Подсказать можно,тока армеец не буран,конечно чтот ломаеться,но подсказать трудно,что именно,так как неизвестно его состояние и его узлов.если все работает,то в запас чтот брать,это чисто на угад.реле ктот ребята делают на мобайле,сылки кидали гдет,оно за зарядку отвечает,без него снеж никак.На крышке все по их ниму написано. Ссылку прочел, серьезная работа требующая достаточно времени. Есть еще вопрос, по реле регулятору. Где находится, для чего нужен, где купить на запас и возможные аналоги? Т. к проживаю в месте где нет дорог и пока есть время хочу заказать з\ч (расходники). Подскажите пжл. какие з\ч купить. Приобрел предохранители, реле(которые возле предохранителей). Нужно купить запасной насос ну и далее ваши драгоценные советы.
дешевле возможно и это все плюсы.у обычных акб,нормальное явление,как короткое замыкание,плюс вес,плюс протечка электролита,на отрицательных температурах,выдача тока меньше до 30% относительно технологии agm,обычная,боиться разрядов глубоких,ну и не дает таких пусковых токов как родные,что какраз важно на холодных пусках.иван,ты к нему склоняешся только из за цены.ну а так для примера давай посмотрим цифры.возьмем родной с 350а и обычный 45й там примерно около дай бог 450а пусковых.при -30 родной потеряет не более 10% итого выдаст 315А,второй может потерять до 30%(зависит от производителя и много чего),значит выдаст теж дай бог 315А.такчто о надежности тут речи нет.установив два родных,получаем вообще интересные цифры.вот поэтому и заводяться они на сильно отрицательных температурахДешевле и надёжней с автомобильным акб
А хомуты для шланга? А пружины в подвеску,а сам каток/два вида/,а болтиков горсточку,а масла для ДВС литрушечку,а для КПП масло,а сошку рулевую?с собой из ЗП вожу кусок шланга д 7 мм, запасной вазовский насос, 2 свечи, набор предохранителей, подшипник вала и подшипник катка. все остальное не нуна
хомуты не вожу , сделан хомутатель и кусок проволки нихромовой, пружины возить не вижу смысла, ломал заднюю, доехал на чурке 140 км, катки за 8 лет не терял , не ломал ни разу, кучку болтиков возил в начале, потом понял что не нужны, сошку рулевую ломал в лесу, приехал с березовой палкой поперек,возить не вижу смысла, масло и тосол вожу понемногу, но они к ЗП не относятся.А хомуты для шланга? А пружины в подвеску,а сам каток/два вида/,а болтиков горсточку,а масла для ДВС литрушечку,а для КПП масло,а сошку рулевую?
Алекс можно поподробней про хомутатель?хомуты не вожу , сделан хомутатель и кусок проволки нихромовой, пружины возить не вижу смысла, ломал заднюю, доехал на чурке 140 км, катки за 8 лет не терял , не ломал ни разу, кучку болтиков возил в начале, потом понял что не нужны, сошку рулевую ломал в лесу, приехал с березовой палкой поперек,возить не вижу смысла, масло и тосол вожу понемногу, но они к ЗП не относятся.
в том году по заезду в 1 день отпала нога телескопа, так ниче приладили чурку и 4 дня еще охотились, причем удачно....
мож там просто отсутствую резиновые колечки на щупеЗдравствуйте. Подскажите какие на нашем снегоходе есть датчики и где расположены? Еще вопрос. Щуп который в КПП при работе КПП сам вытаскивается, причина и возможное устранение?
Я и говорю,что нижняя шестерня стоит наоборот.Я понимаю,что разбирать влом.Ставь заглушку.коробку разбирал, менял почти все шестерни, после того как игольчатый подшипник рассыпался. Щюп вставляется плотно, но при включении скорости потихоньку вылазит и на нем остаются следы от шестерни.