searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

МАНГУСТ САФАРИ.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Mongoose, 28 апр 2015.

  1. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Я каргоном варю. Он меньше брызгает и варит мягче.
    Разницы между викингом,тингером и моей не заметил. Если металл чистый, есть фаска, а я еще и обезжириваю! То варится одинаково.
    Но спорить не буду, спектральный анализ не делал.
    С нержавейкой тоже не все так просто. Там вся обработка сложней и тягомотней.
    Просто посверли сталь и нержавейку.
    Нет, я точно такие рамы из нержи не хочу делать.
    Да и не нужно это никому.
     
  2. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.563
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Да я разным тоже варю, и миксом и уг и аргоном. Аргон да, мягче и ток поменьше надо ставить, потому как аргон ионизируется. Зато углекислота легирует сталь. Поэтому микс самое то, попробуй, для полуавтомата. И я кстати тоже обезжириваю, для тормозов очистки баллон.
     
  3. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Каргон и есть микс углекислоты с аргоном.(у нас во всяком случае.)
    Лет 6 уже как на нем сижу.

    Вчера помятую, о том как треснула крышка РК на Мангуст пикапе , решил заранее усилить очередную раздатку.
    Ну типа на аргоне сэкономить.
    Угу. сэкономил.


    Не помню уже кто утверждал, что мотором 700см3 невозможно порвать эту рк!
    Да она тупо от руки сама рассыпается.
    И это не в автомаркет поставки.
    Это с конвейера машины снята!!!
    Чел заменил фул-тайм на парт-тайм, а я это выкупил.
    И главное! краской у ОТК забраковано!
    И все равно сссссуки даже не удосужились заварить, так и воткнули!
    Вот и покупай говногазели народ.
     
  4. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.563
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Отдай на фрезер, сделай из металла ))))
     
  5. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Игорь, зря ты отечественного производителя хаешь, я очень много ездил на Трэколах, и только один раз умудрился сломать раздатку, дело было так: ехали весной вечером по реке, хорошо приняли на грудь, и застряли в наледи, силы кончились, и все вырубились, утром проснувшись я прикинул, что колёса примёрзли, и буксовать не будут, решил тронуться, что то щёлкнуло, я подумал полуось сломалась, а оказалось раздатка пополам, естественно виновным признали отечественного производителя, правда не раздатки, а спиртных напитков. Больше ни разу корпус не ломался, и не слышал чтобы у знакомых у кого то ломался.
     
  6. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Блин, она что, деревянная? или алюминий уже керамикой стал?
     
  7. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    По Трэколу не имею инфы, но их переделанная РК что то около 60т.р стоит!
    Предположу, что не просто так.
    А ругаю, потому что брак откровенный суют на ГАЗе.
    Это крышка с РК которая ни минуты не стояла на вездеходе.Это не мной сделаны трещины.
    Это превентивно я решил её усилить и разобрал глянуть!
    Не дожидаясь, пока она треснет. А там уже с завода открытых насчитал 10шт трещин !!!
    А на отметке ОТК 14 ! Это еще 4 где то ультразвук выявил.
    И за что их по головке гладить?
    За то. что ценник уже как от мирового лидера на гавно своё ставят?
     
  8. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Это очень дорого!
     
  9. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    С год назад у них спрашивали, 115000р стоила, но это они свой вал ставят, из-за этого и ценник, а так, обычная раздатка Газель, у нас такая стоит на машине типа твоей, не разу проблем небыло.

     
  10. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    РК Газель редкое г...,корпуса лопаются в основном,и не только,где Игорь показал. Шестерни живут вполне.
     
  11. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Вот потому народ и не парится. Ставит сразу 66-го или БТРа.
    Разница 10кг , зато надега проверена годами!

    Да, и по Трэколу тоже сорока на хвосте принесла не веселую статистику.
    По три шт. за год меняют! И с собой возят.
    Видимо, Никола, вам повезло. Не всем же брак гнать.
    Ну, а я буду усиливать и на будущее что то другое думать.
    Эту (фул тайм) , я так понял, завод снял с конвейера и теперь ставит только парт тайм?
    Стало быть, завод её доводить до ума не будет.
    И это очень жаль.:(
    Т.к. я именно из-за диффа на неё и подсел.
    Кто подскажет может, что еще есть с диффом, акромя М.пажджеро и крузака 100?
    Первая (супер селект) тяжелей 66-го. А ЛК100 наверно уже и не сыскать свежую .
    + первичные валы с корпусами там надо свои делать.
    :confised:
     
  12. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    А коробку переднеприводную вместо раздатки не думал? Как на Хищнике?
     
