Давайте называть вещи своими именами . Регулятор давления .обратный клапан.
Сам не разбирал , но судя по картинке надо извлечь металлическую скобу и вытащить металлическую часть из пластиковой . Посмотреть вложение 1192824Извиняюсь, регулятор давления . Владимир, может вы разъясните как он разбирается? Сломать боюсь.
Разжималками или двумя тонкими отверткамиКонстантин, подскажите как разобрать обратный клапан? Я посмотрел, там 2 защёлки есть, но боюсь отломятся уж больно тугие.
я так понимаю ручной стартер тайговскийребята подскажите у друга сломалась пружина в ручном стартере от чего подоидет?
Алексей, я сам не менял но кто то на этом форуме писал как он меняется, я себе сохранил на всякий случай так что правильность изложенного подтвердить не могу. А вот что писали:Добрый вечер мужики,добрался до снегохода(меняю сальники помпы),не могу снять саму крыльчатку помпы,подскажите кто знает может есть какая-то хитрость?
Этой сетки хватает максимум на1500км .я в начале сезона промываю и на сезон не хватает забивается в хламразобрал бензонасосе сетка вся забита напрочь .спасибо всем сейчас собираю и буду пробовать!
Спасибо за отклик,полезная информация,но я саму крыльчатку никак не могу стянуть с валика,боюсь повредить ее,хотя она немного шевелитьсяАлексей, я сам не менял но кто то на этом форуме писал как он меняется, я себе сохранил на всякий случай так что правильность изложенного подтвердить не могу. А вот что писали:
- Валик помпы снимается легко. Выверните с помощью рожкового ключа на 8 ось водяного насоса. Она легко откручивается. Ось за собой
начнет вытаскивать уплотнительный кронштейн. Останется потом только поставить новый ремкомплект и собрать в обратном
порядке. Уплотнительное кольцо (фибра) садится на герметик в уплотнительный кронштейн.
Потом по оправке- в принципе, замена сальника помпы и всех резиночек на ней не требует специнструмента, всё интуитивно и понятно: само уплотнение ставится в картридж посредством алюминиевой трубки от советского пылесоса и молотка, а по постановке уплотнения на посадочное место, т.е. всего узла в сборе, я воспользовался советом с этого форма- подкладывал шайбы под гайку крыльчатки и так посадил на место всё. (но лучше делать с оправкой)
Там же было сказано что оправка обязательна иначе точно установить не получится. Если нужен чертеж то на этом форуме тоже выкладывали.
Продолжу,может кому пригодиться.Выкрутил газовым ключом вал крыльчатки со всеми потрохами,видно было ещё по старому герметику на крышке что предыдущий хозяин уже занимался ремонтом помпы,но как то уж очень колхозно,вместо хитрого сальника был установлен простой сальник похоже немного обточенный с наружи.Хочу отметить что так я отъездил не менее двух тысяч километров(сезон)Спасибо за отклик,полезная информация,но я саму крыльчатку никак не могу стянуть с валика,боюсь повредить ее,хотя она немного шевелиться
Приветствую а в погружном насосе есть такая сеткаЭтой сетки хватает максимум на1500км .я в начале сезона промываю и на сезон не хватает забивается в хлам
Вал калёный и ломается даже без проточек . Проточив вал вы создадите концентротор напряжения по которому и сломается . Прихватка в данном случае будет меньшим злом . Да и работы меньше - вал снимать не нужно .Читал что можно поставить стопорные кольца ,сделав проточки на валу.