По двум красным проводам, идущих с основнаия магдино на коммутатор. Пробовал менять их между собой местами, двигатель работает в обоих случаях, как мне показалось, абсолютно одинаково. В обоих случаях так же одинаков и УОЗ (проверял стробоскопом). Основание магдино 11.3749, коммутатор 44.3734. Надеюсь никаких последствий не будет по неправильному соединению между собой этих двух красных проводов, так как разницы в работе двигателя я не заметил ни на холостых, ни на высоких оборотах.
Кстати по УОЗ. Двигатель 28 л.с, установлено всё абсолютно новое, кроме картера и электронного зажигания. После сборки двигатель естественно опрессован в ванной на наличие подсоса воздуха. Основание магдино установил строго по меткам, как и было установлено прошлым хозяином до моей капиталки двигателя. Стробоскопом УОЗ на холостых 14-16 градусов (не могу сказать конкретное число, так как не знаю какие конкретно обороты являются холостыми), а максимальный УОЗ на высоких оборотах составил ровно 26 градусов. Нужно ли этот УОЗ изменить под мой 92 бензин, бодяженный автолом в пропорции 1:20 (обкатка)? Если нужно, то сколько градусов необходимо установить при моей компановке? Двигатель, опять же повторюсь, 28 л.с.