sibir
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2012
- Сообщения
- 2.043
- Реакции
- 1.078
- Возраст
- 73
- Местонахождение
- г.Снежинск,Челябинская обл.
- Имя
- Валерий Васильевич
- Техника
- Нью Актион. с/х Тритон
Для более конкретных разговоров сделал анализ картинки Аркадия Геннадьевича с учетом данных Ильгиза и своего опыта.Рисунок масштабирован. Вот что получилось.
Распределение весов (при весе водителя -100 кг):
-полный вес-255 кг;
-вес спарки-155 кг;
-на первую секцию спарки-105 кг;
-на вторую секцию-150кг;
-вес водителя делится-30/70.
Давления:
-первой секции-214 кг/м2;
-второй секции-265 кг/м2.
На рисунке обозначен общий центр тяжести (красным цветом).
Желающие могут проверить расчет. Все данные я указал.
К сожалению ,за 26 страниц темы,разработчики Проходимца так и не удосужились привести его ТХ . Поэтому нет возможности сравнить разработки Ильгиза и Аркадия and Compani !
Единственная цифра - среднее активное давление:
-Проходимец-252 кг/м2;
-У Ильгиза- 237 кг/м2.
Распределение весов (при весе водителя -100 кг):
-полный вес-255 кг;
-вес спарки-155 кг;
-на первую секцию спарки-105 кг;
-на вторую секцию-150кг;
-вес водителя делится-30/70.
Давления:
-первой секции-214 кг/м2;
-второй секции-265 кг/м2.
На рисунке обозначен общий центр тяжести (красным цветом).
Желающие могут проверить расчет. Все данные я указал.
К сожалению ,за 26 страниц темы,разработчики Проходимца так и не удосужились привести его ТХ . Поэтому нет возможности сравнить разработки Ильгиза и Аркадия and Compani !
Единственная цифра - среднее активное давление:
-Проходимец-252 кг/м2;
-У Ильгиза- 237 кг/м2.
Последнее редактирование: