Mercedes-Benz утвердили программу на 9 миллиардов фунтов стерлингов для запуска более 130 электрических вариантов в течение следующих семи лет, возглавляемых предстоящим роскошным салоном EQS. План - который включает в себя в расширенном диапазоне мягких гибридов, гибриды, электромобили батареи и водородное топливо модели - то, что внесенная на недавнее заседании правления Mercedes' материнской компании Daimler и получила поддержку председателя Дитера Цетше. Целью масштабного проекта является предоставление беспрецедентного спектра премиальных электрифицированных моделей, которые помогут снизить средние выбросы флота в компании. Модельный штурм хочет быть разделен на три электрифицированных бренда фирмы: чип-электрический эквалайзер, гибкий гибридный EQ Boost и гибридные эквалайзеры EQ Power. Новый Mercedes-Benz EQC: полностью электрический внедорожник Mercedes уже подтвердил первые три модели в полноэлектрическом диапазоне эквалайзера. Он хочет начать с недавно представленного внедорожника EQC. За этим последовала производственная версия концепции хэтчбека EQA на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Эти две модели присоединятся к 2020 году в престижном EQS, который недавно был замечен в раннем прототипе в штаб-квартире Mercedes в Штутгарте, Германия. Как следует из названия, соперник Tesla Model S и Porsche Taycan предложит аналогичный уровень роскоши, комфорта и особенностей традиционного салона S-класса. EQC и EQA основаны на модифицированных платформах GLC и A-Class, известных как MEA1 и MEA1.5, соответственно, EQS хочет использовать специальную платформу EV. Названная MEA2, новая платформа сильно использует алюминий и спроектирована с полностью плоским полом, что характерно для многих моделей EV-only. Это позволило Mercedes дать EQ S разные пропорции от E-класса и S-класса, между которыми он будет сидеть в размерах. EQS хочет быть похож на текущий CLS. Он хочет использовать кратковременные и сверхкороткие свесы, которые вносят вклад в «совершенно новое измерение в внутренней упаковке». 2020 Mercedes-Benz EQS для битвы Porsche Taycan и следующего Jaguar XJ Шпионские снимки также показывают, что EQ S имеет тяжелое раскованное ветровое стекло по сравнению с C-классом, которое в сочетании с более короткими выступами должно придать модели большее внутреннее пространство. Строение крыши эхолотирует дизайн новейшей CLS, хотя секретность окружает заднюю часть новой модели, которая полностью скрыта на прототипе автомобилей. Ожидается, что EQS будет питаться от двух электродвигателей - по одному на каждую ось, давая постоянный полный привод. Аналогичная настройка в EQ C обеспечивает 402bhp и 564 фунт фут крутящего момента. Несмотря на то, что производство EQC подошло к концу, ожидается, что внедорожник будет иметь впечатляющий вес литиево-ионной батареи мощностью 80 кВт 10kWh меньше, чем батарея в Jaguar I-Pace. EQC хочет построить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, а китайский рынок строится совместным предприятием между фирмой и ее китайским партнером в Пекине, Китай, в 2020 году. EQS будет построен на заводе Mercedes в Зиндельфингене в Штутгарте. Хотя это только три модели EQ, подтвержденные к продаже к 2022 году, фирма взяла на себя обязательства по 10 чистым EV в долгосрочной перспективе. Согласно хорошо известным источникам в Mercedes, вторая волна моделей EQ в настоящее время находится на концептуальных этапах проектирования. Mercedes-Benz установил выпуск четырех EV к 2020 году. К ним относятся компактный четырехдверный соперник Tesla Model 3, основанный на недавно обнародованном A -Классовый салон, компактный внедорожник, похожий по размерам на GLB в 2019 году и флагманский электрический спортивный автомобиль от подразделения Performance Mercedes-AMG. Хотя ни одна из следующих волн моделей эквалайзера еще не достигла статуса проекта, Autocar был Топливный элемент G20, который предлагается на ограниченном аренде, как утверждается, был завершен в ближайшем будущем основы позже этот год. Он основан на стандартном GLC и использует батарею топливных элементов, резервуар для водорода, литиево-ионный аккумулятор и зарядку плагинов для нулевого диапазона излучения около 310 миль. Табличка EQ также хочет использоваться для суббренда Mercedes-Benz Электрический привод Fortwo EQ от Smart, электрический конвертируемый EQ Electric Drive и электрический привод EQ Electric. Эти три модели должны получить подтяжку лица в 2019 году, а большие батареи увеличат их диапазон. В то время как специализированные модели эквалайзера будут предлагать наибольшее сокращение средних выбросов паркета, совет также одобрил широкомасштабную стратегию гибридизации, которая EQ Boost или подключаемые гибридные эквалайзеры EQ Power.Mercedes уже запустила ограниченное количество новых модели с умеренным гибридом EQ Boost. Каждый из них оснащен электрической системой 48 В и встроенным стартерным двигателем, способным ускорить электроусиливающие свойства. E-Class и CLS. Трудности в приобретении литиево-ионных батарей для гибридных гибридов нового поколения из-за узких мест производства в дочерней компании Daimler German Accumotive привели к внедрению моделей EQ Power , На этой неделе гибридные гибридные гибридные устройства C300e, C300de, E300e и E300de EQ теперь планируются к выпуску британских дилеров до 2019 года. Приобретение этих новых гибридных гибридных модулей в Mercedes шоу в следующем году будут A250e 4Matic и B250e 4Matic EQ Power. Используйте гибридную систему четвертого поколения, в которой электрический двигатель находится внутри задней оси и обеспечивает привод исключительно к задним колесам. Однако, как и в стандартных моделях A-Class и B-Class, передние колеса питаются от двигателя внутреннего сгорания в виде 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Renault, используемого в A200. Другая модель, входящая в состав EQ Power линейка - AMG на предстоящей 1000-мегагерцовой гипермаркете Project One. Несмотря на то, что он был показан на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте наряду с концепцией хэтчбека EQ A, он не планируется на поставку до 2019 года. Таким образом, стратегия и маркировка электрификации разветвленной сети Mercedes могут рассматриваться в текущих программах автоспорта. Его 2018 автомобиль Формулы 1, официально называется W09 EQ Power +, чтобы отразить его гибридную трансмиссию. Он хочет запустить команду отряда - команду Mercedes-Benz EQ - в полностью электрическую Формулу E с сезона 2019/2020 годов и далее.