Всем привет. В продолжение по задней передаче в КПП дв. "Вятка".Скидываю то,что написал мне Андрей,а дальше уже решать тому,кто займётся этим же.
Добрый день , Михаил.
у меня размеры звездочки под моторную цепь двигателя М1М ( 3-х скоростной "Козлик") с диаметром ролика 5 мм. сразу скажу, лучше бы сделать под моторную цепь с диаметром ролика 6 мм. Она пошире и покрепче Шаг у обоих цепей одинаковый P=9,525 мм.
Первичный вал.
1.Отпустил первичный вал КПП в тигле, обточил зубья шестерни 1 передачи до размера на чертеже.
2.Изготовил звездочку Z1=12 Сталь 45
3. Посадил звезду на первичный вал
4. Просверлил 6 отв. диаметром 2 мм на глубину 15 мм по линии сопряжения звезды и вала.
5. вставил 6 круглых шпонок L=15 мм ( Проволока D=2 Сталь У7, У8, идет на изготовление швейных игл)
6.Торцы вставленных шпонок и сопряженные детали вала и звезды прихватил точками сварки для предотвращения возможности осевого смещения звезды и шпонок относительно вала.
7. Снова закалил первичный вал в тигле Т=830 град , в воду.
8. После закалки отверстие под подшипник (триста-какой-то, не помню) несколько увеличивается и посадка прослабляется. Для устранения слабины делал омеднение посадочной поверхности в большой шестерне под подшипник.
Вторичный вал.
1. Можно попробовать отпустить шестерню и нарезать звеэдочку Z=32 Размеры зубчатого венца у меня не сохранились, но их легко посчитать по методике расчета цепных передач.
2. Я изготавливал звездочку по новой ( Сталь 45)
3. Закалил в воду
Под звездочку Z1 и цепь в картере КПП сделать выборку ( убрать мешающий металл)
Собрать КПП.