searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Трактор "Чернодарец"

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Санчес86, 29 мар 2015.

  1. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Добрый день, представляю свое творение: :eek:

    - вездеход-переломка, рабочее название -Трактор "Чернодарец"(производная от фамилии)
    - узел перелома- кулак УАЗ, изготовление-UVAT,
    - двигатель Lifan 2V 22 лс.
    - вариатор Сафари,
    - мосты Нива, в переднем-самоблок ВАЛ-Рейсинг,
    - КПП ВАЗ 09, самоблок ВАЛ-Рейсинг,
    - колеса- ободрыши КРАЗ ВИ-3, диски от DIV, бескамерка,
    - длинна-3500, ширина-2100, вес не замерял, ожидается до 600 кг,

    Провел испытания на даче, в пампасы на выезжал, вроде как не сезон, да и прицеп не готов, надо модернизировать.
    Хочу сказать спасибо всем, кто прямо или косвенно принимал участие в постройке вездехода: Павлу Asterix, за идеи минимализма, Евгению Белый Дом, за его Варвар, Юрию Uvat, за узел перелома, Игорю DIV, за диски, Кардашину Павлу, за колеса, Сайгакову Дмитрию, за движок, Анатольевичу за его Веснеход, спасибо моей жене Наталье за терпение. :(
    Отдельное спасибо моим родителям, первой учительнице, и преподователю спецтехнологии ПТУ-44 г.Нижневартовска. :smartass:

    За рулем автор :shutup: , оператор за кадром Леонтьев Валерий Петрович... :cowboy:

    Если кого забыл, или чего перепутал, не стесьнятесь поправить. :popcorn:

     

    Вложения:

    • IMG_0431.JPG
      IMG_0431.JPG
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      3.947
    • IMG_0430.JPG
      IMG_0430.JPG
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      4.057
    • IMG_0434.JPG
      IMG_0434.JPG
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      3.934
  2. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем привед handshake

    Хочу сказать, что не пытался ничего изобретать, себе дороже, :dread:
    просто старался построить вездеход по уже проверенной и достаточно простой схеме.
    Из самодельных деталей, не считая рамы, сидушки, капота и тд., карданы- по схеме шрус-крестовина, укороченные,
    фланцы на КПП и вариаторе, колеса, диски если можно так сказать, все остальное заводское,
    привод от варика на первичный вал КПП - палка привода ОКА, и промшрусы ВАЗ (шлицы одинаковые).

    Планируется установка лебедки и мягкий, раскладной тент в задней тележке, два спальных места. :clap:

    Конечно рано говорить о каких то успехах, в ближайшее время собираюсь вывезти его на рыбалочку, вот там и поглядим... :beer:
     

    Вложения:

    • IMG_0417.JPG
      IMG_0417.JPG
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      3.950
    • IMG_0420.JPG
      IMG_0420.JPG
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      3.935
    • IMG_0421.JPG
      IMG_0421.JPG
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      3.872
    • IMG_0419.JPG
      IMG_0419.JPG
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      4.424
    • IMG_0418.JPG
      IMG_0418.JPG
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      3.926
    • IMGP0715.JPG
      IMGP0715.JPG
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      3.907
    • IMGP0714.JPG
      IMGP0714.JPG
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      3.870
    • рычаг.JPG
      рычаг.JPG
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      3.890
  3. Дубовик Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Вологодская обл
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Буран640 ,и ещё много всякого хлама
    Вернуться к началу
    Привет Александр. То же в прошлом году собирал такой же драндулет. Поставил как у тебя резиновые подушки под двигатель, при увеличении оборотов двигателя его клонило на ведомый вариатор и получалось что расстояние между вариаторами всё время менялось, пришлось их убрать. У меня поставлена КПП от Оки, пришлось делать промежуточную опору, была вибрация, что не есть хорошо.
     

