Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Re: STELS 600 VIKING

antonius написал(а):
Кто-то написал(а):
GLONAT написал(а):
Что действительно волнует,-посторонний шум в вариаторе( особенно здорово слыхать на нейтрали). Дилер говорит, мол норма у всех появляется, нечему там ломаться... Чую врут гады. Шо может быть?
Так в помощь ,не крутите двиг на нейтрали ни когда ,верхний вал работает на остатках масло ,то есть через не которое время в сухую ,прогреваете на любой передаче и будет счастье handshake
Несогласен,прогревать движок в целях безопастности лучше на нейтралке на стояночном тормозе и проще и спокойней !!! :eek:
а подшипник кпп кто мазать будет ?
 

GLONAT

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
200
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Алексей
Техника
стэлс 600 викинг , Пелец 300
Re: STELS 600 VIKING

Я верю в гениальность "русского левши". В армии, в руки мне попала пластинка с проводком и надписью на пакете: Для улучшения пуска двс зимой,экономичности и тд....
Установка: на шпильку карба ,над главной камерой, провод на катушку зажигания. Установил на карбовую десятку. В любой мороз заводился,и всё сетовал,почему нет сего девайса в свободном доступе. Думаю, что дело там просто в нагреве воздуха.
И в Нашем случае,уверен, решение уже где-то есть,его нужно найти и вытащить на свет))))
 

GLONAT

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
200
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Алексей
Техника
стэлс 600 викинг , Пелец 300
Re: STELS 600 VIKING

purgen написал(а):
antonius написал(а):
Кто-то написал(а):
GLONAT написал(а):
Что действительно волнует,-посторонний шум в вариаторе( особенно здорово слыхать на нейтрали). Дилер говорит, мол норма у всех появляется, нечему там ломаться... Чую врут гады. Шо может быть?
Так в помощь ,не крутите двиг на нейтрали ни когда ,верхний вал работает на остатках масло ,то есть через не которое время в сухую ,прогреваете на любой передаче и будет счастье handshake
Несогласен,прогревать движок в целях безопастности лучше на нейтралке на стояночном тормозе и проще и спокойней !!! :eek:
а подшипник кпп кто мазать будет ?
А его отдельно нужно мазать!?
 

GLONAT

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
200
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Алексей
Техника
стэлс 600 викинг , Пелец 300
Re: STELS 600 VIKING

Hab написал(а):
ощутимый наддув начитается с 0.3 бара .. лучше с 0,5! и с карбюраторами это вообще сомнительная затея ... почти невозможно (без 3х этажных дорогих систем) оперативно регулировать смесь при наддуве, а что будет, если просто неожиданно на моощ. режимах добавить воздуха на 2т все прекрасно понимают - дорогой ремонт)))!

http://www.youtube.com/watch?v=rQxvowrAUNY
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Мужики кто нибудь шприцевал подвеску?
Сегодня решил прошпрецивать, смазка не лезет не через одну тавотницу, выкрутил их, шарик глянул нормально нажимается. Даже на выкрученой тавотнице не едет через неё смазка. Думал шприц плохой, взял другой у корефана он снеж им шприцует , такая же беда. Может чё подскажете
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Re: STELS 600 VIKING

Проясните меня неграмотного для чего эти отбойники?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Den4eg написал(а):
Мужики кто нибудь шприцевал подвеску?
Сегодня решил прошпрецивать, смазка не лезет не через одну тавотницу, выкрутил их, шарик глянул нормально нажимается. Даже на выкрученой тавотнице не едет через неё смазка. Думал шприц плохой, взял другой у корефана он снеж им шприцует , такая же беда. Может чё подскажете
Шприцевал - все норм - залезло легко.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

Den4eg написал(а):
Проясните меня неграмотного для чего эти отбойники?
Это ограничители хода задней подвески... Чтобы снеж сильно не проседал и не поднимал морду, когда тащишь что-то за собой тяжелое... да еще пассажир сидит...

Я сразу выкинул их - мне наоборот нужно было, чтобы морда взлетала в пуху.. Минусов не заметил... и других таскал, и пассажиров возил.. Как-то скажется на рулежке на укатанке, но как-то не сильно вспоминаю их... А ставить тем более не собираюсь.. Забей короче..
 

Hab

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
454
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Северо-Запад (Череповец)
Имя
Денис
Техника
Brp 650 xmr, Lynx Commander E-tek 600r 2020
Re: STELS 600 VIKING

GLONAT написал(а):
Hab написал(а):
ощутимый наддув начитается с 0.3 бара .. лучше с 0,5! и с карбюраторами это вообще сомнительная затея ... почти невозможно (без 3х этажных дорогих систем) оперативно регулировать смесь при наддуве, а что будет, если просто неожиданно на моощ. режимах добавить воздуха на 2т все прекрасно понимают - дорогой ремонт)))!

http://www.youtube.com/watch?v=rQxvowrAUNY
ага только нужно не просто давление от микроулитки (с запасом ресурса в час непрерывной работы) с расходом 10 литров в мин, а обеспечить это давление при соответствующем расходе ДВС на ном оборотах ..... вы посчитайте на досуге сколько воздуха сосет 550 при 6000 об\ мин (например) ... вот при этом расходе и надо создавать избыток ... от сюда и пляшите ...... поверьте улитка будет совсем другого размера и с соответствующим энергозатратами на питание её эл. двигателя... этак в 5 Квт .... у вас есть такая электростанция на борту? проще механический нагнетатель на коленвал прикрутить .... и это наименьшая из проблем которую нужно будет решить ...... на карбах колхозить это утопия при нал. другихх более подходящих систем питания и моторов .... турбины вешают сейчас только на е-теки, так как там почти все необходимые системы уже на борту .... и то заводские мозги нужно менять на Power Commander http://bikermd.com/index.php?newsid=460 чтобы все это давало макс. отдачу (от вложенных затрат 200 - 300 т.р. на переделку и настройку всего) ...и надо ездить на 101 бензине - 150 ...200 р\литр)) Вам это действительно надо?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Re: STELS 600 VIKING

antonius написал(а):
Кто-то написал(а):
GLONAT написал(а):
Что действительно волнует,-посторонний шум в вариаторе( особенно здорово слыхать на нейтрали). Дилер говорит, мол норма у всех появляется, нечему там ломаться... Чую врут гана остатках масло ,то есть через не которое время в сухую ,прогреваете на любой передаче и будет счастье handshake
ды. Шо может быть?
Так в помощь ,не крутите двиг на нейтрали ни когда ,верхний вал работает Несогласен,прогревать движок в целях безопастности лучше на нейтралке на стояночном тормозе и проще и спокойней !!! :eek:
А менять игольчатый подшипник шестерни первой передачи проще или спокойней ? :dread: :dread: :dread:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Re: STELS 600 VIKING

GLONAT написал(а):
А его отдельно нужно мазать!?
Нет, лучше в комплексе со всей каробкой.
 

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был
Re: STELS 600 VIKING

Сделал крепление для канистры:






 

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был
Re: STELS 600 VIKING

На выходных ездил на рыбалку.
При езде почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот и увидел, что с правого карба из прозрачных трубок перелива хлещет бензин.
Снял карб. разобрал, почему то зависли поплавки. Собрал всё на место, больше такое не повторялось.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Re: STELS 600 VIKING

shvss написал(а):
Сделал крепление для канистры:






Не хило вы задницу ему перегрузили с его "энергоемкой подвеской". :blink: Я так понимаю, планируется еще и пассажир? Тогда не видать комфорта мало-мальского. Без пассажира вместо сиденья 30 литров влазят легко. Ну это моё ИМХО.
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Re: STELS 600 VIKING

Сергей96 написал(а):
Евгений96 написал(а):
Если-бы знали, не спрашивали-бы. А так узнали, возрадовались. Разрыдались. И давай хамить.
Хамить не надо.
Хамить и в мыслях не было, а в нравоучениях не нуждаюсь (это про то кто и сколько знает).
Насос вакуумного типа, приводится в работу выхлопами из сапуна, сапун имеет свойство забиваться, мембрана имеет свойство пересыхать и тогда конец работе насоса, рано или поздно все с этим столкнутся. Я спросил почему не облегчил себе жизнь??? а ты чуть пальцы не вывернул.
Что касается самотёка то посмотрите на Буран, бак ваще под двигателем и всего хватает, хотя по расходу жрёт больше чем викинг, грушей закачал и в путь.
Слушай знаток это кто тебе сказал что на Буране-640 бензонасоса нет, ты на нем сам-то ездил?,он там есть и работает по томуже принцепу как у нас,вот только выгледет скромнее,потому что там нет маслонасоса,простая система шланг из бака в бензонасос потом в карбюратор!!! :eek:
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Re: STELS 600 VIKING

