Да все это уже понятно уже и с метками если помощи не будет разберусь ,рядом со мной богатыри у которых руки растут от куда надо и голова на плечах.)Короче коленвал купил у дилеров в оренбурге за 35р новый,вкладыши тоже у них,там человечек отзывчивый все посчитал,подобрал и отослал уже.общая сумма 43р.Но проверить пластиком надо обязательно для того чтобы понимать что собранно все так как надо.А какой зазор должен быть ни где найти не могу под конкретный двигатель.Прокладки,клапана и еще кое какая мелочь заказана с мегазипа,приедет как раз когда будет блок готов.Пласик заказан в москве сегодня, стоит с доставкой 2р к концу недели будет дома)).Может на новый год и выезд осуществиться)).Вопросов так то много но ответов пока 0.Меня еще много чего интересунт по этому мотору)) 1)момент затяжки постели коленвала2)момент затяжки крышек шатунных шеек3)порядок и момент затяжки гбц4)установка меток грм и балансировочного вала5)давление масла и порядок замера6)зазоры клапанов7)обьем требуемого масла в двигатель8)какое лучьше лить9)какой и сколько антифризу.Ну и конечно же мысли о причине гибели мотора???Я считаю что все эти двигателя клинят от того что просто проворанивают уровень масла или льют какую нибудь подделку.Датчик там я считаю сделан не очень удачно когда загорится лампа будет уже худо))А наши дебилы еще и едут куда то вот и проблема.Датчик давления бы в гбц заколхозить обычный автомобильный и огонь будет.Короче голова пухнет от неясностей но азарт реобилитации сильнее,это как влюбленность))Думаешь постоянно утром ,днем,вечером и даже ночью)))Напишу потом как процес проходил и фотки выложу полезная думаю темка получиться)) ,