    Вложения:

    • IMG_0009.JPG
      IMG_0009.JPG
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      3.717
    • IMG_9761.JPG
      IMG_9761.JPG
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      3.805
  4. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    [​IMG]

    Отличный аппарат.
    А если это первый опыт, то вообще СУПЕР! :up:
    Вот только с педалями не понял?
    левая, под зажиганием и массой - тормоз? Идет на буркин суппорт вариатора?
    Правая газ?
    А вот как Т? это что?

    И на первичном валу КПП после шруса оки на оборотах как с вибрацией?
     
  5. Дубовик Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Вологодская обл
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Буран640 ,и ещё много всякого хлама
    Вернуться к началу
     
  6. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Ну Вы блин вездеходостроители :D
    И так же понятно, что это рычаг переключения КПП по нашему, по сибирски - на века.
     
  7. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем привед handshake
    Подушки под двигателем-втулки от тяги стабилизатора ВАЗ, спорное решение, можно отрегулировать мягкость, путем затяжки болта, честно говоря не очень нравится, двигатель почти не клонит к варику, но вибрация есть, не смертельно, но наверно лучше чем на глухо к раме прикрутить, к следующему сезону, если дотянем, буду ставить подушки ГАЗелевские, они по высоте тоже 4 см, но придется варик тоже подпружинивать, и конектить с подрамником движка, обычно так делают, я просто решил пойти по короткому пути, очень покататься хотелось.
    Педаль под массой-это вариаторный тормоз, на случай самохода, передачи включать, тросик и суппорт-Бурановский без переделок, получилось немного хлипковато, все кажется сломаю. :blink:
    Тросик на газ тоже от Бурки, но со стороны педали откусил бобышку, сделал регулировку пот болт.
    Вот это Т-это рычаг КПП, сначала был классического дизайна, но так как кулиса самодельная, и узел который на жаргоне называется "яблоко" выполнен из старой шаровой опоры, вращается вокруг своей оси, что не айс, было принято решение приварить поперечину, сделать более анатомический хват, помогло. Но этот узел тоже требует доработки, буду ставить крепление кулисы заводское, от классики, и крепление к коробке немного усилить надо. :dread:
    По поводу привода от варика к КПП, я вибраций не заметил, когда собрал трансмиссию, погонял на колодках специально смотрел мне показалось, что все в норме, там установлена палка привода ОКА без переделок, она достаточно легкая, и шрусы заводские, фланчики Нивовские, модифицированые токарь только с третьего раза смог сделать то, что надо. :dread:
    Практика покажет все, что скрыто, скрестим пальцы на ногах... :blush:
     

    Вложения:

    • кпп2.JPG
      кпп2.JPG
      Размер файла:
      167,5 КБ
      Просмотров:
      3.738
    • кпп4.JPG
      кпп4.JPG
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      3.761
    • кпп1.JPG
      кпп1.JPG
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      3.802
    • кпп.JPG
      кпп.JPG
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      3.802
  8. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Ну звиняйте. :laugh:
    Меж двух педалей, читай между ног, было похоже на основной тормоз.
    У нас, на Северо-западе, яйца берегут больше. :P
     
  9. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Санчес86

    У меня тоже яблоко из шаровой. Вот только я зря новую взял. Тужит ручку.
    А что бы не порвать бурановский, я на ручку ставлю.
    И от самохода и ручник одновременно. :D

    [​IMG]

    И привычней.
    И я бы даже добавил, спокойней.
    ;)

    А вот вариатор подушек не любит.
    Будет ремень кушать.
    Надо тогда все вместе на один подрамник монтировать и его уже на подушки.
    ЗЫ. У меня вибрация была от ведомого.
    Токарь убрал волну в 0,7мм!
    Теперь как по маслу без подушек.
     
