Посмотреть вложение 1601845
Спецы у кого какие мысли по совокупности 1,2,4 ошибкам? Выбирался из тайги с пассажиром и гружеными санями, около 9 часов ушло на дорогу, температура выше 0, дождь, снег, грелся но не критично макс 6-7 кубиков, ну и падала мощность когда катушка коротила, глушил сам, заводил и ехал дальше и так видимо 17 раз. Катушку МАГ понятно, что на замену, ПТО тоже надо менять т.к. артикул такой же древний как и на МАГ. По общему падению напряжения 55вольт, может быть из-за неисправной катушки МАГ? Магнето проверил мультиметром согласно мануала, всё в порядке, обмотки целые, также проверял провода на катушки зажигания, тоже всё в норме. Заказал 2 катушки, 2 провода и новые свечи, проверить на ходу теперь получится только в следующем сезоне. После всех проверок заводится нормально, обороты не плавают, как и раньше, в бадс показывает по обоим напряжениям норму, обороты набирает норм не глохнет, тяга есть как и раньше, единственное показалось, что движок как то жестче стал работать.