BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
181
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550
Ну немного преувеличил. Видел как 80-90 было, и длинное поле, с небольшим уклоном. Советуют усиленный взять оригинал 391 или 551, посмотрел цена около 20 тыс. Думаю его возьму. Так как действительно бывает нагружаю снегоход по полной и сани таскаю.
Добрый день! Ремень 391 не советую ставить точит конус вариатора.лучше 383!
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Друзья по увлечению, подскажите какие подушки двигателя ставить ?????
SPI - ??? Как себя зарекомендовали??? 512060448
Или все таки оригинал ???
Всем СПАСИБО!!!
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Друзья по увлечению, подскажите какие подушки двигателя ставить ?????
SPI - ??? Как себя зарекомендовали??? 512060448
Или все таки оригинал ???
Всем СПАСИБО!!!
Оригинал однозначно. У спиай все плохо с резиновыми изделиями.
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Всем привет, подскажите где по бюджетный приобрести запчасти может кто продает????
619230055 ВИлка в коробку передач
619230069 Резинка
619230070 Пробка (заглушка в коробку)
Всем спасибо....
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем привет, подскажите где по бюджетный приобрести запчасти может кто продает????
619230055 ВИлка в коробку передач
619230069 Резинка
619230070 Пробка (заглушка в коробку)
Всем спасибо....
Побюджетней наверно уже нигде. Так в целом цены плюс минус одинаковые везде. А муфта включения 1-2 не горелая?
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
Побюджетней наверно уже нигде. Так в целом цены плюс минус одинаковые везде. А муфта включения 1-2 не горелая?
Там вроде первая вилка горит???? ИЛИ обе сразу менять!!!
Просто не разбирал еще, сезон до катаю, пробка мокреет от масла заметил вот готовлюсь к ремонту летом перебрать надо!!!!
СПАСИБО за совет, тоже обращу внимание на 1,2 передачу......
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Может для начала дефектовку коробки сделать,а потом запчастушки собирать.А потеет по пробке,так она еще и роль сапуна играет,масло на неё закидывает вот все.Что страшного?
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
У меня тут чудеса какие-то с движком происходят. Когда покупал снеж мерял компрессию на холодную ПТО-9,4; МАГ-9,6. Потом мерял на прогретом ПТО - 10,4; МАГ-10,8. В этом сезоне решил залить присадку в бензин, типа очищает топливную систему и частично удаляет нагар в камере сгорания. Сгонял на рыбалку далеко, мотору дал просраться, ехал с пассажиром и сани под 250 кг. обратная путь был вообще сложный, дорога упала, мотор грелся, но не критично и выскакивал чек по катушке зажигания МАГ, ну это ладно разберемся. Так вот после приезда домой решил проверить мотор и замерять компрессию. На холодную теперь ровно 12 в обоих горшках. Компрессометр тот же. Кто, что думает по этому поводу. Как такое возможно?
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Нужно перепр
У меня тут чудеса какие-то с движком происходят. Когда покупал снеж мерял компрессию на холодную ПТО-9,4; МАГ-9,6. Потом мерял на прогретом ПТО - 10,4; МАГ-10,8. В этом сезоне решил залить присадку в бензин, типа очищает топливную систему и частично удаляет нагар в камере сгорания. Сгонял на рыбалку далеко, мотору дал просраться, ехал с пассажиром и сани под 250 кг. обратная путь был вообще сложный, дорога упала, мотор грелся, но не критично и выскакивал чек по катушке зажигания МАГ, ну это ладно разберемся. Так вот после приезда домой решил проверить мотор и замерять компрессию. На холодную теперь ровно 12 в обоих горшках. Компрессометр тот же. Кто, что думает по этому поводу. Как такое возможно?
Перепроверь компресометр на другом движке
 

