ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Авиатор 65rus

Участник
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
143
Реакции
3
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
кто подскажет никак не могу разобраться в -10и выше двигатель не пускается может какой датчики глючят прогретый заводится отлично
У меня такая же ерунда... до -10 еще можно запустить, в -15 и ниже все, крутит но не схватывает, да еще и свечи заливает...
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
736236.jpg 900736.jpg
принцип один и тот-же,любой подходящий съемник,бывает от руки,бывает что прикипит то только болгарка.бывает два стопора забывают отвернуть.
и чем тебе лично модератор не угодил???
скрины,выкладываю,если помню-нахожу ссылки вроде даю на тот или иной вопрос,полезную инфу в кучу собираю,для удобства поиска,в чем проблема-то?
ткнуть скриншотом в морду
Т.е.человек должен сесть,найти где об этом писалось,или открыть мануал, полистать,сделать скрин,и выложить.а кто то будет просто ждать,вроде не справочная,понятно что форум превратился в вопросы и ответы,что такое поиск ушло в историю,кому есть что сказать,скажут и покажут.
Если самому в напряг.
 

Авиатор 65rus

Участник
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
143
Реакции
3
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
Ребят а подскажите пожалуйста, обратный клапан на барсе 2015 года где находиться? В баке? Вынимается вместе с насосом? Спасибо
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
750
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Это не все.
- нужно открутить датчик скорости от коробки и вынуть приводной тросик из вала (иначе он упадет в коробку и потеряется)
- открутить три болта со стороны глушака и болт в торце вала (как писали выше)
- максимально ослабить гусю и сдвинуть вал максимально в сторону глушака (аккуратно с уплотнительной манжетой в коробке)
- проверить наличие стопорных винтов в подшипнике, если есть отвернуть (у меня их не было)
- стянуть подшипник с вала (у меня ушло три дня на это)
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Ребят а подскажите пожалуйста, обратный клапан на барсе 2015 года где находиться? В баке? Вынимается вместе с насосом? Спасибо
Да вместе, болт под отвёртку откручиваешь и вынимаешь
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
У меня такая же ерунда... до -10 еще можно запустить, в -15 и ниже все, крутит но не схватывает, да еще и свечи заливает...
Тоже такое заметил с последних поездок, аккумулятор поставил заряжаться, давно не заряжал его, может из за него.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Посмотреть вложение 1309777 Посмотреть вложение 1309778
принцип один и тот-же,любой подходящий съемник,бывает от руки,бывает что прикипит то только болгарка.бывает два стопора забывают отвернуть.
и чем тебе лично модератор не угодил???

скрины,выкладываю,если помню-нахожу ссылки вроде даю на тот или иной вопрос,полезную инфу в кучу собираю,для удобства поиска,в чем проблема-то?

Т.е.человек должен сесть,найти где об этом писалось,или открыть мануал, полистать,сделать скрин,и выложить.а кто то будет просто ждать,вроде не справочная,понятно что форум превратился в вопросы и ответы,что такое поиск ушло в историю,кому есть что сказать,скажут и покажут.
Если самому в напряг.
Не поверите, недели две читал ВСЕ страницы темы барса, в телефоне, на компе, каждую свободную минуту (проверить несложно по истории модеру). Информации море, часть осела, часть похоже нет, второй раз читать надо )))) Почему задал вопрос ? Думалось, что может какой то другой "волшебный" способ можно применить, ан нет, оставим на весну замену. Долго, не готов пока, хотя подшипник лежит, австрийский, номер писал в ветке ранее, на входе около 1000 рублей. Под скрином имел ссылку (некоторые держат под рукой в виде списка, такие вот библиотекари), читать книжку после прочтения форума думаю уже лишнее))) Модератор норм, но у некоторых пользователей уровень важности завышен, имхо. Хотя вспылил наверное, извиняюсь если кого задел не за что, не в моих правилах это :Beer2:.

PS

По ручному стартеру можно в ФАК мне кажется))) И по датчику давления...
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Поставил вчера отреставрированный бачёк, со снятым пластиком лодки и ужаснулся, нижняя "пипка" суфлирующего патрубка от картера располагается до неприличия низко, мне кажется даже пеньков не надо что-бы её отломать, овраг в рыхлом снегу переехать и лодка прижмётся. На 4см в моём варианте только летом с полной разборкой и заменой шлангов на более длинные, поднял на 1,5-2см. нижние 2 крепления маслобака сайлентблоки из плотной резины вырезал, а верхние крепления маслобака просто гайки M10 как проставки.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
как менее болезненно извлечь короб воздушного фильтра ?
Если короб глушителя впуска удалить, то выходит разряжения в прозрачном баке не будет? Как следствие вентиляции в картере и маслобаке?