purgen написал(а):
antonius написал(а):
Кто-то написал(а):
GLONAT написал(а):
Что действительно волнует,-посторонний шум в вариаторе( особенно здорово слыхать на нейтрали). Дилер говорит, мол норма у всех появляется, нечему там ломаться... Чую врут гады. Шо может быть?
Так в помощь ,не крутите двиг на нейтрали ни когда ,верхний вал работает на остатках масло ,то есть через не которое время в сухую ,прогреваете на любой передаче и будет счастье handshake
Несогласен,прогревать движок в целях безопастности лучше на нейтралке на стояночном тормозе и проще и спокойней !!! :eek:
а подшипник кпп кто мазать будет ?
Я тебя непойму ты двигатель прогреваеш или коробку, если на стояночном тормозе стоиш то коробка вобще бездействует,когда на тормоз нажимаешь то тормозной диск который на верхнем валу стоит он некрутится,ремень вариатора стоит на месте сам некрутится и нечего некрутит, равносильно что ремень вариатора ты совсем снял, и нечему врашать коробку!!! :eek:
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Re: STELS 600 VIKING

Den4eg написал(а):
Проясните меня неграмотного для чего эти отбойники?
Чтобы пружины нелопались,и для смягчения ударов !!! :eek:
 

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был
Re: STELS 600 VIKING

Tiger1979 написал(а):
shvss написал(а):
Сделал крепление для канистры:
Не хило вы задницу ему перегрузили с его "энергоемкой подвеской". :blink: Я так понимаю, планируется еще и пассажир? Тогда не видать комфорта мало-мальского. Без пассажира вместо сиденья 30 литров влазят легко. Ну это моё ИМХО.
Нормально у него с подвеской. Ездил с пассажиром, волокушами и канистрой на боку. В волокуше груз и человек с собакой.
Правда переделал крепление заднего амортизатора (по чертежу, который здесь выкладывали), подвеска заработала как надо.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

antonius написал(а):
Den4eg написал(а):
Проясните меня неграмотного для чего эти отбойники?
Чтобы пружины нелопались,и для смягчения ударов !!! :eek:
На других снежах их вообще нет... Даже установка не предусмотрена.. А схема подвески та же.. Отбойники на рельсах стоят что у нас, что у других.. Пружины конечно сберегает, но только потому что подвеска по-другому работать начинает - жестче в целом... Поэтому и сами эти клыки разбиваются и телега вся повышенные удары выхватывает. Пружины не лопаются это хорошо - только не мешало бы им еще работать в диапазоне, который каркасом телеги задан. А так одно бережется - другое страдает.

Ну кстати, если аморт поставить нормально, а не так как он с завода стоит - то некая нормальная свобода появится в работе подвески.
Самое интересное начинается когда один клык целый, а второй поврежденный - вот тогда начинает крутить телегу.
Отбойники на рельсах конечно тоже бьют не в самое удачное место по оси рычага, но просто если загружен - так пружины подтягивать надо, чтобы исключить пробои.. Х.з. короче - по-моему больше траблов от этих клыков.. При больших нагрузках не одно сломается - так другое. Тем более вечно их вон на бок воротит эти клыки и начинает все в разнобой работать.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Re: STELS 600 VIKING

эти клыки более компактные в магазине УАЗ покупал
меньше диаметром и ниже они
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Re: STELS 600 VIKING

antonius написал(а):
Я тебя непойму ты двигатель прогреваеш или коробку, если на стояночном тормозе стоиш то коробка вобще бездействует,когда на тормоз нажимаешь то тормозной диск который на верхнем валу стоит он некрутится,ремень вариатора стоит на месте сам некрутится и нечего некрутит, равносильно что ремень вариатора ты совсем снял, и нечему врашать коробку!!! :eek:
Сдаецо мне что ты каробку изнутри не видел ни на Стелсе ни на Скандике ни на Тайге :D Каробка бездействует только если стоишь на месте с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, на нейтрали вал ведомого шкива вращается хоть при нажатом тормозе, хоть без него. Ведомый шкив крутится, т.к. Силу трения и поверхностного натяжения ремня никто не отменял. Все бы ничего, крутись этот вал, опорные подшипники его выдержат работу без должного кол-ва масла, а вот игольчатые неподвижно стоящих в это время шестерен первой и второй передачи испытывают острое масляное голодание. Исход в лучшем случае- замена игольчатых, в худшем- вал и шестерни в помойку
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

