Привет, Олег! Неужели уже всё с мотором?ПСы:Я свой походу приговорил к реанимации продуктами от Луки.... НО это не точно=скоро вскрою расскажу (пробегу = без паруметров 20К)
Вскрыл с горем пополам = из мелочей 1 саленблок на выброс, манифойл один в говно ( странно почему не грелся или добил при разборке), основное замена щеки РТО и пальца шатуна , возможно и шатун, по подшипникам ХЗ в сомнениях , вроде еще ничего , НО на них 20 К пробегу .......... цилиндры , поршня отличные ещё походят .Привет, Олег! Неужели уже всё с мотором?
У Пушкарёва А. был недавно видос, он разбирал етес на 12 тыс.пробега. Там тоже выработка не щеке пто, но он ему наменял там всё практически. Подшипники я бы 100% поменял. А у нас в Печоре кто нибудь ремонтирует коленвалы интересно.Вскрыл с горем пополам = из мелочей 1 саленблок на выброс, манифойл один в говно ( странно почему не грелся или добил при разборке), основное замена щеки РТО и пальца шатуна , возможно и шатун, по подшипникам ХЗ в сомнениях , вроде еще ничего , НО на них 20 К пробегу .......... цилиндры , поршня отличные ещё походят .
ПСы= масло до 17К только родное, последние 3 тЫщи на синьке от Луки
Один цилиндр не работает.Добрый день всём.
Подскажите варианты где и куда копать.
До сервиса 400км.
Проблема такая: 600Етек. Ехал со скоростью 50-60км в час, резко как стал снижать скорость, как будто в натяжку двигатель работает. Остановился, двигатель еле еле развивает обороты, разгазовывая он начал стрелять, при сбросе курка дросселя. Заглушил, завёл, поехал в сторону дома и на ходу то как в нагрузку работает и стреляет, то подхватывает и летит, но обороты вроде больше 7000 не поднимает. И таким рывками все 5км. Что может быть. Любые варианты будут в помощь. До спец. центра далеко.
Лукоил )))Вскрыл с горем пополам = из мелочей 1 саленблок на выброс, манифойл один в говно ( странно почему не грелся или добил при разборке), основное замена щеки РТО и пальца шатуна , возможно и шатун, по подшипникам ХЗ в сомнениях , вроде еще ничего , НО на них 20 К пробегу .......... цилиндры , поршня отличные ещё походят .
ПСы= масло до 17К только родное, последние 3 тЫщи на синьке от Луки
интересно как можно убить убитого= ну ка поделись ка опытом Димон........... на счет зазоров и прочего = "книжки" читают не только данные уважаемые товарищиЛукоил )))
Подшипники по любому на замену, пробег уже такой нормальный чтобы им встать.
Конечно если хотите туда не лазить то в идеале все подшипники поменять даже на шатунах.
Ну и как вы говорите вроде цилиндры и поршня нормальные, но такого якда не бывает всё имеет износ.
Судя по обзорам Пушкарева и Абударова может быть все идеально но тепловой зазор уже превышает все значения.
Зачем себя подвергать ещё ремонту который может весь предыдущий ремонт просто убить и заново придётся всё менять а то и последствия могут быть хуже, если лучше поменять всё и проехать ещё 17 тыщ только на оригальном масле.
На счёт уважаемых это не спорю. Есть на форуме умные и советом и делом помогут.интересно как можно убить убитого= ну ка поделись ка опытом Димон........... на счет зазоров и прочего = "книжки" читают не только данные уважаемые товарищи
Многие тут форумчане, не зря наверное вклад свой вносили, в раздел технической документации
ПСы= на счет Луки у меня тоже не однозначное отношение , НО эта их синька заслуживает внимания
Не говори, замена мопеда сейчас не дешево выйдет. Хватило бы денег на запчасти и масло для этого))))нееее Димон , не те времена ....... если придерживаться такой логике ( я кстати за неЁ обеими ногами) то мне уже пора давно и горник поменять и утиль , НО учитывая экономику , своё здоровье и возраст задаю ему вопрос =анахуя???
С хуясе Димон, получать ты стал меньше , а не зарабатывать ...... не думаю , что работы у тебя убавилось на тот же %.....Не знаю как у вас у меня ломка начинается когда снеж или другая техника стоит и ждать запчастей очередной раз не охота. Да блин лучше один раз заплатить чем потом опять ждать и ремонтировать.
А на счёт денег , так это мы просто стали меньше зарабытывать)))
если кнопка стоп глючит , скажем попала вода или еще какаяхуйня , откинь с правой стороны проводку = в середине руля есть шерка , заведется значит в кнопке проблема , НЕТ = тоды лезь тот блок с кнопкой старт и кучей переключателей , случаи разные были ,где плата от влаги окислялось где проводка тупо переламывалась в районе капроновой стяжки (известная болезнь)Ребята всем привет! Под конец дня катания по пухлому снегу заметил что нет кнопки остановки снегохода, которая справа на руле. Пару раз останавливался и выключал нажатием, потом вытаскивал отверткой что бы завестись. Потом пользовался десс ключом, выдергивал его. Под вечер встали пить чай закусывая мандаринками. При этом на улице стало минус 15 и ветер порывами ураган. Как ни в чем не бывало жму на кнопку старт - ничего. Ни звука ни стука, полный ноль. Проверил предохранители все в порядке. Умные товарищи посоветовали замкнуть реле, которое под маслобаком. Замкнул, стартер завел мотор, доехал до дома. В чем причина сего упадка энергии, подскажите пож-та? Я не кулибин, но что то поменять могу сам.
Ски Доо БРП бамбардир 550 ф, воздушного охлаждения 2005 гО каком снегоходе речь ?
вотпростопиздец какой то, что за клички , ладно хрен с вами...... https://www.google.com/search?q=605353250&sourceid=chrome&ie=UTF-8#ip=1 судя по ссылкам , возможно от Stels Rosomaha Viking подойдет , НО не уверенСки Доо БРП бамбардир 550 ф, воздушного охлаждения 2005 г
Хорошо, завтра утром раскидаю, все проверю, прозвоню. Спасибоесли кнопка стоп глючит , скажем попала вода или еще какаяхуйня , откинь с правой стороны проводку = в середине руля есть шерка , заведется значит в кнопке проблема , НЕТ = тоды лезь тот блок с кнопкой старт и кучей переключателей , случаи разные были ,где плата от влаги окислялось где проводка тупо переламывалась в районе капроновой стяжки (известная болезнь)
Найди фишку от кнопки старт посмотри какие провода туда идут и мультиметром позвони. За частую провод в рулевой колонке ломается или перебираться.Хорошо, завтра утром раскидаю, все проверю, прозвоню. Спасибо