Бампер труба 32мм нержавейка толстостенная еще день работы,затраты электроды и время.Четыре полных сезонов отъездил как видно на фото ни где не пробил,валунов и пней поймано немало. Дело не в красоте а надежности кто вам под брюхо заглядывать будет?
Тоже верно, но с листовым металлом чёт я очкую )))
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Если короб глушителя впуска удалить, то выходит разряжения в прозрачном баке не будет? Как следствие вентиляции в картере и маслобаке?
Тоже об этом размышляю, но ездят же как-то без этого глушителя шума)))
Тоже верно, но с листовым металлом чёт я очкую )))
Изучал тему по санкам и волокушам, так там есть мнение что к металлу при попадании с слуз налипает снег со льдом и все становится плохо, причем и на оцинковку и на нержавейку, а у кого-то не прилипает))) Загадка однако)))
 

Авиатор 65rus

Участник
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
143
Реакции
3
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
Тоже такое заметил с последних поездок, аккумулятор поставил заряжаться, давно не заряжал его, может из за него.
У друга Россомаха, так он его и в -30 запускает без всяких подогревов...
 

zep4163

Участник
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
103
Реакции
33
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Владимир
Техника
Каждой твари по паре,всего 6
Тоже об этом размышляю, но ездят же как-то без этого глушителя шума)))

Изучал тему по санкам и волокушам, так там есть мнение что к металлу при попадании с слуз налипает снег со льдом и все становится плохо, причем и на оцинковку и на нержавейку, а у кого-то не прилипает))) Загадка однако)))
Да маленько намерзает,но не настолько что б влияло на вес и скорость. Нержавейка тонкая и метал вязкий при вибрации и пеньков лед частично отваливается ,плюс к этому изнутри прогревается двигателем. На алюминьке лед держится крепче, у меня волокуша подшита нержавейкой она играет льда нет и спереди частично алюминий так вот с него постоянно отбиваю
Короб глушителя выкинул а шланг вывел под заслонку,разряжения воздуха хватает для вентиляции картера.
 
Последнее редактирование:

Большой Босс

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
25
Возраст
70
Местонахождение
Самарская область
Имя
Иван Владимирович
Техника
Барс 850 Лада 4х4
Тоже об этом размышляю, но ездят же как-то без этого глушителя шума)))
В прошлом сезоне АНДРОН65 мне кажется весьма удачно решил проблему с глушителем шума да и фотки очень информативные были выложены.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
говорят гелиевые ходят дольше
На "Скандиках" 4т установлены гелевые аккумуляторы. Служат по 10 лет и более. Запускают двигатель в минус 40 градусов без проблем.
Да, дорогая цена. Но, думаю, что один раз (на десять лет) можно не скупиться.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... весьма удачно решил проблему с глушителем шума...
Согласен, что он очень мешает и обслуживать дроссель не удобно.
Надеюсь, что у Владимира ("Боб 292") получится сколхозить удобный "воздухан", и он поделится с нами поделкой, чтобы уже переделать по его образцу.
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
У друга Россомаха, так он его и в -30 запускает без всяких подогревов...
В первый год езды у знакомого на барсе увидел аккумулятор 40ам,так он говорил в - 25 запускал, я поставил на второй год 42ам.ч, в - 17,20 запускал, и последний раз чёт не понравилось, решил по заряжать, и свечи по смотреть надо, форсунки мыл перед нов годом
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Павел Николаевич, у Вас вроде силовой бампер Rival
Можете при случае с нескольких ракурсов сфотографировать? В частности интересуют места крепления 5, 7, 11, 14 (все в одном месте)
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Нет, на моём снегоходе простой бампер ("патрулёвский"). Без дополнительных (нижних) конфигурации и нижних креплений.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Павел Николаевич, у Вас вроде силовой бампер Rival
Можете при случае с нескольких ракурсов сфотографировать? В частности интересуют места крепления 5, 7, 11, 14 (все в одном месте)
И еще крепление внизу у подножки 6, 10, 13, 15, не понимаю как туда крепить, сама подножка под моим весом ходуном ходит.
Значит вопрос PVA 59, у него точно такой бампер, фотки раньше выкладывал.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Все там нормально крепится. У меня такой стоит. Установка не больше часа заняла.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Все там нормально крепится. У меня такой стоит. Установка не больше часа заняла.
Фото в студию пожалуйста, общественность интересует не мануал по установке заводского, а исходник с которого можно скопировать самодельный бампер.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу