searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Polaris Капитальный ремонт Polaris RMK 900 2005 года

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Юрий607, 9 май 2015.

  1. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Привет с Дальнего востока.
    Купили под конец сезона ушатанную "Полярную звезду" RMK900 2005 года. По потихонечку будем её капиталить и выкладывать фото. Готовы выслушать любые советы, так как снегоходы мы еще не разбирали. Задачи поменять поршневую, вал со звездами, соленоид, рулевые наконечники, убрать люфт в рулевой, заклепать пластик, в вариаторе кое что. Пока вот так. Фотки по нажатию будут в большом размере.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [/url]
     
  2. старый бздун Участник

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    где то на Полярном Урале
    Техника:
    PROсто RMK 800
    Вернуться к началу
    Хорошая тема, подпишусь.
     
  3. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Делаем клепочные работы, новый сальник на вал гуски со стороны шестерен ставим не родной, чуть меньше по внешнему диаметру с заранее выточенной втулкой.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    5.644
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Глаза боятся , руки делают. Удачи в капиталке.
     
  5. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Эт точно.
     

    Вложения:

    • 14d2a2f256.jpg
      14d2a2f256.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      2.806
  6. FEVMotors Активный Участник

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
    Вернуться к началу
    Подпишусь! Интересная тема...напоминает мой геморой с FST. Удачи!
    Кстати, пожалуйста, если можешь опиши подробно (лучше с фото) каким образом крепиться двиган к раме? Мне бы очень пригодилось, т.к. хочу переделать крепление своего двигана.
     
  7. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Двигатель держится на 6 болтах.
     

    Вложения:

  8. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Подошли поршня, теперь ждем сальники. Продолжаем
    Фотографии в альбоме «Ремонт»

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. vampiro24ru Участник

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Красноярский край, Березовский район, с.Вознесенка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP Summit X800R P-TEK
    Вернуться к началу
    Респект за работу!!!
    вопрос - чем почистить щеки вариатора ? (в конце сезона немного подпалил ремень и там остатки от ремня)
    Спасибо!
     
  10. han40771 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
    Вернуться к началу
    я наждачкой чистил !! не крупной только ее на брусочек натянуть и вперед !!! а потом бензом или ацетоном помыть ну или наоборот сначало помыть а потом заполеровать
     
  11. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    убирали косяки старого хозяина, он этот варик чем то металлическим пытался развести и остались вот такие коцки. Позже покажу его старый ведущий варик там вооще страшно на него смотреть. Весь избитый.
     

    Вложения:

    • _MG_1862.JPG
      _MG_1862.JPG
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      2.535
  12. vampiro24ru Участник

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Красноярский край, Березовский район, с.Вознесенка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP Summit X800R P-TEK
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет!!!
     
  13. han40771 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
    Вернуться к началу
    Всем привет !! подскажите какой герметик применяется для поддона картера коленвала ?
     
  14. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.245
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Любой автомобильный
     
  15. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Старый убитый варик
     

    Вложения:

  16. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Итак господа, ремонт завершен, но есть проблемы с работой двигла.

    Фотографии в альбоме «Ремонт», автор voron607 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Юрий607 Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Юрий Васильевич
    Техника:
    Polaris RMK900 2006 года
    Вернуться к началу
    Компрессия в обоих одинаковая. Опрессовку делали. Проблема была в моргании "CHEK", после регулировки ТРS моргать перестал, но при резком нажатии на газ лампа моргнет один раз и больше 4000 оборотов не хочет крутится. Грешим пока на ТРS. Ковыряемся дальше...

    [​IMG]
    [more]
    [​IMG]
     
  18. zub42 Активный Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    765
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
    Вернуться к началу
    Вот тебе выдержка из мануала: Чек- 1 раз, ошибка №1
    TROUBLE CODE P-CODE MFD BLINK
    CODE DESCRIPTION
    Throttle Position Sensor Unrealistic
    Transition P0120
    TPS signal changes too rapidly to be correct. Can be
    caused by faulty connections or a faulty TPS.
    Throttle Position Sensor Voltage High P0123 TPS signal is above 4.39 Vdc. Can be caused by a
    faulty wire connection or faulty TPS.
    Throttle Position Sensor Voltage Low P0122 TPS signal is below 0.7 Vdc. Can be caused by a
    faulty wire connection or faulty TPS.
     
  19. han40771 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
    Вернуться к началу
    Всем привет !!!! вот датчик THC в разрезе !! может будет кому полезно
     

    Вложения:

  20. han40771 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
    Вернуться к началу
    1
     

    Вложения:

  21. han40771 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    474
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX 2009г Polaris RMK 900 2005г
    Вернуться к началу
    извеняюсь датчик TPS
     
  22. ShadowEvil Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Челяба
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris RMK 900
    Вернуться к началу
    Подскажите как настроить дозатор масла (который управляется тросиком от дросселя)?
     
  23. ShadowEvil Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Челяба
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris RMK 900
    Вернуться к началу
    подскажите, как отрегулировать дозировку масла?
     
  24. zub42 Активный Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    765
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
    Вернуться к началу
    Совместить метки на корпусе насоса и рычажок, куда тросик цепляется. Или ты хочешь увеличить подачу масла?
     
  25. ShadowEvil Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Челяба
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Polaris RMK 900
    Вернуться к началу
    я думаю нужно уменьшить
    потому что при на холостых оборотах масло капает из выхлопа и дымит слишком сильно
    до этого подклинивал тросик (от дросселя к дозатору) я его заменил
    и как правильно настроить дозу незнаю
    поставил в самое крайнее положение при нажатом курке газа
     

Поделиться этой страницей