Коль, а мне с выхлопом на моей 320i что можно сделать?
Саш, можно сделать.
Я на Ф10 делал выхлоп полностью на заказ (недорого, кстати) -- получилось так:
Его без проблем можно развести на обе стороны, но мне на этих машинах больше нравится олдскульный вид со сдвоенными патрубками на одной стороне. У меня ещё стоял бескатализаторный даунпайп -- вещь, которая тебе совершенно необходима. У меня был BMS (вот на твою машину
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...naya_truba_4_dlya_bmw_f20f30f32_n55_625494813 ), но уже есть и ноу-нэйм который вряд ли чем-то хуже зато в 2 раза дешевле (
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...f20_f30_320i_328i_f32_420i_428i_n20_548219571 ). После замены даунпайпа нужно будет чипануть двигатель до stage 2 (например, в VS перформанс, где делал я) -- у тебя тогда не только будет около 300 честных сил, но и будет снят ограничитель скорости. После всех этих манипуляций, возвращаться к стоку ты уже не захочешь.
Интересное замечание
Я на М3 как раз с 6-ки пересел и полностью соглашусь - 6-ка - чистый гран туризм, мягкая и излишне комфортная.
М3 - то, что надо в М-режиме, не в обычном - в меру жесткая и упругая.
После 3-хи на 5-ку и 6-ку пока не смотрю, не интересно.
Нынешняя шестерка какая-то более пенсионерская, интересно когда новая выйдет. Думаю, что новую Эмку мы году в 18-м увидим.
М6 в 63-м кузове с соплатформенными 645/650 не имеет вообще ничего общего, у них даже кузова разные... В нынешнем поколении разница только в коробке (у эмки SMG) и тормозах, в остальном увы всё то же самое. Кстати, в начале 00-х так делал Мерседес со своими АМГ моделями -- чуть форсировал двигатель, ставил другие тормоза и менял настройки подвесок.
Ну ты больше про прокладки пишешь).
А так у бмв просто нет таких машин. Я говорю, даже не стоит сранивать...
Сергей, вот честно -- я кипятком от восторга не писаю при виде GTS. Мне он нравится, но не более чем, например, Ниссан ГТР. Вот когда был McLaren SLR -- это было нечто невообразимое, тогда Мерседес в очередной раз вписал себя в историю.
А звук у V10 все-таки интереснее.
Такого моментального раскручивания и визга у V8 нет.