  10. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Я тоже хотел на рычаг приладить, но во первых длинны тросика не хватило, :happy:
    а потом на педаль-аналогия с автомобильным сцеплением-нажал-включил скорость,
    ход нормальный, нужно поменять ось крепления, у меня там болт 6 мм, поставить хотя бы 8, :cool:
    и уменьшить люфт, а так работает нормально, только в рыбацких сапогах привыкнуть надо, сильно не давить.
    А насчет варика я и имел ввиду на один подрамник, просто это геморно, нужно точно все рассчитать, и переделать, зимой займусь. :blush:
     
  11. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Бурановский - это единственный тормоз или еще какой есть?
    Педалей других не видно.
    Хватает одного бурановского?
    На уклоне пробовал? Лучше с грузом.

    Зы. В рыбацких сапогах- семечки. Легко.
    Вот потом в зимних рыбацких попробуешь.
    Вот где усилие, да и саму педаль не нащупать. :D
    Но все равно аппарат отличный!
     
  12. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Приятно слышать, от опытного человека, handshake
    Основной тормоз-трансмиссионный, на кардане, диск и суппорт ОКА, привод на ручник ВАЗ,
    главный цилиндр сцепления УАЗ, там видно на фотках, рычаг на сидушке, и бачек за ней,
    пока не привык ищу педаль ногой, но аппарат останавливается сам очень быстро после сброса газа, :blush:
    вот под уклон, это да, надо проверить, проведу испытания отпишусь. :nerd:
     

    Вложения:

  13. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Саш, а все равно придется учиться на нем ездить, и на уклонах возможно даже переключаться с остановкой двигателя, у меня такие случаи были, когда с болота на дачи выезжаешь - сзади овраг, впереди забор и надо крутиться.
    Просто когда ты зажмешь первичный вал КПП тормозом вариатора а привод КПП трансмиссионным тормозом, зазоров в трансмиссии, необходимых для свободного хода синхронизаторов не будет, иногда даже скорость выключить невозможно (тем более у тебя в КПП и мосту валрасинги стоят.
    Поэтому тормоз основной должен быть хорошим для держаться на уклоне, а дальше как повезет.
     
  14. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Насчет учится, это бесспорно, хорошо хоть экзамены не сдавать... :)
    Я когда выезжал первый раз не вписался в поворот, потом вместе с тобой чуть не снес чьи то ворота,
    Но домой ехал уже пободрей.

    Опыт-сын ошибок трудных, гений-парадоксов друг... (А.С. Пушкин.) :up:
     
  15. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Привет, :beer: вот у меня вопрос, убрать подушки, это совсем убрать? Как ощущения? А двигатель какой, скока сил?
    Согласен, есть такая школа, у меня на мотокультиваторе движок тоже на глушняк к раме прикручен.
    И есть на форуме техника с прикрученным намертво двиглом, вот только не кто не делится впечатлениями... :(

    Я не перестаю думать об этом, хочу в последствии переделать, двиг, и варик на подушки, на одном подрамнике, ;)
    интересно, подушки должны быть одинаковые, вот под движок отлично ГАЗелевские подойдут, а под вариатор?
     
  16. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем доброго времени суток! :)

    Скатался давеча я на охоту, прямо в ЯНАО, близ поселка Ханымей, вместе со своим недавно построенным вездеходом. Только на машине от Нижневартовска 640 км, из них немного по совсем конченой бетонке, из которой торчат арматурины с надетыми сверху оранжевыми варежками НСМР, ну типа знак...
    Ямал встретил нас необычно теплой для этого времени погодой, и ярким солнцем, разгрузившись и загрузившись отправились в путь, предстояло преодолеть порядка 7 км, по не совсем оттаявшей тундре, в сопровождении был квадрик и четыре собаки разного возраста и степени подготовки.
    До места ехали бодро, мне как начинающему вездеходчику было интересно потестить технику, и небольшой подогрев изнутри добавлял куражу.
    Первая поломка случилась у квадра: на пол дороги разулся прицеп, одно колесо, не рассчитали с давлением, порвало корд, ремонт на первый взгляд показался не возможным. Пришлось прицеп бросить, и мне второй ходкой вывозить барахло. Спустя два дня просто вставили туда камеру на 13, накачали и поехали.
    Впечатления от техники больше положительные, везде где хотели проехать-проехали, буксовали серьезно только в снегу, один раз хотели проехать краем озера, без кочкарей, попали в яму до самых мостов, снег как каша, внизу вода, но просто здали назад, и посредством одной человеческой силы выехали, и другой раз буксовали в колее от ГАЗушки, тоже в снегу. :dread:
     

