searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

YAMAHA Ремонт мотора Viking professional 10

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Алексей000, 8 дек 2016.

  1. Алексей000 Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    профик
    Вернуться к началу
    Всем привет!Вот довелось прикупить профика с убитым мотором,сразу стали появляться не ясности,мануал есть но на английском языке понятно не все.вопрос 1)как правильно подобрать вкладыши?вопрос 2)как выставить цепь грм.Колено б.у,блок заварен,шатун б.у,цилиндры гильзованы ,позже напишу отчет о проделанной работе.Помогите разобраться с не ясностями,первый раз имею дело снежом таким.
     
  2. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Номер блока(не путать с номером двигателя),цифры на шатунах(на замках с боку) которые,цифры коленвала в студию, тогда помогу!
     
  3. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    5.346
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    В конечном итоге наиб...с этим двиглом в валишь кучу бабла и продашь по запчастям весь снегоход. Овчинка выделки не стоит. Угораздило же купить.
     
  4. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    Подобрать - это если коленвал целый. А если нет? Обязательно ему еще и зазор масляный после подбора проверять надо будет. Пластиком этим. После чего подбирать по новой, исходя из фактического состояния шеек. А если он еще и с задирами - шлифовать, и подбирать вкладыши сразу пластиком. Если не знаешь, как метки выставляются - не потянешь.
     
  5. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Алексей,привет!
    Человек о метках спрашивает ,а вы ему о зазорах, которые нужно пластиком проверять!:D
     
  6. Алексей000 Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    профик
    Вернуться к началу
    Братцы привет! спасибо за внимание я понял все.Коленвал новый идет из уфы.приедет сфотаю,а вот проверка масляного зазаора пластиком это что такое.Можно по подробней?И где его взять этот материал?
     
  7. Алексей000 Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    профик
    Вернуться к началу
    я понял все.коленвал приедет фоткну все и выложу.Спасибо.
     
  8. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Вам нужен вот такой:
    PLASTIGAUGE PL-A

    Диапазон измерений 0.025 мм - 0.175 мм (0.001 дюймов - 0.007 дюймов)
    Забьете в поисковик и найдете где купить!
    Потом в личку все вопросы!
     
  9. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    Он и про метки и про зазоры спрашивает. Я имею в виду масляный зазор во вкладышах. Которые этим самым пластигеджем проверяются. А вы про какие зазоры? В клапанах?
    Он подбирает коленвал, соответственно, либо он точно знает размерную группу, указанную на коленвале и на блоке, и исходя из этого выбирает вкладыши, либо он берет б\у коленвал, и вкладыши, потом исходя из фактического зазора, замеренного пластиком, подбирает нужные вкладыши на замену. как-то так. Целый раздел в мануале, с таблицами на весь лист, мелким шрифтом.
     
  10. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Алексе,привет!
    Это была просто ирония,а вы поняли буквально!:D Сказал в связи с тем, что человек пока, не знает даже как установить метки на КВ,о зазорах которые промеряются пластигеджем он тем более ничего не знает.
     
  11. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.089
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    Suzuki GS750GL; BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Что то типа тонких калиброванных пластиковых палочек или лески. Вкладываете ее между сопрягаемых деталей и затягиваете необходимым моментом. Потом снова разбираете. Естественно пластик расплющен. По ширине полоски определяется зазор в сопрегаемых деталях.
     
  12. Алексей000 Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    профик
    Вернуться к началу
    Да все это уже понятно уже и с метками если помощи не будет разберусь ,рядом со мной богатыри у которых руки растут от куда надо и голова на плечах.)Короче коленвал купил у дилеров в оренбурге за 35р новый,вкладыши тоже у них,там человечек отзывчивый все посчитал,подобрал и отослал уже.общая сумма 43р.Но проверить пластиком надо обязательно для того чтобы понимать что собранно все так как надо.А какой зазор должен быть ни где найти не могу под конкретный двигатель.Прокладки,клапана и еще кое какая мелочь заказана с мегазипа,приедет как раз когда будет блок готов.Пласик заказан в москве сегодня, стоит с доставкой 2р к концу недели будет дома)).Может на новый год и выезд осуществиться)).Вопросов так то много но ответов пока 0.Меня еще много чего интересунт по этому мотору)) 1)момент затяжки постели коленвала2)момент затяжки крышек шатунных шеек3)порядок и момент затяжки гбц4)установка меток грм и балансировочного вала5)давление масла и порядок замера6)зазоры клапанов7)обьем требуемого масла в двигатель8)какое лучьше лить9)какой и сколько антифризу.Ну и конечно же мысли о причине гибели мотора???Я считаю что все эти двигателя клинят от того что просто проворанивают уровень масла или льют какую нибудь подделку.Датчик там я считаю сделан не очень удачно когда загорится лампа будет уже худо))А наши дебилы еще и едут куда то вот и проблема.Датчик давления бы в гбц заколхозить обычный автомобильный и огонь будет.Короче голова пухнет от неясностей но азарт реобилитации сильнее,это как влюбленность))Думаешь постоянно утром ,днем,вечером и даже ночью)))Напишу потом как процес проходил и фотки выложу полезная думаю темка получиться)) ,
     
