ua1pao написал(а):
Dark_Hero написал(а):
Кроме фары на генератор ещё куча всяких нагрузок на это должно быть реле регулятор,может кто может привести пример что отключив свет накрылся генератор,должно наоборот без нагрузки всё дольше работать.
Дольше работать без нагрузки не должно... и не будет. Будет работать как работало. Регулятор напряжения на этом аппарате совсем не автомобильный, где выходное напряжение регулируется напряжением возбуждения генератора, а типа азиатский примитив - компенсационного типа. Чем меньше нагрузки на генератор, тем больше мощности рассеивается на регуляторе. Проще говоря регулятор коротит обмотки генератора снижая выходное напряжение. Генератору похер на что быть нагруженым, а вот регулятор вполне может крякнуть если отключить всю нагрузку. Основнвя нагрузка - это свет 120 ватт дальний + задний фонарю 10...15 максимум. Подогрев ручек ватт 20, моск ватт 5, зарядка аккума кратковременна - после запуска минут 10...15 ватт до 40 и потом вообще пропадает. Так что с генератором ничего не будет, а вот на обдув регулятора надо обратить внимание если отключаем свет. Если вокруг все забито снегом и нет никакой циркуляции вокруг регулятора, то могут быть проблемы... могут, но не обязаны быть. Так что тупо отключать свет не стоит... тока с оглядкой.
Васильевич, расписал все правильно, только вот с конечным выводом чет не получается, реле регулятор пашет и до сих пор, а вот гены... фото прилагается
Как думаешь где я их взял? Пробовали отдавать в цех для перемотки, фигня, долго не ходят, отсилы месяц и сгорают. Факты братцы, факты...