Доброго дня, взял ВК3, пробег 390км, прочитал все страницы, много почерпнул, зацепил больше всего тюнинг пятки на 5мм, кто делал отписались, но дальнейших отзывов не видел, есть кто с данным тюнингом в теме? Отпишитесь стоит делать или нет? Ещё вопрос по выпускному коллектору, смотрю с него уже выхлоп на блок и стартер оседает, наверное нужно на герметик красный как в теме писали сажать? Или покатать его и пройдет,? Глянул на Бравике, 10 зим, выпуск сухой как с магазина...Заранее благодарен за ответы
Доброго Здравия! Взял ВК 540 3 в 2010 л. с пробегом около 11 тыс. Апосля первой поездки было сделано:
1. Регулировка карбюратора:
а. установка поплавка 14 мм +-2 и регулировка винта качества ТС. Пробег увеличился с бака на 70 км пути до с бака на 95 км.
б. замена жрущега ГТЖ на менее кушающий 132(в последствии немного расточенный). Расход с 95 до 130 км(снегоход с шмурдяком + очинь железная волокуша кг под 100) в баке порядка 7-8 литров оставалось. По скорости 80 максималка!
в. расточен ГТЖ и заново отрегулирован винт качества ТС потому как в перевал очинь сильно грелся(стояли датчики температуры скутерок).
2. Свечи зажигания 8 и 9 в запас только новьё ибо старые хоть прокаливай хоть выкинь- одно и тоже, которые в последствии заменены на иридий(забыл что надо туда смотреть--- ващщще!. Плюсом бронепровода с колпачками из силикона.
Примерно на 13 тысяче, рву гусеницу по полам, меняю на тайговскую(был опыт замены знакомцу на такой же аппарат). Сразу пятка подлома была приподнята на толщину двух шайб. Езда задним ходом одни + сы! Единственный минус и то только из-за отсутствия брызговика, полна волокуша снега. после сезона вытряхивания снега из неподъёмной волокуши, купил пластиковую из Красноярска.
3. установил левый газ. очень полезная штука!
4. На 15 тысяче заменил РОДной вариатор на CVTech + жЫрный ремень Gates 43G4340.
До меня было сделано две очень грамотных доделок: 1. Шнорхель на воздухозаборник. 2. Переварен багажник(ампутировано крепление заднего фонаря- на хер!). 3. Приборная панелька и её пространство сделано как дополнительный мелкошмурдякобордачок. 4. горная стропа.
что предстоит сделать: боле менее нормальную зарядку для аккумулятора ибо за почти 18 тыс. три штуки пошли в утиль.
По поводу тахометра ка беЗполезная вещь - в корне не верно хотя бы по одной причине, а их на самом деле не так мало!
Остальное текучка и предсезонное обслуживание.