Новости мира авто

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
GM привезли таки в РФ новый Chevrolet Traverse,по габаритам превосходит Tahoe,экстерьер вполне себе,однозначно лучше японских одноклассников,интерьер тоже ничего,надо вживую сьездить посмотреть,японцы с их уродцами уже не оставляют надежд увидеть у них что то не отталкивающее внешне
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/...Retention-General-model_google-desktop_search

траверс.jpg траверс.jpg
траверс1.jpg траверс4.jpg
траверс3.jpg

 
Последнее редактирование:

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Интересно почему лючок у него как и у тахо слева ? На Паджеро и то справа
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Думал у японцев с этим заморочки так как на родине руль справа - лючок слева
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Думал у японцев с этим заморочки так как на родине руль справа - лючок слева
Хз ) Я вот наоборот путаюсь, когда бак справа. Привык, что на большинстве своих авто - слева. Там где сердце )
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Лючек справа конечно же лучше.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
А чем лучше? Каждый раз при заправке обходить машину с другой стороны?
Открываешь дверь в свободною сторону, а не в колонку, бордюры о прочее. Я не обохожу лет 15, АЗСники сами заливают.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Я не обохожу лет 15, АЗСники сами заливают.
:king:

После Татарстана, так можешь долго просидеть в авто. Потом подойдут, участливо спросят - *ули ты сидишь? :D Или по громкой связи. В том же ключе )
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Открываешь дверь в свободною сторону, а не в колонку, бордюры о прочее.
В седанах да, бывает такая сложность. Но я на автомате как-то уже. Ни о цоколь ТКР, ни об отбойники не задеваю. Привык, чуть дальше протягиваю.
У жены иногда авто беру, там бак справа. Частенько, матерясь, переставлять приходится. "Тянуть" шланг на другую сторону не люблю. А когда вижу, кто так делает, кроме усмешки ничего не вызывает.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Я не обохожу лет 15, АЗСники сами заливают
А я только 10% колонок наблюдаю с заправщиками и из этих 10 заправщики всегда заняты другими машинами,поэтому люк слева как минимум на 50% удобнее люка справа и безопасней,т.к водительская дверь всегда рядом со мной,а не с противоположной стороны в мёртвой зоне,аргументов за люк справа кроме "удобнее выходить" больше не вижу,американские производители наверное тоже
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
+1
Но заливаю всегда сам - не напрягает
Да меня тоже не напрягает, просто уже лет 15 на одной АЗС лью (BP), они всегда сами заливают.
Также меня не напрягает обойти сзади, и открыть лючок с другой стороны).
В любом случае открывать дверь в свободное пространство удобней и лучше.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
:king:

После Татарстана, так можешь долго просидеть в авто. Потом подойдут, участливо спросят - *ули ты сидишь? :D Или по громкой связи. В том же ключе )
На дальняках чаще конечно сам), и не вижу в этом никаких проблем).
Просто в "домашнем регионе" такого у меня не получается).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Новый туарег,первый тест драйв :up:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.

Компания Mercedes-Maybach раскрыла подробности о роскошном концептуальном кроссовере Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Новинка оснащена четырьмя компактными электромоторами с постоянными магнитами, позволяющими реализовать полный привод с динамически изменяемым распределением момента между каждым из колес. Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury — это трехобъемник, гибрид седана и внедорожника. Длина прототипа составляет 5260 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 1764 миллиметров. Дизайн автомобиля полностью создан в трехмерной виртуальной среде. Суммарная отдача силовой установки концепта составляет 750 лошадиных сил. Блок батарей емкостью 80 киловатт-час, расположенный под полом, позволяет проезжать кроссоверу на одной зарядке до 500 километров. Аккумулятор поддерживает беспроводную и высокоскоростную зарядку от 350-киловаттных станций: пополнить запас батареи на 100 километров пути можно за пять минут. В отделке салона Mercedes-Maybach Ultimate Luxury используется эбеновое дерево, белая кожа и розовое золото — им, например, покрыты передних сидений. На центральной панели расположен виртуальный широкоформатный кокпит с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Встроенная система голосового управления адаптируется к голосу пользователя и способна самообучаться. В задней части кроссовера установлены кресла от седана Mercedes-Benz S-Class c отдельной регулировкой наклона спинки и положения валика для ног. Пассажиры второго ряда разделены центральным тоннелем, в который интегрирован подогреваемый отсек с традиционным китайским чайным набором. Помимо этого, для пассажиров предусмотрено несколько релаксационных программ: в зависимости от выбранной темы меняется освещения, музыкальное сопровождение, запахи и программа массажа. Бортовые системы кроссовера могут синхронизироваться с календарем в смартфоне и самостоятельно прокладывать оптимальный маршрут до конечной точки.

https://motor.ru/news/maybachcuv-24-04-2018.htm


 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Про мост

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу