A1L
Старожил
- Регистрация
- 14 Янв 2013
- Сообщения
- 1.659
- Реакции
- 711
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Подольск
- Имя
- Александр Анатольевич
- Техника
- Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вот ссылка на сайт производителя Динговских движков http://en.jinlang.com.cn/pro/3/53.aspx#topА сколько сил было в той двухсотке?
9.7 квт соответствуют 13.2 л.с.
На впрысковой версии (которая у меня) этот показатель вырастает до 15 л.с. Это столько же, сколько у 420-кубового движка Мухтара-15.
Сейчас ждет снега турбонаддув к этому мотору. Рассчитываю снять больше 20 л.с, поскольку достоверно про его ресурс в таком режиме мне никто не скажет, а сразу гасить движок жалко. Выдержит хотя бы ползимы - буду наддувать дальше, возможности блока управления турбиной позволяют плавно регулировать величину максимального давления. Не выдержит движок, сгорит - у меня еще один есть ))
Главным для себя вижу не безумное увеличение мощности, а оптимизацию возможностей движка по требуемому крутящему моменту. В базе Динго-150 это было 9.8 Нм, на 200-ке в базе - 13.8Нм. Это сразу 40% прибавки.
Если догоню до 18Нм - остановлюсь. У 300-ки от Джинланга момент 22Нм, и там уже появляются вопросы по совместной работе с тем, что находится после выходного вала движка. У Зонгшеновского мотора от Мухтара кубатурой 420сс - 23 Нм. Про то, что Мухтара с его площадью гусеницы 1.414 кв.м засадить практически нереально, все знают. Значит, для SF-200 с площадью гусеницы 1.151 кв.м. ограничимся пропорционально меньшими, но разумными цифрами мощности и момента, чтобы не в ущерб ресурсу.