  13. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Игорь, пообщайся с ребятами с Чукотки, у них там все перевозки на Трэколах, таскают по 1200 кг, ставят дизеля QD32, мосты газелевские вместо уазовских, а на раздатки что то не жалуются, не знаю что такое таймы твои не русские, но газелевская раздатка хороша своим диффером, хорошо разгружает трансмиссию от паразитной мощности.
     
  14. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Так я их ставил.
    И не раз, на вездеходах с вариатором.
    Увы, нет полного функционала от ПП КПП.
    Либо дифф на самоблоке, а это не 100% .
    Либо он заварен и тогда НЕТ его диффа.
    Да и слабоваты там валы на выходе.
    Мне же нужно валить хотя бы 60км/час и валить круглый год.
    У меня в приоритете зимняя на Ладоге.
    А если там тошнить 45км/ч , то только к шапошному разбору и успеешь.
    Это у вас Алексей , где лунку пробурил -там и рыба.
    У нас бывает сотенку км сначала намотаешь по льду!
    А что бы уверенно себя чувствовать на скорости по льду ,нужен полный привод с межосевым дифом.
    А что бы вылезти из майны, трещины или другой какой засады, нужно его блокировать на все 100/100!
    Вот потому и зациклен на раздатках фултайм.
     
  15. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Да я только рад за них!
    Но ездить и ставить РК с трещинами я НЕ буду!
    Видел в фильме как они в мороз, метель, ночью, ступицу геройски меняли.
    Но как правило, геройство - результат чьего то распиз...гильдяйства.
    Любая профессия имеет свои термины и сленг.
    Уж коли ты в этом бизнесе будучи солидным мальчиком и производителем, то надо подтягиваться.
    Это, можно сказать, азы полного привода.
    Гугл в помощь.
    +100.
    Циркуляция мощности - называется это явление.
    :up:
     
    koolakov сказал спасибо.
  16. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    855
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Нужна лебедка и бур или рывок дин.чалкой собрата , остальное все понты .
     
  17. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Игорь, а если вместо раздатки редуктор моста
    от джипа с пневмоблокировкой подобрать. Будет такая схема движок и коробка от ПП, поперек как и должен стоять с завареным дифом, с правого привода кардан на редуктор моста который стоит повдоль и с него карданы уже на мосты. Как такая схема? Надежности и понижения хоть отбавляй. Правда это чисто теория, так сто не казните)))
     
  18. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    На Бронто вообще нивовская стоит, правда бывает, ломается.
     
  19. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    855
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Вспомнил древние времена когда запрожец еще считали за машину а ковровец за мотоцикл .

    20160709_232913.JPG
     
  20. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    На обратной дороге, а все попадосы с приключениями как правило, на обратной дороге!!!
    Потому что темно, усе устали, кто то уже храпит.
    И выгнать в темень и холод собрата для рывка не представляется возможным.
    Почти фантастика.
    Они у меня летом то сандалии на сапоги до самого озера не переобувают.
    Мне только на себя приходится рассчитывать.
    Блокировка диффа лебедке не помеха.
    Мне ведь главное морду на лед закинуть.
    А там лебедкой уже проще.
     
  21. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Вот смотри:


    Мотор вылазит за моторный отсек 800мм. Значит только в середину между осями.
    Ну и все равно, сильно сбоку валы к мостам. Или углы большие на карданах.
    Или УАЗа передний мост использовать. Там яблоко сбоку.
    Ну и понижения много.
    Хотя для очень больших может и подойдет.
    Мне однако такое не подходит.
    Мне нравится симметричная как на Субару.
    И РК с с понижайкой.
     
  22. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Да и сейчас можно любой силовой от Ауди так скомпоновать.
     
  23. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    вот примерно так и думал, что мотор вылезет из габарита. Хотя идея жизнеспособна
     
  24. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Ладно ещё пофантазируем, вискомуфту с блокировкой после ПП???
     
  25. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Пофантазировать можно. Я только ЗА мозговые штурмы!
    Однако надо с начала считать.
    Если ПП кпп ставить за второй такой или даже второй за задне приводной, то надо понимать что такая а-ля раздатка будет сильно перегружена!
    В первом случае в 15раз, во втором в 4. И то и другое для валов (особенно первичного) этой второй ПП кпп плёхо. :no:
    С мостом, что выше, схема более живуча.
    Выстраивать силовой поток необходимо по нарастающей Мкр.
    У меня после ПП кпп на 1-й передаче приходит на РК грубо 130кг.с .
    Это примерно столько же, сколько макс. Мкр. на входном РК 66-го!!!
    В то время как на ВАЗ ПП кпп на входе всего 10-12кг.с!
    Вот и фся арифметика.
    А вискомуфта - это всего лишь умное подключение моста.
    Эффективно для паркетников, а нам надо ли это?
    Я напр. на глине как включил блокировку, так через 15-30км выключил.
    Предположу, что в наших условиях вискомуфта быстро будет перегреваться.
     

Поделиться этой страницей