Александр-28
Участник
- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- Александр
- Техника
- много всякой
Трубы металлопластик , я думаю они крепкие
Трубы металлопластик , я думаю они крепкие
угу.. только сечением маловаты для радиатораТрубы металлопластик , я думаю они крепкие
Как маленькое сечение? Внутренний диаметр на 26 такой-же что и на радиатореугу.. только сечением маловаты для радиатора
куда ставить? если рысь, то нет смысла портить агрегат, если на тяжелый снежик то к6, если хочешь потрахаться, то прямой путь на 1крздравствуйте какой лучше двигатель поставить к6а или 1 кр
От куда такие познания?! 1кр поставить и запустить на много проще и дешевле, да и мощей в нем на порядок больше.куда ставить? если рысь, то нет смысла портить агрегат, если на тяжелый снежик то к6, если хочешь потрахаться, то прямой путь на 1кр
Выбирай сам.
Для каких целей и на какой снегоход? Для запуска 1кр надо эбу, дпк, дпдз, дад, дтож и дтв, три катушки и ни каких заморочек больше.здравствуйте какой лучше двигатель поставить к6а или 1 кр
хотел на рысь поставитьДля каких целей и на какой снегоход? Для запуска 1кр надо эбу, дпк, дпдз, дад, дтож и дтв, три катушки и ни каких заморочек больше.
объясните почему я испорчю агрегат ,если поставлю к6а на рысь?куда ставить? если рысь, то нет смысла портить агрегат, если на тяжелый снежик то к6, если хочешь потрахаться, то прямой путь на 1кр
Выбирай сам.
Для тех кто планирует вынос фильтра масляного из под двигла
нужен набор "UNIVERSAL OIL FILTER RELOCATION KIT "
для К6 стоит с доставкой до Самары 3 тыр.
Фитинги и шланги в комплекте.
только ищите под шланги размером AN10 - AN12, это примерно пол дюйма.
Игорь.... на 54 странице в "22.06.2015 21:27" я тебе расписывал твой же разъем АКПП.
там все выводы подписаны.
в личке напиши свои вопросы..Как мне с тобой связаться по телефону
ну.. Мотор тяжеловат для 38 гусянки.. очень. хотя в Пензе ставил форумчанин на 440 рысь К6. только снег в Пензе сильно мельче снега в Алтайском крае.объясните почему я испорчю агрегат
Мотор хороший... правда не тоётовский, Дайхацу его разработчик.От куда такие познания?! 1кр поставить и запустить на много проще и дешевле,
Странно, как же мы то ездим годами и накатываем приличный пробег и все отлично. Для утиля средняя скорость 50-70, а это не более 5 тысяч оборотов, в этом диапазоне все отлично ходит и расхода масла нету. Для утиля это идеальный моментный ДВС, который отлично тянет и имеет скорость при правильных настройках варика.Мотор хороший... правда не тоётовский, Дайхацу его разработчик.
из косяков
1.длинный ход 84 мм при диаметре 71мм
2. повышенная вибрация
3. помпа полное говнище.
4. конструкция ЦПГ такова что если гонзать на высоких оборотах (что для снежа норм) начнет жрать масло по тому что короткий поршень наделает зарубок на гильзе рядом с ВМТ.
типа вот так. (фотка не моя, но картина для этого мотора обычная)
Посмотреть вложение 1234724
а так как он никасильный... и имеет ООООЧЕНЬ тонкие стенки с каналами охлаждения то не загильзовать его.
я проклял тот день когда уговорил одного чела поставить этот мотор на лодку он мне весь мозг изнасекомил после того, как за сезон этот мотор превратился в хлам неремонтопригодный...
посему на снеж все же предпочтительнее короткоход с чугунной гильзой.
хотя народ на снеж и от ваз 2110 ставит и норм.. нравится типа
Если с 38 гуской, то лучше тайцговский 550 , пуля будет.хотел на рысь поставить
ДА НЕ ХОЧУ Я СТАВИТ УТИЛЬ РУССКАЯ МЕХАНИКА НА НЕГО ХОТЕЛ К6А ПОСТАВИТЬ .*Если с 38 гуской, то лучше тайцговский 550 , пуля будет.
ставят на кота... между прочим... почему.. вот вопросстоковый полудохлый к6а
ЦЕНЫ БЕШАНЫЕ НА ТАЙГОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И НА ВСЮ РУССКУЮ МЕХАНИКУ .НАДО ОТХОДИТЬ ОТ РУССКОГО ГОВНА .НЕЗНАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПРОСТО ЕСТЬ ЛИШНИЕ МОНЕТЫ НА К6Ав личке напиши свои вопросы..
ну.. Мотор тяжеловат для 38 гусянки.. очень. хотя в Пензе ставил форумчанин на 440 рысь К6. только снег в Пензе сильно мельче снега в Алтайском крае.
может стоит посмотреть в сторону тайговского двигла?