• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Снегоход Тикси с двигателем Лифан 15 л.с.

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил открыть отдельную тему по установке 4-х тактного двигателя Лифан 15 л.с. Прообразом послужила рысиная ветка, где есть отдельная тема об установке китайских 4-х тактников. Причина замены мотора: не устраивал расход топлива (25-30 л/100км). Далее фотографии. Если будут вопросы, отвечу. Подмоторная плита. Далее поэтапные результаты работы Ну и пробный выезд
 

Вложения

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Прошу прощения у модераторов за огромные фото. Сжимать не умею, прошу исправить.
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Не там прокоментировал. Вот пробный выезд. Немного покатались у дома и первые выводы: обалденная тяга на низах; на участке 70-80 м разгоняется до 37 км/час, карб. К-65И с "целкой"; подмоторная плита из стали толщ. 2 мм слабовата, хотя ребра жесткости приварены, придется усиливать. Ведущий вариатор: Сафари-каюр, пружина установлена от Тайги.
 

Вложения

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.296
Реакции
385
Возраст
39
Адрес
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
Talgat53 написал(а):
подмоторная плита из стали толщ. 2 мм слабовата, хотя ребра жесткости приварены, придется усиливать.
Талгат, привет handshake ...

Подмоторную лучше не усиливать, а сразу из 4 мм листа делай, и тоже с ребрами жесткости.
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Prizrak написал(а):
Talgat53 написал(а):
подмоторная плита из стали толщ. 2 мм слабовата, хотя ребра жесткости приварены, придется усиливать.
Талгат, привет handshake ...

Подмоторную лучше не усиливать, а сразу из 4 мм листа делай, и тоже с ребрами жесткости.
Здравствуй, Женя handshake . Я правильно понял, что на Каюре так сделано :rolleyes: ?
 

анатольевич 1

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Возраст
46
Адрес
Пермский край Ныроб
Имя
Николай
Техника
. Тайга Варяг 500, Ваз 2131 2011 г.
Внесу свои 5 копеек: Кронштейн ведомого вариатора мне пришлось усилить- под нагрузкой тянуло к двигателю( кузов играет). Пружину в вариаторе тоже хотел поставить по-жестче. Пока нет возможности. Поставил диодную фару на ближний свет, сейчас зарядки хватает. Накатал 650 км.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.296
Реакции
385
Возраст
39
Адрес
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
Talgat53 написал(а):
Здравствуй, Женя handshake . Я правильно понял, что на Каюре так сделано :rolleyes: ?
Да я в общем то Каюра ввиду не имел при этом, но гляну завтра если не забуду сколь там плита толщиной... :blush: :whistling:

Я просто к тому, что 2 мм - явно мало для такого нагруженного узла будет. 2 мм в подвеске, на удлинителях рельс гнет, а ты ее под движок...
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
анатольевич 1 написал(а):
Внесу свои 5 копеек: Кронштейн ведомого вариатора мне пришлось усилить- под нагрузкой тянуло к двигателю( кузов играет). Пружину в вариаторе тоже хотел поставить по-жестче. Пока нет возможности. Поставил диодную фару на ближний свет, сейчас зарядки хватает. Накатал 650 км.
Добрый вечер, Николай. Кронштейн усилен полосой, идущей к верхнему креплению рулевой колонки (на фото 0250, 0251 видно). Тянуть стало значительно меньше. Что бы вообще снять эту проблему, усилю еще и снизу. Фотки выложу. По электроснабжению будет выносной генератор (как у Саши(алекс-зоб)). Дело стало за ремнем длиной 860 мм.
Коля, какой получается средний расход и макс. скорость?
 

анатольевич 1

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Возраст
46
Адрес
Пермский край Ныроб
Имя
Николай
Техника
. Тайга Варяг 500, Ваз 2131 2011 г.
По дороге разгонял до 40 по спидометру, по накатанной-35-37. По целине-20-25. Расход- в среднем 3 литра на 25км .
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Talgat53 написал(а):
анатольевич 1 написал(а):
Внесу свои 5 копеек: Кронштейн ведомого вариатора мне пришлось усилить- под нагрузкой тянуло к двигателю( кузов играет). Пружину в вариаторе тоже хотел поставить по-жестче. Пока нет возможности. Поставил диодную фару на ближний свет, сейчас зарядки хватает. Накатал 650 км.
Добрый вечер, Николай. Кронштейн усилен полосой, идущей к верхнему креплению рулевой колонки (на фото 0250, 0251 видно). Тянуть стало значительно меньше. Что бы вообще снять эту проблему, усилю еще и снизу. Фотки выложу. По электроснабжению будет выносной генератор (как у Саши(алекс-зоб)). Дело стало за ремнем длиной 860 мм.
Коля, какой получается средний расход и макс. скорость?
Вот об этой полосе говорил
Дополнительная опора с 205 подшипником
 

Вложения

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
анатольевич 1 написал(а):
По дороге разгонял до 40 по спидометру, по накатанной-35-37. По целине-20-25. Расход- в среднем 3 литра на 25км .
12 л на сотню - отличный результат :up: .
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Сделал подмоторную плиту из 4-ки с ребрами, установил. Так-же установил выносной генератор, завтра займусь проводкой.
 