ДИКИЙ1989

Участник
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
104
Реакции
11
Возраст
34
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP SCANDIC 600 E-TEC SWT
У меня тут чудеса какие-то с движком происходят. Когда покупал снеж мерял компрессию на холодную ПТО-9,4; МАГ-9,6. Потом мерял на прогретом ПТО - 10,4; МАГ-10,8. В этом сезоне решил залить присадку в бензин, типа очищает топливную систему и частично удаляет нагар в камере сгорания. Сгонял на рыбалку далеко, мотору дал просраться, ехал с пассажиром и сани под 250 кг. обратная путь был вообще сложный, дорога упала, мотор грелся, но не критично и выскакивал чек по катушке зажигания МАГ, ну это ладно разберемся. Так вот после приезда домой решил проверить мотор и замерять компрессию. На холодную теперь ровно 12 в обоих горшках. Компрессометр тот же. Кто, что думает по этому поводу. Как такое возможно?
Почему до сих пор фото волшебной присадки нет в нашей переписке!!!!
Многие хотели бы ее увидеть......
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
Доброй ночи! Подскажите - вычитал на форуме что на 2т для плохого бензина ставят двойную прокладку (двойную от оригинала например 2*0.5) во избежании прогара, кто ставил и нужно ли?
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Доброй ночи! Подскажите - вычитал на форуме что на 2т для плохого бензина ставят двойную прокладку (двойную от оригинала например 2*0.5) во избежании прогара, кто ставил и нужно ли?
Может поставить такую же как на заводе ставили. А вдруг и нормальный бензин появится, опять прокладку менять). Про прокладку первый раз слышу. На етек наверно такую не надо, ЭБУ всё равно смесь корректирует.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Почему до сих пор фото волшебной присадки нет в нашей переписке!!!!
Многие хотели бы ее увидеть......
Скриншот 03-04-2024 085951.jpg
Лейте, мне не жалко. Только инструкцию прочитайте для начала, может передумаете.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Скриншот 06-04-2024 090511.jpg
Спецы у кого какие мысли по совокупности 1,2,4 ошибкам? Выбирался из тайги с пассажиром и гружеными санями, около 9 часов ушло на дорогу, температура выше 0, дождь, снег, грелся но не критично макс 6-7 кубиков, ну и падала мощность когда катушка коротила, глушил сам, заводил и ехал дальше и так видимо 17 раз. Катушку МАГ понятно, что на замену, ПТО тоже надо менять т.к. артикул такой же древний как и на МАГ. По общему падению напряжения 55вольт, может быть из-за неисправной катушки МАГ? Магнето проверил мультиметром согласно мануала, всё в порядке, обмотки целые, также проверял провода на катушки зажигания, тоже всё в норме. Заказал 2 катушки, 2 провода и новые свечи, проверить на ходу теперь получится только в следующем сезоне. После всех проверок заводится нормально, обороты не плавают, как и раньше, в бадс показывает по обоим напряжениям норму, обороты набирает норм не глохнет, тяга есть как и раньше, единственное показалось, что движок как то жестче стал работать.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Посмотреть вложение 1601845
Спецы у кого какие мысли по совокупности 1,2,4 ошибкам? Выбирался из тайги с пассажиром и гружеными санями, около 9 часов ушло на дорогу, температура выше 0, дождь, снег, грелся но не критично макс 6-7 кубиков, ну и падала мощность когда катушка коротила, глушил сам, заводил и ехал дальше и так видимо 17 раз. Катушку МАГ понятно, что на замену, ПТО тоже надо менять т.к. артикул такой же древний как и на МАГ. По общему падению напряжения 55вольт, может быть из-за неисправной катушки МАГ? Магнето проверил мультиметром согласно мануала, всё в порядке, обмотки целые, также проверял провода на катушки зажигания, тоже всё в норме. Заказал 2 катушки, 2 провода и новые свечи, проверить на ходу теперь получится только в следующем сезоне. После всех проверок заводится нормально, обороты не плавают, как и раньше, в бадс показывает по обоим напряжениям норму, обороты набирает норм не глохнет, тяга есть как и раньше, единственное показалось, что движок как то жестче стал работать.
Кнопку "Дополнительная информация" не нажимали на каждой ошибке? Там стоп-кадр с дополнительными параметрами последнего случая фиксирования ошибки. Так же я смотрю текущие моточасы и от этой цифры можно прикинуть когда именно в поездке была зафиксирована ошибка (какими симптомами она себя проявляла).

Смущает, что снижение системного напряжения не синхронно замыканию катушек - возможно первое не следствие второго.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Кнопку "Дополнительная информация" не нажимали на каждой ошибке? Там стоп-кадр с дополнительными параметрами последнего случая фиксирования ошибки. Так же я смотрю текущие моточасы и от этой цифры можно прикинуть когда именно в поездке была зафиксирована ошибка (какими симптомами она себя проявляла).

Смущает, что снижение системного напряжения не синхронно замыканию катушек - возможно первое не следствие второго.
Скрины по доп.информации выложу позже. Файлик сохранил. Тоже обратил внимание, что часы не совпадают по последним ошибкам. Все эти 3 ошибки появились на этом выезде, т.к. до этой поездки всё было норм. Самая первая точно была коротыш по катушке МАГ. Ехал все было норм, потом резко как хлопок и чек с сигналами (не считал 3 вроде) и как бы работа на одном цилиндре. Глушил сам и сразу заводил и ехал, всё было норм до следующего чека. Появлялось при наборе оборотов и также при сбросе газа.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Кнопку "Дополнительная информация" не нажимали на каждой ошибке? Там стоп-кадр с дополнительными параметрами последнего случая фиксирования ошибки.
Скриншот 06-04-2024 154255.jpg Скриншот 06-04-2024 154330.jpg Скриншот 06-04-2024 154403.jpg Скриншот 06-04-2024 154416.jpg Скриншот 06-04-2024 154431.jpg Скриншот 06-04-2024 154442.jpg
Навряд ли это поможет что-то конкретное определить.
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Скрины по доп.информации выложу позже. Файлик сохранил. Тоже обратил внимание, что часы не совпадают по последним ошибкам. Все эти 3 ошибки появились на этом выезде, т.к. до этой поездки всё было норм. Самая первая точно была коротыш по катушке МАГ. Ехал все было норм, потом резко как хлопок и чек с сигналами (не считал 3 вроде) и как бы работа на одном цилиндре. Глушил сам и сразу заводил и ехал, всё было норм до следующего чека. Появлялось при наборе оборотов и также при сбросе газа.
Было подобное. Щелчок, чек, заглох. Смотри проводку в районе форсунок. Перетирается изоляция проводов системы зажигания, замыкает на болт форсунки.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
377
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Было подобное. Щелчок, чек, заглох. Смотри проводку в районе форсунок. Перетирается изоляция проводов системы зажигания, замыкает на болт форсунки.
Да надо будет досконально всё проверить перед установкой новых катушек.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу