Вторые: и ремонтировать его надо тоже в авиаремонтном предприятии. Третьи - где-б найти того, кому его продать, когда чинить надоест.
Со "Стелс-Росомаха" знакомый весь этот цикл за сезон прошёл, дольше всего вторые (и ждать запчасти) и третьи очучения у него были... Круче всего пёрся, когда наконец избавился.
Да
с тобой полностью солидарен
Владимирович, я предупреждён про "сыроватость" сей технике,но крупные-основные неполадки заводом были переделаны,(охлаждение,задняя подвеска,передняя,топливная кое-что,электроника,рама) уже не те, что год назад,всё переделано.
Ещё конечно много вопросов,в частности лыж,топливной,трансмиссии особенно(вариатор шкив ведомый).
А что касается "железяк",здесь всё также как и на любую другую технику ,на нём всё взаимозаменяемо.
Это я про Стелс Викинг 800.2.0.