Вложения

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.240
Реакции
177
Адрес
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
На сварку чтоли??
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
mark555 написал(а):
На сварку чтоли??
Не понял, что на сварку? Если речь о шкиве, то к нему приварена втулка с шпонпазом, генератор на своем кронштейне, приваренном к раме. Все разборное.
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Вчера покатался и такие результаты:
- скорость на укатанке до 45 км/ч;
- ведущий с тайговской пружиной сжимается полностью;
- на холостых 1600-1700 самохода нет;
- надо переделать усиление кронштейна подш. промвала - под нагрузкой тянет к двигателю;
-катался без сапуна (не нашел подходящий шланг), так запачкан маслом моторный отсек. Надо что-то мудрить и с маслоуловителем;
- генератор подключен, все работает. Был сбой. Проблема была в плохой пайке (отсоединился) оранжевого провода в замке зажигания. Перепаял и все заработало. При включении замка загораются все освет. приборы. Не нравится, поставлю выключатель.
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Вот сделал маслоуловитель
установлен на место
ну и переделал усиление кронштейна подш. промвала
 

Вложения

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Сделал экран в виде короба для защиты подшипника промвала от горячего воздуха и отделил вентилятор охлаждения от глушителя
 

Вложения

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Женскую часть форума с Праздником весны! Счастья, здоровья, хорошего настроения и улыбок. Будьте любимы и красивы!
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
710
Реакции
28
Возраст
43
Адрес
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
В чём смысл? Тикси и так пенсионер по стилю, занижать мощность - для чего??? Были б в Рыбинске не уроды а инженеры - вкрячили хотя бы 400-ку сил на 35-40. Снижение расхода - какой в этом смысл??? Снежик - это снаряд для удовольствия, за которые надо платить. Спалишь 5 или 10 тыр за зиму - велика разница, если хватило денег на новый снежик????
 

анатольевич 1

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Возраст
46
Адрес
Пермский край Ныроб
Имя
Николай
Техника
. Тайга Варяг 500, Ваз 2131 2011 г.
Спортист2 написал(а):
В чём смысл? Тикси и так пенсионер по стилю, занижать мощность - для чего??? Были б в Рыбинске не уроды а инженеры - вкрячили хотя бы 400-ку сил на 35-40. Снижение расхода - какой в этом смысл??? Снежик - это снаряд для удовольствия, за которые надо платить. Спалишь 5 или 10 тыр за зиму - велика разница, если хватило денег на новый снежик????
Сергей, Вы немного не правы. Не все покупают снегоход ради удовольствия. С изменением двигателя на 4-х тактник теряется только скорость. Да и 10000 руб. это деньги. Рыбинских инженеров не оправдываю- руки кривые. Это точно.
 

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Спортист2 написал(а):
В чём смысл? Тикси и так пенсионер по стилю, занижать мощность - для чего??? Были б в Рыбинске не уроды а инженеры - вкрячили хотя бы 400-ку сил на 35-40. Снижение расхода - какой в этом смысл??? Снежик - это снаряд для удовольствия, за которые надо платить. Спалишь 5 или 10 тыр за зиму - велика разница, если хватило денег на новый снежик????
22 л/с Тикси против 15 л/с Лифана при почти одинаковом крутящем моменте. К тому же на Лифане он выдается при значительно низких оборотах. Так что мощность - понятие относительное.
Да и удовольствие у каждого свое: кому то погонять, кому то на охоту, ну а мне на рыбалку. Каждому свое.
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
710
Реакции
28
Возраст
43
Адрес
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
поясню свою мысль: если цель чисто утилитарная, то особо нет смысла вкладывать деньги сперва в покупку заводского снежика (тыщ 100 минимум) а потом в переделку еще немало. вот к примеру я делал самоделку тоже с лифаном. Обошлась значительно дешевле, с целью неспешного передвижения вполне справлялась. А тикс на мой взгляд есть смысл раскачивать только в сторону увеличения мощности
 

Вложения

Talgat53

Старожил
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
1.797
Реакции
300
Возраст
57
Адрес
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат Наильевич
Техника
Нью Актион, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340
Спортист2 написал(а):
поясню свою мысль: если цель чисто утилитарная, то особо нет смысла вкладывать деньги сперва в покупку заводского снежика (тыщ 100 минимум) а потом в переделку еще немало. вот к примеру я делал самоделку тоже с лифаном. Обошлась значительно дешевле, с целью неспешного передвижения вполне справлялась. А тикс на мой взгляд есть смысл раскачивать только в сторону увеличения мощности
Понятно. В свое время стоял перед выбором - Тикси или Каюр. За Каюр надо было 100% предоплату внести и ждать месяц, другой - это и остановило. Назначение - поездки на рыбалку. Построить снеж пожалуй смог бы (в свое время построено три караката), но стройка отнимает много времени.
И не думал, что на Тикси такой расход топлива (25-30 л). Местность очень пересеченная. Вот поэтому Лифан с его тягой с низов.
 

Бобби

Ветеран
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.267
Реакции
857
Адрес
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Каждому своё.Кому отжечь а кому неспешно ,но уверенно доехать и желательно дешевле..Главное что у людей и руки правильные,и желание есть!
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.187
Реакции
18
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Инженеры и завод несут ОТВЕТСВЕНОСТЬ за выпускаемые вещи. Похоже что 20 кобыл с 250 кубиков для корпуса со стали 3 есть предел.
..30 литров... для топтания снега нужна мощность. У 4Т топливная эффективность выше не более чем на четверть-научный ФАКТ.

ПиСИ-прокатился на соседовском Ирбисе -двигатель 4Т 150 кубиков-вполне прилично-если есть цель экономия топлива нет смысла пыжить тяжелый двигатель.
 
Сверху Снизу