  13. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Алексей,личку читайте!
     
  14. Wilsan Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    509
    Вернуться к началу
    Удачи Вам... ждём :up:
     
  15. Витёк823 Новенький

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    в
    Вернуться к началу
    Добрый день! Получилось ли раенимировать ямаху проф.? А то обещали отчет и нет инфы.))
     
  16. Yokel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx AdventureLX 600 ACE
    Вернуться к началу
    Обещал на новый год выезд осуществить
     
  17. SERGEI 37tus Ветеран

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3.510
    Адрес:
    Ивановская обл г Вичуга
    Имя:
    cергей
    Техника:
    polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
    Вернуться к началу
    Тема 2016 г.
     
  18. Yokel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx AdventureLX 600 ACE
    Вернуться к началу
    тем более тогда
     
  19. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Алексей000
    Новенький
    Мужской, 35, из рыбинск
    Страница профиля Начать переписку Подписаться Игнорировать
    На форуме с: 7 дек 2016 Сообщения: 7 Сказали спасибо: 0
    Последняя активность Алексей000: 9 янв 2017
     
  20. Mavrodi Новенький

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Тайга 500д
    Вернуться к началу
    Мужики нужна помощь. Ямаха Профессионал 2012г пробег 3700. 1,5 года стояла без движения сегодня решили завести , аккумулятор заряжен на 100%. Стартер двигатель крутил хорошо снегоход чихал , пирдел , даже фара загорелась, решили перекурить. Повторили попытку завести двигатель при повороте ключа стартер крутил ели ели такое чувства , что его что держит . Проверили при нагрузке мультиметром напряжения проседает до 2-4 вольта а потом восстанавливается обратно 12,50 вольт. Сняли стартер ,подключили на прямую к аккумулятору крутит отлично , поставили обратно тоже самое такое чувства его что то держит. Может кто сталкивался с такой бедой.
     
  21. z827 Старожил

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    1.354
    Имя:
    Максим
    Вернуться к началу
    Т.е. аккумулятор все эти полтора года не стоял на снегоходе, а находился в тепле и периодически подзаряжался?
    Ну и топливо вы свежее в бак залили, предварительно откачав старое. Все так?
     
  22. Mavrodi Новенький

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Тайга 500д
    Вернуться к началу
    Аккумулятор был дома все это время , я проверял напряжения мультиметром 13,4 вольта. Топливо залил 20 литров нового , а 10 старого осталось . Забыл добавить когда вчера стартер ели ели крутил мы подумали что Аккум сел , сняли с машины подсоединили и было тоже самое стартер крутил ели ели, такое чувства его что-то держит. Вчера я принес Аккум домой поставил на зарядку он зарядился за 1 час. У меня умное зарядное устройство когда я подключил Аккум к нему оно показала что на Аккуме 12,50 вольт .
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
  23. Вячеслав90 Прохожий

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Г. Норильск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Профик
    Вернуться к началу
    Доброго времени Ребят подскажите заводской зазор клапанов, проф 13 года, краб, пробег уже больше чем по сервису положенный для регулировки, что то не могу в мануале найти
     
  24. KWI Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Зауралье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaxa VK-10.
    Вернуться к началу
    Зазор клапанов (у холодного двигате
    ля) Впускной клапан:
    0,15–0,22 мм (0,0059–0,0087 дюйма)
    Выпускной клапан:
    0,21–0,25 мм (0,0083–0,0098 дюйма)
     

Поделиться этой страницей