У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Доброго всем.... Как вижу фото или видео этого "мостра" хочу спросить зачем "это" делать из макса? Не проще самому было сделать и раму и корпус... как ни крути макс маленький. Никого не хочу обидеть, придумано классно, но зачем из макса? Совсем другая машина получилась по назначению и функционалу.
Никаких обид) делал под спортивные вездеходные соревнования и как пробу пера по расчетам трансмиссии и конструктивных элементов. Чистой воды эксперимент и преобретение опыта. Ну и ездить на нем прикольно) лезет везде)
 

Nik85

Новенький
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Техника
MAX IV
Ребята всем привет! Скажите пожалуйста где можно купить колёса в сборе или хотя бы резину под Гусеницы максимка 4))
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Ребята всем привет! Скажите пожалуйста где можно купить колёса в сборе или хотя бы резину под Гусеницы максимка 4))
Ищи диски б. У. от арго и отдельно резину на 20 или 22 . В интернет магазинах их полно. Высоты резин плавают в зависимости от моделей. Подойдёт в любом случае
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Всем привет! Ищу ленты и ремкомплект на коробку. Может есть у кого на продажу?
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Всем привет! Ищу ленты и ремкомплект на коробку. Может есть у кого на продажу?
Добрый день! Так, чтобы есть лишнее по Т20, чтобы продать, наверно ни у кого нет. У Ричарда можно заказать. Дней за 15 придёт. С учетом нынешнего курса - не дёшево выходит. Ленты перед установкой рекомендую усилять- проваривать полуавтоматом в месте сварки с петлями. Именно там их чаще всего и рвёт из-за ослабления в виде подрезов. Качество новых ( типа усиленных) лент не очень на мой взгляд по сравнению со старыми.Я после усиления старых лент так и гоняю- несмотря на нагрузки, отрыв ленты не повторялся больше. С точки зрения правильной эксплуатации Т20 вывел для себя ещё одну тему- заливать рекомендуемой масло , но без модификатора трения. Без этого модификатора ленты не так быстро «схватывают» барабаны, соответственно сильно уменьшается динамическое воздействие от инерции раскрученных барабанов на эти ленты, пропадает динамический рывок, и лента не рвётся в самом слабом месте- в месте сварки ленты и петли идущей на «мертвяк» . Но при этом ленты быстрее изнашиваются, но это не критично. Ну и важна правильная регулировка. А что случилось с трансмиссией? Какие именно детали подлежат замене?
 
Последнее редактирование:

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
У меня макс 1990 года, ленты ещё заводские стоят красные. Разбирал т20, увидел что они практически стёрты, в одну сторону плохо поворачивает, не смотря на регулировку. Да и колечки все хотел бы поменять внутри. Вот пытаюсь найти просто ленты феродо, да вот с такие тонкие проблема найти. Так-то их можно самому переклеить
 

Romeo_mng

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
103
Реакции
1
Мужики, добавьте меня в группу в ватсап. 89224475507
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Всем привет. Проблема,слизало зубья в левом тормозном барабане. Внутренние. Кто нибудь пробовал восстанавливать? Подскажите.
 

Nik85

Новенький
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Техника
MAX IV
Всем привет! Подскажите другу пожалуйста. Приветствую всех участников группы меня зовут Андрей у меня к вам вопрос про вариатор нижний на макс 4 , как он работает и как определить неисправность данного узла???
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Ширина мм3.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Токаря не берутся. Обленился русский народ. Не токаря,а так...
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Токаря не берутся. Обленился русский народ. Не токаря,а так...
Может все таки не в лени дело? Не все так просто восстановить(изготовить)как кажется на первый взгляд, чтобы это работало...
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Там не так все просто-это чугун, мы пробовали наваривать... Долго не ходит... Выброшенные деньги и жаль потраченнго времени. Там без лаборатории по прочности чугуна делать нечего, ну или вглубь заходить в эту тему, что экономически не выгодно. Та же история что и с лентами
 