mityai написал(а):
antonius написал(а):
Я тебя непойму ты двигатель прогреваеш или коробку, если на стояночном тормозе стоиш то коробка вобще бездействует,когда на тормоз нажимаешь то тормозной диск который на верхнем валу стоит он некрутится,ремень вариатора стоит на месте сам некрутится и нечего некрутит, равносильно что ремень вариатора ты совсем снял, и нечему врашать коробку!!! :eek:
Сдаецо мне что ты каробку изнутри не видел ни на Стелсе ни на Скандике ни на Тайге :D Каробка бездействует только если стоишь на месте с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, на нейтрали вал ведомого шкива вращается хоть при нажатом тормозе, хоть без него. Ведомый шкив крутится, т.к. Силу трения и поверхностного натяжения ремня никто не отменял. Все бы ничего, крутись этот вал, опорные подшипники его выдержат работу без должного кол-ва масла, а вот игольчатые неподвижно стоящих в это время шестерен первой и второй передачи испытывают острое масляное голодание. Исход в лучшем случае- замена игольчатых, в худшем- вал и шестерни в помойку
Да... Тормозной диск сидит не на первичном валу, а уже на промежуточном. Поэтому на нейтрали нет жесткой связи между шкивом и диском тормозным. Следовательно хоть зажат тормоз, хоть нет - ведомый шкив вращается на нейтрали... Он видимо подумал, что диск тормозной сидит на одном валу со шкивом.
 

GLONAT

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
200
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Алексей
Техника
стэлс 600 викинг , Пелец 300
Re: STELS 600 VIKING

Hab написал(а):
GLONAT написал(а):
Hab написал(а):
ощутимый наддув начитается с 0.3 бара .. лучше с 0,5! и с карбюраторами это вообще сомнительная затея ... почти невозможно (без 3х этажных дорогих систем) оперативно регулировать смесь при наддуве, а что будет, если просто неожиданно на моощ. режимах добавить воздуха на 2т все прекрасно понимают - дорогой ремонт)))!

http://www.youtube.com/watch?v=rQxvowrAUNY
ага только нужно не просто давление от микроулитки (с запасом ресурса в час непрерывной работы) с расходом 10 литров в мин, а обеспечить это давление при соответствующем расходе ДВС на ном оборотах ..... вы посчитайте на досуге сколько воздуха сосет 550 при 6000 об\ мин (например) ... вот при этом расходе и надо создавать избыток ... от сюда и пляшите ...... поверьте улитка будет совсем другого размера и с соответствующим энергозатратами на питание её эл. двигателя... этак в 5 Квт .... у вас есть такая электростанция на борту? проще механический нагнетатель на коленвал прикрутить .... и это наименьшая из проблем которую нужно будет решить ...... на карбах колхозить это утопия при нал. другихх более подходящих систем питания и моторов .... турбины вешают сейчас только на е-теки, так как там почти все необходимые системы уже на борту .... и то заводские мозги нужно менять на Power Commander http://bikermd.com/index.php?newsid=460 чтобы все это давало макс. отдачу (от вложенных затрат 200 - 300 т.р. на переделку и настройку всего) ...и надо ездить на 101 бензине - 150 ...200 р\литр)) Вам это действительно надо?
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-15-53-38
http://autorambler.ru/journal/news/v-ve ... 560942617/
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Re: STELS 600 VIKING

GLONAT написал(а):
Че вот вы ерундой страдаете... :D Вы куда дуть собрались? В карбы что-ли прямо? :D Или улитку между двигателем и карбами пихать? Воздушка и так греется не слабо - вы еще сильнее хотите разогреть.. Самое просто - фрезеровать башку или цилиндр - только один хрен неизвестно как это будет работать с стандартными зажиганием и системой обдува. Не мучайте голову свою. :D
И вообще - как можно надуть двухтактник? Там же один хрен все в глушак улетит во время закачки новой порции из картера..
 

GLONAT

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
200
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Алексей
Техника
стэлс 600 викинг , Пелец 300
Re: STELS 600 VIKING

у армейца 600-ки за откуда стока лошадей?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу