Паять радиоприемники начал, за долго до того, как начал проходить такой предмет в школе.Всем привет! А про физику есть что сказать?
А то так сказать - съезжаем с темы.
Ну не далеко ушёл.Молотки не точил. Точили квадраты в держателях метчика, надфилями и напильниками, да и сами держатели разумеется то же.
Да я на работе видел, вот и подумал.А что такое ЧПУ?
http://gornsh-1.ucoz.ru/index/istoricheskaja_spravka/0-157А школу ты какую имел ввиду?
Знаю о такой.Есть и олимпийского резерва.
Позавидовать можешь показателям.
Школа та, только годы не те.
Снега у нас бывает так же как и у вас. Бывает так что из села транспорт выехать не может и до обеда как минимум- дорогу пробивают тяжелой техникой. Это не редкость в наших краях.Viktori
Кстати, посмотри последнюю фотографию от 2017 года. У твоей школы бывает столько снега?
Чо , там в Горнозаводске , метеорит упал , что ли ?
Руки прочь от Челябинского метеорита!!!Не, метеорит это у Валерия Васильевича, в его краях, падал.
Куда физики делись??? Опять "прочие любители" всю тему загадили...Всем привет! А про физику есть что сказать?
А то так сказать - съезжаем с темы.
Если говорить о лыжных снегоходах, то вообще никакого отношения. Тингер, это цельнорамный и полноприводной вездеход (без пассивной площади опоры). Равнонагруженая гуся самоделки всегда лучше едет вгору, если пассивная площадь опоры недогружена (заднее расположение движка). Если пассивная площадь опоры пригружена (двигатель впереди), то снегоход будет ехать вгору хуже, если у снегохода нет рамы (маятник-переломка) то эффект нагруженной пассивной площади усугубляется.На вопрос, какое отношение имеют эти вездеходы к нашей самодельной технике
А брюхо между гусями не в счет?(без пассивной площади опоры).
это в больших случаях "присоска"А брюхо между гусями
Ну да, за зиму раза четыре присоску откапывал) под машиной. Веселуха, рыть глубоко. Потом гусю старую, разрезанную в багажник закинул, в качестве коврика противобуксовочного и пару досочек. Полегчалоэто в больших случаях "присоска"
К стати про приёмники, то же детекторный делал, навороченный, с настройкой, катушками. А потом все упростилось до наушников от военной рации, куска провода-антенны, и одного диодика малюсинького и все работало!Паять радиоприемники начал, за долго до того, как начал проходить такой предмет в школе.
Тоже первый детекторный собрал в первом классе,папа научил.И пошло поехало.К стати про приёмники
Не, я дальше фото реле не пошел. Мечтал зделать Терменвокс, радиолампы все собрал(до сей поры лежат) но... не срослось чего то..Тоже первый детекторный собрал в первом классе,папа научил.И пошло поехало.
Хе... детекторный!Тоже первый детекторный собрал в первом классе,папа научил.И пошло поехало.
Спасибо у нас всё есть- нам ни чего не надо! Своих метеоритов хватает. Одни из крупных падали в 1887 году и вес их был по оценкам ученых не менее полтонны.Руки прочь от Челябинского метеорита!!!
У меня на практике получалось, при езде в гору , приходилось своим весом догружать нагруженный перед, если по вашей логике наоборот сместился бы назад , то гусеница бы провалилась. Физика однако!Если пассивная площадь опоры пригружена (двигатель впереди), то снегоход будет ехать вгору хуже
Вообще тут все просто. Представьте, Вы заносите пианино на пятый этаж, или рояль, по ступенькам. Кто раньше упадёт, тот кто спереди или тот кто с зади несёт инструмент? однозначно двигатель спереди предпочтительней при подъёме.если по вашей логике наоборот сместился бы назад , то гусеница бы провалилась. Физика однако!