    Вложения:

  17. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Дальше интересней... :blink:

    Поехали выставлять профиля, от лагеря где-то километр. :blush: При переезде через ручей, не широкий но глубокий, случился обрыв рулевой, тупо по сварке, ее было то там всего ничего, видать сработал рефлекс, когда долго варишь квадрат трубу стенка 1,5-2 боишься прожечь, и когда нужно варить по настоящему, варишь по привычке. И честно говоря не ожидал таких нагрузок на руль... :eek: До лагеря добрались в четыре руки, благо спинка сидения выдержала руление, один в кузове рулил, упершись в борта, а я сидя помогал свободными руками, тянуть или толкать... :blush:
    Поняв, что сварка очень далеко, через сутки медитации, и осознания масштабов произошедшего, пришлось примотать все на проволоку, благо такая была, и не смотря на скептические заявления товарищей, благополучно доехать до дома. ;)
    При испытании проволочного бандажа, вышла полуось, я конечно очканул, что она сломалась, запасной нет, тут на проволочку не приматаешь, но при разборке выяснилось, что все целое. Как ни странно, никто не сказал, что прижимные шайбы лучше прихватить на сварку, я узнал об этом только в тундре, вдали от цивилизации. Короче, сделал насечки топором на полуоси, и засадил все как было, перевернув только прижимное кольцо. Вот насчет масла- не знаю, наверно выбежало... :(
     

    Вложения:

  18. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Поставил вездеход в гараж, надо сделать паузу небольшую. :blush:
    За время экспедиции был выявлен расход топлива, литр-километр.
    Еще мне показалось, что не смотря на все проблемы туда он бежал бодрее, чем назад, тут несколько версий:

    1. Туда ехали немного под щафе, обратно нет.
    2. Туда ехали делал давление в шинах-0,25, обратно-0,1.
    3. На обратном пути задний мост был почти без масла, т.е. сухой.
    4. Все таки за пять дней тундра немного оттаяла.

    Еще однозначно решил поменять карб, и воздухан, не правильно это, когда один без регулировок, а второй закрывает собой все, тросики и тд. :nerd:
     
  19. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Александр, не понял про шайбы прижимные?
    Это про которые?
    Масло с моста, если не наклонять, то все там на месте.

    По расходу топлива, у меня такой же двиг, это первое время.
    Ну и с вариатором всегда оно побольше.
    Зато дергалку не надо часто переключать.
    По рулевому подумай на будущее переделать на ГОРу.
    Будешь одной рукой играючи рулить.
    Карб махнуть интересно. Должен по веселей поехать. Отпишись как оно попрет.
    Микуни или какой другой мото?
    Мне на этом воздухан только холостые мешает регулировать.
    Какая передача в КПП была основной?
     
  20. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Привет, :beer:
    - шайбы это те которые на полуось, на горячую садятся
    - масло немного выбежало, так как я ехал до лагеря, хрустело, не мог понять где.
    - по рулевому особых усилий не прилагаешь, так подруливаешь немного, он сам дорогу находит, но иногда конечно по пальцам отдает, может демпфер поставлю, ГУР вряд ли.
    - по карбу, не знаю, надо изучить этот вопрос, но двигатель как то не в полную силу работает
    - по холостым, я там просверлил отверстие в корпусе воздухана, не насквозь, а просто ребра снизу, и снял пластинку которая закрывала мембранный насос, теперь можно регулировать не снимая фильтр.
    - передача была первая, ну и задняя иногда, а вторая просто не включалась, погнулась тяга кулисы, надо выпрямить и немного усилить :dread:
     
