Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.836
- Реакции
- 1.042
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Игорь, посчитай мою машину в реальных условия. Плотность пусть останется та же 0.15 изменим вес в расчетах.Вот как-то так.
Михаил, в вашей конструкции шарнир рамы лыжного модуля подсоединен к склизам.Наверно эта ось плавающая- МЦС .
В жизни всякие люди есть. Кто то дружит с математикой, геометрией, физикой, а кто то нет.И ваши взвешивания бессмысленны .
Подтягиванием передней стропы нагрузка на лыжи сильно меняется.Как связаны подвеска и распределение веса между лыжами и гусеницей ( развесовка ) ?
Расчеты готовы. Здесь хочу немного оговорится. Загрузка рундука 32 кг повлияет не только ни изменение веса на санях, но и в какой-то мере отразится на сцепном весе гусеницы. Это связано с тем, что рундук, как и водитель, находится на раме между санями и буксом. У меня есть подозрения, что цифры 107 кг и 164 кг в случае с заполненным рундуком не совсем корректны. Однако расчет сделан в соответствии с твоими вводными данными. Всегда можно подкорректировать .Вот табличка. Все объяснения ниже.Игорь, посчитай мою машину в реальных условия. Плотность пусть останется та же 0.15 изменим вес в расчетах.
В таблице вес на лыже 107 кг. Так будет в случае когда под сиденьем водителя загружен рундук и загрузка составляет 32 кг.
По факту вес который приходит на лыжу с водителем сидящим в кресле, равен 60 кг + вес лыжи 15 =75 кг.
Стало быть условие задачи следующие.
1. Рn. кг =75
2. Рсц. кг= 164
Второй вариант, переносим 32 кг на гусеничный блок. То есть
1. Рn кг=75
2. Рсц. кг=164+32=196.
Третий вариант, меняем вес гусеничного блока.
1. Рn. кг. =75.
2. Рсц. кг. = 158.
Все три варианта предусмотрены в моем случае и реализовываются в считанные минуты в пути.
Благодарю Игорь! Вес в рундуке равный 32 кг, учтен в самом первом варианте расчета. В том что есть в общей таблице. Я прекрасно понимаю что он распределяется на оба конца рамы толкача.Расчеты готовы. Здесь хочу немного оговорится. Загрузка рундука 32 кг повлияет не только ни изменение веса на санях, но и в какой-то мере отразится на сцепном весе гусеницы.
Конек у меня стоит/стоял, высокий П образной формы. С управляемостью как не странно проблема возникла только в очень крепком насте. Конек врезался в наст, а его длина почти равна длине лыжи и как результат я просто не мог повернуть лыжу. Этот нюанс решен угловой формой конька. То есть сейчас конек в виде уголка.Надо сказать, что при таких давлениях на снег управляемость должна сильно упасть. Ситуацию может исправить высокий киль, закрепленный на днище саней.
П.С. В третьей строчке вес гусеничного блока указан не верно. Но это не суть. По остальным данным я понимаю какой там вес должен быть.Посмотреть вложение 1419770
В третьей строчке результаты расчетов для варианта 2
При затяжке стропы имеем три точки опоры : лыжи и задний вал.В больших двулыжниках, цельная рама качается на приводном валу гуси снегохода. . Регулировкой длины хода подвески, можно увеличить или уменьшить давление на лыжах. Если замерить, в статике, вес на лыжах пустого снегохода и с пассажиром (особенно на пассажирском сидении), увидите что с пассажиром вес на лыжах покажет меньше.
С такой плотностью снегоход (буксировщик) с стандартной 2828мм, гусеницей не поедет. Если только снега не по колено.горь, посчитай мою машину в реальных условия. Плотность пусть останется та же 0.15 изменим вес в расчетах.
Это очевидно. Но это абсолютно не значит, чтоУ каждой техники свои характеристики.
т.к. именно для этого и делались расчеты. И именно для этого все снегоходы ставились в общие рамки. Критерий К" относительный, он показывает во сколько раз максимальная тяга гусеницы (это то, что по максимуму можно выжать из гусеницы конкретного снегохода) превышает ( если превышает) сопротивления от пассивных и активных площадей. Это значит, что , если критерий К" одинаков у тяжелого ратрака и легкого снегохода, то и способность двигаться в данном снегу ( а именно в таком контексте мы понимаем проходимость) у них тоже одинаковая. Разными будут запасы по тяге в абсолютной величине. Конечно же ратрак утащит гораздо больший груз на крюке, чем легкий снежик.сравнивать проходимость техники разного класса и разной весовой категории, абсолютно не целесообразно.
Абсолютно верно. Эта техника изначально не предназначена для метрового снега. Но и в метровый снег поедет без проблем, при условии что есть хотя бы один слой приличного наста по середине.С такой плотностью снегоход (буксировщик) с стандартной 2828мм, гусеницей не поедет. Если только снега не по колено.
А теперь , что я написалИ не увидишь, потому что на мощных снегоходах относительно легкий двигатель стоит под капотом, а более тяжелый водитель смещён назад на гусеницу. Что это, как не перераспределение веса?
То есть на мощных снегоходах ездят тяжеловесы , а на маленьких самоделках дистрофики-балерины. То бишь Волочковы . ЧЮ терять не нужно даже в споре.Ты бы , Игорь , сам почаще вникал в то , что тебе другие пишут.А у нас самодельщики все как балерины
а где можно посмотреть на твой математически-гометрически-физически расчитаный снегоход?В жизни всякие люди есть. Кто то дружит с математикой, геометрией, физикой, а кто то нет.
а где можно посмотреть на твой математически-гометрически-физически расчитанный снегоход?
и в метровый снег поедет без проблем, при условии что есть хотя бы один слой приличного наста по середине.
Кроме стропы, в подвеске находятся еще два регулируемых амморта. Стропа регулируема - она затягивается и ослабляется. На незагруженном снегоходе стропа всегда прослаблена, как бы ты ее не затягивал. Если на снегоходе ехать с упитанным пассажиром на заднем сидении, то управляемость снегохода, отрегулированного только под водилу, становится нифписту - говорит о том что лыжи становятся не догруженными.При затяжке стропы имеем три точки опоры : лыжи и задний вал
Палычь, у тебя свой хороший... зачем тебе так далеко ездить??? билеты дорогие...а где можно посмотреть на твой математически-гометрически-физически расчитаный снегоход?
Когда лыжи заберёшь ???Развлекаемся.
нееет ну интересно же посмотреть на идеальный снегоход вот мне очь интересно а тебе нет?Троллите!