Ролик короткий такой отчего?Тока настроился на ебеня
нет не отличается.Юра.сильно ли отличается удобство эксплуэтации вездехода с раздаткой БТР-70 от варианта с раздаткой Газель.
На ваше усмотрение, РКП зеркалится, по вашему усмотрению.С раздаткой от БТР-70 нужно чтоб постоянно были подключены оба моста,или можно ездить на одном мосту,скажем по гравийке или асфальту,один мост отключить.или не желательно.и какой мост отключается,передний или задний.
Именно так.Карданы как подсоеденил к раздате БТР-70,чрез переходные шайбы .
1200 мм снега, не замёрзшее болото, включены все блокировки, загрузка 900 кг+ прицеп 500 кг.И при каких условиях,в какой каке лопнул корпус раздатки Газели.большая нагрузка была.
Всех,всех?вообще всех объедешь!
Резина кстати шикарная, один минус-трудно в габарит засунуть конструктив. Места мало остается.Не задумывались на резину макар замахнуться???
Думаем заняться постройкой переломки на Макаровский резине.не можем решить какие мосты поставить.от газ 66 не рассматриваем.тяжелые очень.Резина кстати шикарная, один минус-трудно в габарит засунуть конструктив. Места мало остается.
Вы в принципе необъезжаемые, вы самые крутые, вы практически на Эвересте вездеходостроения.. Но Петровича 11 еще никто не догнал. Дерзайте. А Юра объедет всех остальных
Я таких глупостей не писал,на болоте где буксовал самый -самый, катались на бел-79 без единого намека на посадку.Я до сих пор помню твой рассказ о друге,который построил вездеход на гидроприводе и приходил домой пропитанный на сквозь гидравликой.Вездеход на 66 мостах тема старая,добрая и хорошая но кое кто, давече, не буду тыкать пальцем в твою сторону,поливал и хаял эту тему,убеждая всех в преимуществе схемы Гамиловского-Гринкевича, то есть роликовый привод - это наше все.На бОльших колесах машина едет лучше-правда?? 66 мосты дешевые и надежные ,да еще и ремонтопригодные. А супероблегчение конструктива имеет и обратную сторону-машина перестает быть комфортным и удобным вездеходом и становится машиной одной лужи, т.е узкозаточенным аппаратом. А это далеко не всем нравится.
А альтернатива есть??? Постом выше-разбор полета. Хотите годами кататься без гемора-66,хотите поиметь проблем вне цивилизации-все остальное.Думаем заняться постройкой переломки на Макаровский резине.не можем решить какие мосты поставить.от газ 66 не рассматриваем.тяжелые очень.
Наверное, с нормальными КР трансмиссия будет полегче. Но их, не сильно дорогих, с нужным ПЧ, надёжных и недырявых, пока вроде нет.Думаешь с бортовыми легче намного будет?
Тем не менее конструктор выбрал именно КР, а не мост 66. Вообще я за 66 мосты - просто, недорого, ремонтопригодно, и вполне надёжно. Но Бурлак - весьма солидный аппарат и думаю, что на машине полной массой под 7 тонн, с колёсами 1700 и дизелем 360 Нм они будут в зоне риска. Всё-таки на шишиге условия для них попроще но и там бывает их сворачивает.Нормальные КР для колес размерностью 1700 мм будут по 50-60 кг минимум, плюс сам мост или центр, плюс подвеска. Для интереса-у Бурлака 2 КР,подвеска и мост весят заметно больше 66 моста. А сложные..... пипец. Но красивые. Вы уверены ,что красота важнее дубовой надежности в полной ж...???
Я извиняюсь-а мосты то у вас какие??Да простит автор темы- пофлужу. Самое правильное- это понимать для каких целей и местности строится машина. Юра Строит для ковра болотного. В теме этой я недавно, у меня на базе сафаря у-60, 3200 вес и я доволен. Многие технические решения были подсказаны Юрой. Про ркп- у меня от 66 переделана в понижающий редуктор, немного тюнинга и на пониженной передний мост включается - отключается. Ну и в завершение колеса мах-трим четырехслойные на дисках Андрей Вологда, конкретный блендамед за 9000 км.
Согласен. С мощными движками надо аккуратнее действовать.Тем не менее конструктор выбрал именно КР, а не мост 66. Вообще я за 66 мосты - просто, недорого, ремонтопригодно, и вполне надёжно. Но Бурлак - весьма солидный аппарат и думаю, что на машине полной массой под 7 тонн, с колёсами 1700 и дизелем 360 Нм они будут в зоне риска. Всё-таки на шишиге условия для них попроще но и там бывает их сворачивает.