  21. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    всем привет handshake
    Вот откопал видюшку, едем домой после охоты, на видео самый ровный, почти идеальный участок дороги :blush:



    Начал внимательно изучать тему модернизации движка, конкретно замену карбюратора,
    информации много, сразу и не усвоить, мож есть какие наработки?
    В свою очередь скажу, что ранее сделал следующее;
    - удалил электро клапан
    - удалил штатный вакуумный насос, шланг привода просто заглушил, поставил электро низкого давления( в паре они не работают, стреляет)
    - удалил рычаг привода регулятора оборотов, сам шток оставил, подвесив на шплинте(удалять-разбирать движок)
    - отключил датчик масла, на подъем, спуск и в кочкарнике просто глохнет :(
    В планах еще замена катушки освещения с 3 ампер на три, суммарной мощностью 20А, хотя и так тоже можно.

    Вот как-то так... :beer:
     
  22. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Код:
    - удалил штатный вакуумный насос, шланг привода просто заглушил, поставил электро низкого давления( в паре они не работают, стреляет)
    А чем родной насос не угодил?
    Марку электро кинь сюда, вдруг тоже понадобиться.

    Я сразу регуляторы выкидываю. Пружинки с них тока на газульку добавляю .
    И датчик уровня откл.
    И все.
    Катушка у меня сразу 20А. С 2-мя диодными фарами зарядка 13,6.


    Но их карб конечно не нравиться.
    И ладно бы просто тупил, так он крутит мало.
    Однако Микуни дорого.
    От наших мото боязно. Мона и на гемор попасть.

    И все же я бы начал именно с карба.
     
  23. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Привед, handshake вот фотка одного из форумчан,
    бал по его наводке, :beer: где-то еще сцылка была на каталог Екзиста, с номером, но нужно искать.
    Я так понимаю , что родной насос нормально работает когда бак установлен выше "ватерлинии", :confised:
    а у меня забор внизу, и магистраль около метра, и в паре они работают не коректно, а именно,
    не возможно было поймать холостые обороты, и еще, как мне показалось, перекачивает бензу через мембрану, и хлопает в глушак, а без него нормально. :cool:
     

    Вложения:

  24. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем привет handshake
    С удивлением обнаружил, что последнее время ездил на одном цилиндре, двигатель заводился, и ехал, немного правда не тянул но я к сожалению пока не успел понять как должно быть. :dread:
    Поменял свечу и понял, вон оно как надо, не едет-летит! :clap: Уверенно тянет по болоту даже на третьей передаче.

    Накануне, занимался два дня после работы вездеходом,
    -Рулевое заварил, понадежней.
    - кулису КПП усилил, приладил на место, пришлось подгонять упорную пластину, расширять отверстие, все работает, включается более четко.
    - перебрал полуоси, прихватил прижимные шайбы, проверил подшипники, в переднем мосту один от руки вообще не крутился, приржавел от влаги, пролил ВДшкой, наложил смазки, вроде ОК.
    - еще прихватил шпильки колесные, и немного укоротил, для удобства пользователя. :D
     

    Вложения:

    • IMGP0992.JPG
      IMGP0992.JPG
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      2.542
    • IMGP0995-1.JPG
      IMGP0995-1.JPG
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      2.474
  25. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Еще по совету нашего форумчанина Игоря Mongoose сделал петельку вокруг впускного коллектора из переливного шланга карбюратора, хотя честно говоря не понял физику данной манипуляции,
    Игорь может просветите нас? Я правильно все сделал?

    В процессе наматывания шланчика обратил внимание на пластинки под впускным коллектором,
    они не похожи на прокладки, сделаны из металла, тонкого пружинистого, кто, что скажет?
     

    Вложения:

    • IMGP1003-1.JPG
      IMGP1003-1.JPG
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      2.637

Поделиться этой страницей