На стёртых лентах ни коем случае ездить нельзя - запорешь фрикционы и налетишь на бабки: 2х400 $ фрикционы (если совсем не повезёт то, умножай ещё на 2) + 380 ленты, доставка 100-150$, я прошёл через это, когда купил такой. Восстанавливал: один протачивал, другой - на горячую кольцо напрессовывал. Вчера разобрал посмотреть - после 45-50 моточасов по болотам. Всё как новое. Но ленты дорабатывал - сделал станок (по принципу трубогиба) и прокатал точно под диаметры барабанов, чтобы при установке не было натяга по концам, Ричард присылает недокрученные. Я пришёл к этому выводу на основе анализа износа. Одну пришлось укоротить. Кольцо приваривал обычным АНО-4, зажав в струбцине. Шов вести от ленты к кольцу, чтобы ленту не отжечь, то оборвется. При езде избегаю рывков, не бросаю рычаги, отпускаю плавно. Присадок не добавляю в принципе, их и так достаточно в масле. Тем более, не известна реакция присадок добавляемых и тех, что уже в масле. Пружины - натяг максимальный, чтобы исключить пробуксовку. Про регулировку см. ниже на форуме, писал несколько раз. Масло в коробке меняю часов через 10. Занимает 2-3 минуты, пару канистр 4л на сезон - за глаза. В итоге получается в разы дешевле, чем ремонт. Использую масляный электронасос (можно купить готовый на О или W) лучше сделать из Газелевского бензонасоса наружного. Рассказал про себя, как поступать Вам - решайте сами. Фото состояния агрегатов и лент есть, только что там смотреть.