danal777

Новенький
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Дмитрий
Техника
макс4
Старые ленты, оригинальные ходят. Начинаешь менять на новые, всё капец... Только вокруг дома ездить
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Там не так все просто-это чугун, мы пробовали наваривать... Долго не ходит... Выброшенные деньги и жаль потраченнго времени. Там без лаборатории по прочности чугуна делать нечего, ну или вглубь заходить в эту тему, что экономически не выгодно. Та же история что и с лентами
Я в прошлом году, когда купил и разобрал коробку, протачивал наружную часть - ленты прозевал прежний хозяин и металлом лент проточило офигенные борозды. Так там такой твёрдый металл - резец горит, точили алмазным. Ленты от Ричарда пришлось обрезать и приваривать кольца по новой. От отчаяния варил простым АНО-4. Отъездил сезон без проблем, как потеплеет, буду разбирать смотреть состояние. На один даже напрессовал на горячую кольцо из нержавейки. Интересно, что там и как. Так-то, изготовить новые, чисто технологически, проблем нет, проблема одна - заводов нет, всё разорили...
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Нашел токаря. Сказал сделает. Результат выложу
Ждём. Если не секрет, будете всю целиком делать, или изготавливать и вваривать повреждённую часть?
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Ждём. Если не секрет, будете всю целиком делать, или изготавливать и вваривать повреждённую часть?
Сошлись во мнении,что наваривать бестолку. Будет делать вставку. Ее впресовывать и как то ещё крепить будет.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
У меня макс 1990 года, ленты ещё заводские стоят красные. Разбирал т20, увидел что они практически стёрты, в одну сторону плохо поворачивает, не смотря на регулировку. Да и колечки все хотел бы поменять внутри. Вот пытаюсь найти просто ленты феродо, да вот с такие тонкие проблема найти. Так-то их можно самому переклеить
На стёртых лентах ни коем случае ездить нельзя - запорешь фрикционы и налетишь на бабки: 2х400 $ фрикционы (если совсем не повезёт то, умножай ещё на 2) + 380 ленты, доставка 100-150$, я прошёл через это, когда купил такой. Восстанавливал: один протачивал, другой - на горячую кольцо напрессовывал. Вчера разобрал посмотреть - после 45-50 моточасов по болотам. Всё как новое. Но ленты дорабатывал - сделал станок (по принципу трубогиба) и прокатал точно под диаметры барабанов, чтобы при установке не было натяга по концам, Ричард присылает недокрученные. Я пришёл к этому выводу на основе анализа износа. Одну пришлось укоротить. Кольцо приваривал обычным АНО-4, зажав в струбцине. Шов вести от ленты к кольцу, чтобы ленту не отжечь, то оборвется. При езде избегаю рывков, не бросаю рычаги, отпускаю плавно. Присадок не добавляю в принципе, их и так достаточно в масле. Тем более, не известна реакция присадок добавляемых и тех, что уже в масле. Пружины - натяг максимальный, чтобы исключить пробуксовку. Про регулировку см. ниже на форуме, писал несколько раз. Масло в коробке меняю часов через 10. Занимает 2-3 минуты, пару канистр 4л на сезон - за глаза. В итоге получается в разы дешевле, чем ремонт. Использую масляный электронасос (можно купить готовый на О или W) лучше сделать из Газелевского бензонасоса наружного. Рассказал про себя, как поступать Вам - решайте сами. Фото состояния агрегатов и лент есть, только что там смотреть.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
На стёртых лентах ни коем случае ездить нельзя - запорешь фрикционы и налетишь на бабки: 2х400 $ фрикционы (если совсем не повезёт то, умножай ещё на 2) + 380 ленты, доставка 100-150$, я прошёл через это, когда купил такой. Восстанавливал: один протачивал, другой - на горячую кольцо напрессовывал. Вчера разобрал посмотреть - после 45-50 моточасов по болотам. Всё как новое. Но ленты дорабатывал - сделал станок (по принципу трубогиба) и прокатал точно под диаметры барабанов, чтобы при установке не было натяга по концам, Ричард присылает недокрученные. Я пришёл к этому выводу на основе анализа износа. Одну пришлось укоротить. Кольцо приваривал обычным АНО-4, зажав в струбцине. Шов вести от ленты к кольцу, чтобы ленту не отжечь, то оборвется. При езде избегаю рывков, не бросаю рычаги, отпускаю плавно. Присадок не добавляю в принципе, их и так достаточно в масле. Тем более, не известна реакция присадок добавляемых и тех, что уже в масле. Пружины - натяг максимальный, чтобы исключить пробуксовку. Про регулировку см. ниже на форуме, писал несколько раз. Масло в коробке меняю часов через 10. Занимает 2-3 минуты, пару канистр 4л на сезон - за глаза. В итоге получается в разы дешевле, чем ремонт. Использую масляный электронасос (можно купить готовый на О или W) лучше сделать из Газелевского бензонасоса наружного. Рассказал про себя, как поступать Вам - решайте сами. Фото состояния агрегатов и лент есть, только что там смотреть.
2-3 минуты замена масла в коробке???!!! Подскажите способ.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу