажет ,на правой ручке 3 положения ,что и как работает на каком режиме??????
     
  18. andrey16061979 Активный Участник

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Привет. Как бы все понятно: крайнее правое положение - работают средняя и задняя оси, т.е. 4 колеса, среднее положение - прибавляется передок, крайнее левое положение и чуть вверх - блок.
     
  19. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    1 правое положение -работают задних 4 колеса все постоянно или тем что легче?
    2 среднее положение- прибавляется передок ,он без блокировки тоже какому легче?
    3 левое положение- блок всех 6 колес ???
     
  20. Андрейка_1 Старожил

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    1.514
    Адрес:
    р Алтай Горно-Алтайск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    кот 1100-т. 174 , BRP АРМЕЕЦ 1100-т, Полярис 800,6*6 биг-босс
    Вернуться к началу
    вопросик,на панели приборов у этого аппарата пробег в милях?
    или можно переключить на км
    просто писали,что жрет много,если на мили то нормально.
     
  21. Робинзоид Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Polaris 800 Big Boss
    Вернуться к началу
    Вот инжектор засрался. Кто-нибудь встревал?
     

Поделиться этой страницей