Красота!Общий вид с другого ракурса...
Рама из профильной трубы 15*15*1,5мм, подмоторная из 20 профильной.Обшивка -алюминий листовой 0,8мм на заклепках.Работает все на кручение великолепно!( Картинки рамы нет, как-то не привык снимать процесс постройки.)Красота!
А из чего рама, обшивка? Фото рамы не осталось?
Ух ты. Это какой же вес получился? А днище тоже алюминиевым листом подшито?Рама из профильной трубы 15*15*1,5мм ...
Сухой вес полностью около180кг( Снизу то-же люминтий) На оч. рыхлом снегу и пузо как лыжа( но это на передувах и через бровки дорог когда перебираемся...)Ух ты. Это какой же вес получился? А днище тоже алюминиевым листом подшито?
Редукцию надо считать по окружной скорости конца лопастей,а для малых скоростей движения( в нашем случае ) это около180м/c.Уважаемые форумчане, подскажите, что лучше для лифана 15-ти сильного: винт 160 см и редуктор родной лифановский 1/2, или винт 180 и редуктор ременный 1/3 ? Делают и так и так, но вроде чем больше винт, тем лучше тяга?
Хочется поддержать желание молодёжи строить аэросани, которые всё ещё являются экзотическим видом транспорта на сегодняшний день, но своим замечанием боюсь отпугнуть их.По экселевской программе расчета винта получается, что для двс 15 л/с, чтобы получить 68 кг тяги нужен винт 1,82 м. Редукция при этом 2.5
Вопрос к знатокам, если сделать не две, а три (четыре) лопасти, можно этим уменьшить диаметр винта и сохранить тягу?
Моё мнение -бессмысленная, опасная конструкция. Если на полном ходу заглохнет двигатель, ТО-КАК УПРАВЛЯТЬ ? Снаряд не управляем, препятствие не объедешь,-УЖАС.!Всем привет! Кто нибудь строил аэросани с аэро рулями?
Ручку на себя , задняя пята как тормоз. В моделист-конструктор данная схема подробно расписана, написали что схема удачная, но весь инет облазив данной схемы реализованной в жизни не нашёлМоё мнение -бессмысленная, опасная конструкция. Если на полном ходу заглохнет двигатель, ТО-КАК УПРАВЛЯТЬ ? Снаряд не управляем, препятствие не объедешь,-УЖАС.!
На твёрдой дороге всё прекрасно управляется коньками (подрезами на лыжах) , а в мягком снегу вообще нет проблем.
Вот посмотрите на ютуб...весь инет облазив данной схемы реализованной в жизни не нашёл
... Смотрите в ютубе "Аэросани Оса 2013" . Там показана ходовая, которая позволяет быстро ехать..
...
Винт диаметром =1,8м громоздкий и тяжёлый для слабосильного двигателя . Оптимально было бы использовать Ф=1,6м.
Это не такая конструкция, на той руль направления и высоты, для управления по тангажуВот посмотрите на ютуб
Кстати, в книге "Юным конструкторам саней" про эту схему тоже написано не с лучшей стороны.
Достигнутый результат (тяга =60кг с мотора 15лс) на винтомоторной установке Андрея Логунова достоин уважения. Это придел возможного, достигнутый применением максимального диаметра винта, но при этом теряется возможностьА как же сани с винтами 1,8 и редукторами 1/3 Андрея Логунова?
На ютубе много таких. Отлично ездят.
Смотря для каких целейНарод, какой из лифанов выбрать 15 л/с, 17 или 18,5 л/с ?
Сильно они по расходу отличаются?
И сразу вопрос, где можно купить двигатель подешевле?
Для аэросаней конечно!Смотря для каких целей
я б лучше исходил из запаса мощности и расхода топливаДля аэросаней конечно!
Хотя какая разница, если вопрос про расход топлива.
Мне кажется , что запас мощи никогда не лишний! По нормальному снегу на средних и менее оборотах , а в случае , что-бы не выталкивать своими (ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ )л.с. из мягкого снега -пригодится и запас мощности ООЧЕНЬ!!! Да и подъемы брать намного легче с хорошим двигателем! А по топливу- на слабом моторе - полный газ, на мощном -средний и менее. Так , что расход почти одинаковый. Вот и выбирай, что лучше...Народ, какой из лифанов выбрать 15 л/с, 17 или 18,5 л/с ?
Сильно они по расходу отличаются?
И сразу вопрос, где можно купить двигатель подешевле?
лифаны для этих целей слабоваты. вес и мощность не сопоставимы с вму. нужен легкий и мощьный мотор с характеристиками близкими 1кг.веса на 1л.с почитайте книгу ювенальева.Мне кажется , что запас мощи никогда не лишний! По нормальному снегу на средних и менее оборотах , а в случае , что-бы не выталкивать своими (ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ )л.с. из мягкого снега -пригодится и запас мощности ООЧЕНЬ!!! Да и подъемы брать намного легче с хорошим двигателем!
Полностью согласен!лифаны для этих целей слабоваты. вес и мощность не сопоставимы с вму. нужен легкий и мощьный мотор с характеристиками близкими 1кг.веса на 1л.с почитайте книгу ювенальева.