sanich
Ветеран
- Регистрация
- 8 Фев 2005
- Сообщения
- 2.712
- Реакции
- 284
- Возраст
- 67
- Местонахождение
- г.Сургут ХМАО
- Имя
- Александр
- Техника
- Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Где же её взять, если только в музее?Лучше муфту от инвалидки поставить.
Где же её взять, если только в музее?Лучше муфту от инвалидки поставить.
Поищи в инете, там всё можно купить.Где же её взять, если только в музее?
Можно подробней ? Очень интересует как без токаркиЗдравствуйте . у меня как раз все и сделано без токарки . станочек я купил позже
Здравствуйте . 1 почему выбрал ураловскую муфту . потому что она самая маленькая из всех доступных . делал все просто взял две вилки отрезал от них все лишнее . всеми подручными средствами начиная от болгарки дрели и напильника . сделал в них отверстие 25мм . именно сделал потому что сказать просверлил будет не правда .. с одной стороны одел на вал и приварил . с другой взял шестерню кпп иж . всю её обстругал болгаркой до нужного размера одел шестерню и вилку на вал и приварил шестерню к вилке . опора у меня сделана из задней шестерни ижМожно подробней ? Очень интересует как без токарки
Тоже вариант. Спасибо.Здравствуйте . 1 почему выбрал ураловскую муфту . потому что она самая маленькая из всех доступных . делал все просто взял две вилки отрезал от них все лишнее . всеми подручными средствами начиная от болгарки дрели и напильника . сделал в них отверстие 25мм . именно сделал потому что сказать просверлил будет не правда .. с одной стороны одел на вал и приварил . с другой взял шестерню кпп иж . всю её обстругал болгаркой до нужного размера одел шестерню и вилку на вал и приварил шестерню к вилке . опора у меня сделана из задней шестерни иж
Можно взять муфту, а вилки сделать по месту.Тоже вариант. Спасибо.
Сетчатый, чтобы побольше мусора пропускал, а не отфильтровывал, как бумажный ???Здравствуйте . Вопрос непосредственно по мотору . Подскажите кто знает где купить оригинальный масленный фильтр . Не бумажные аналоги а настоящий сетчатый
Чтобы не засирать тему.1)Да именно для этого .2) при установки бумажного нужно менять местами шланги . В моем случаи это сделать не получится только покупать другие . 3)сразу ответ потому-то в бумажном стоит обратный клапан . 4 ) для всех кто пропускал занятия и думает что густое холодное масло в полном объеме идет через бумагу открою секрет что во время холодного пуска открывается аварийный клапан и двс какое-то время работает без фильтра 5) специально для вас : изготовители двигателя как у вас принято Ослы поэтому ставят сетчатый фильтр ; 6 ) если вы не знаете где купить фильтр просьба не засирать тему само реализацию проводить в других местах
Слушайте Зика валерий когда человек умный и воспитанный это со стороны не заметно . А вот отсутствие воспитания и природная склонность считать себя самым умным когда-нибудь может сыграть с вами злую шутку Хотя судя по вашему возрасту вам это не поможет .Чтобы не засирать тему.
1. На 4 пункт. Открою секрет, купи нормальное масло 0W20, а не заливай автол.
2. на 5 пункт. Сетчатые фильтры Ослы устанавливают на входе маслянного насоса, а в магистральном трубопроводе устанавливают бумажные.
3. На 6 пункт. "... не ебi мне мозги - ты на Дерибасовской !!!" (С)
" Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (С)Слушайте Зика валерий когда человек умный и воспитанный это со стороны не заметно . А вот отсутствие воспитания и природная склонность считать себя самым умным когда-нибудь может сыграть с вами злую шутку Хотя судя по вашему возрасту вам это не поможет .
Я делал на такой муфте. Порвало её через 200км. Может что то не так сделал...Здравствуйте . 1 почему выбрал ураловскую муфту . потому что она самая маленькая из всех доступных . делал все просто взял две вилки отрезал от них все лишнее . всеми подручными средствами начиная от болгарки дрели и напильника . сделал в них отверстие 25мм . именно сделал потому что сказать просверлил будет не правда .. с одной стороны одел на вал и приварил . с другой взял шестерню кпп иж . всю её обстругал болгаркой до нужного размера одел шестерню и вилку на вал и приварил шестерню к вилке . опора у меня сделана из задней шестерни иж
Для информации Вам. Эти фильтры не надо менять. Их достаточно промытьЗдравствуйте . Вопрос непосредственно по мотору . Подскажите кто знает где купить оригинальный масленный фильтр . Не бумажные аналоги а настоящий сетчатый
Здравствуйте . Скорей всего что-то сделал не так урал всё-таки 36 лс и ходит муфта долго . У мня уже несколько лет пока проблем не было . И на динго с завода сейчас делают нечто подобное . Про фильтр я уже купил . У меня такой мотор на самоделки давно . А это по случаю купил динго 150 и его восстанавливаю .Я делал на такой муфте. Порвало её через 200км. Может что то не так сделал...
Перешел на шрус кардана нивы. Нормально, но люди говорили жёстко, надо мягкое. Попробовал делать на основе муфты от классики, все бы хорошо, но уж очень она большая размерами. В итоге скрестил два вида муфт в одну. Размеры ураловской по технологии крепления вазовской. Муфта правда самодельная.
Сделал. Использовал одну заводскую вилку, проточенную под вал Ф25мм., вторую с вваренной шлицевой из динговский звезды изготовил сам. В качестве вала использовал часть, отрезанную от бэушного ведомого вала вариатора. Подшипниковый узел FKD UCP205.Тоже буду делать с ураловской муфтой, думаю ничего особо сложного нет. Самое сложное подходящую шлицевую найти, а она у меня уже есть. Остальное решаемо.
Нужно было просто установить двухрядный самоцентрирующийся подшипник.Сделал. Использовал одну заводскую вилку, проточенную под вал Ф25мм., вторую с вваренной шлицевой из динговский звезды изготовил сам. В качестве вала использовал часть, отрезанную от бэушного ведомого вала вариатора. Подшипниковый узел FKD UCP205.
Стакан с двумя разнесенными 205ми, который планировал установить, не прошёл по размерам. По поводу UC были большие сомнения, но повёлся на то, что не раз встречал об их установке. Ну что же, переделаю.Да уж. UC205 здесь вообще не к месту. Вывернет всё к черту. Очень неграмотное решение.
С карданной передачей этот вариант рабочий(не лучший конечно), с цепной точно не рабочий и для эластичной муфты и подшипника...По поводу UC были большие сомнения, но повёлся на то, что не раз встречал об их установке.
ucp205 нельзя. Он как шарнир же. Поймёте когда натяните цепь и подадите нагрузку на гусблок. Надо два 205 подшибника.Подшипниковый узел FKD UCP205.