Если ещё интересно... Завтра могу рассказать и показать.
Для удлинения троса газа я взял трос от какого то скутера. Откусил от него цилиндрик, который в курок газа вставляется, вынул трос из оплётки. Отмерил необходимую мне длину и отрезал.
С родного тросика я тоже откусил этот цилиндрик, предварительно замерив вылет тросик, у меня вышло 39 мм. Разобрал тройник. Разбирать лучше в тепле и крышку тройника лучше немного нагреть, тогда она снимается руками (чем я в последствии пренебрёг, когда разбирал этот тройник во второй раз и крышка сломалась. Пришлось ехать к ремонтнику снегоходов и у него подбирать тройник от старых тросов) Разобрав тройник вынул тросик из оплётки. Раскрутил на тросике регулировку, выдрал из неё старую оплётку. Вставил в регулировочную гайку керн и развальцевал её, чтоб вставить туда оплётку от нового тросика.Вставил новый трос в оплётку, собрал тройник, обжал кусачками новый трос в гайке, надел термоусадку, получилось так
Дальше впаял новый цилиндрик. Самый геморрой было подобрать флюс, чтоб залудить тросик. Отлично подошла ортофосфорная кислота для пайки. Подобрал цилиндрик, диаметр 5 мм. Можно просто гвоздь (по моему на 150). Просверлил в нём отверстие 2 мм. Затем с одной стороны где то до середины отверстие рассверливается диаметром 3 мм. Одеваем этот цилиндрик на трос, припаиваем его на нужном расстоянии.
Откусил лишнее с запасом 2 мм. Вставил в тиски вертикально и расклепал тросик.
Капнул кислотой и пропаял сверху. Обработал потом надфилем.
Конечный результат.
Забыл сказать, сразу отцепил трос, который на маслонасос и заглушил третье отверстие в тройнике