se3000
Новенький
Стоит карб pwk. По длине вообще в упор к капоту. места для проставки со штуцером нетОтверстие в проставке между карбом и ГБЦ дает необходимый импульсный вакуум. Работает несколько лет. Если карб не родной, то с патрубка.
Стоит карб pwk. По длине вообще в упор к капоту. места для проставки со штуцером нетОтверстие в проставке между карбом и ГБЦ дает необходимый импульсный вакуум. Работает несколько лет. Если карб не родной, то с патрубка.
Как же тогда поставили? Обычно ставят проставку переходник.места для проставки со штуцером нет
Что значит короткий? Фото в студию.Короткий
Пластиковой проставки нет, фланец толщиной 6 мм
Туда подогрев вкрученПосмотрел Сейчас на свой пвк, там можно вакуум взять прямо с карба ,если в указанном выступе просверлить отверстие , нарезать резьбу на 6мм и на резьбовой герметик вкрутить штуцер. Посмотреть вложение 1597956
Длина какая? На что одевается?Дальше резиновый патрубок
Длина 30 мм с одной стороны переходник, с другой карб. Места вообще нет, вот и остановился на электронасосе. Бак далеко. Мордой вниз самотёком не идёт, на спусках глохнетДлина какая? На что одевается?
Места достаточно. Вариант написал выше.Длина 30 мм
Нифигасе! У меня под капотом тепло даже в -25. Интересная конструкция. Можно фото?. А после установки нового глушителя при -25 замерзает все
Приедет, отправлюНифигасе! У меня под капотом тепло даже в -25. Интересная конструкция. Можно фото?
Нифигасе! У меня под капотом тепло даже в -25. Интересная конструкция. Можно фото?
Подогрев перед дроссельной заслонкой на фото, или ошибаюсь?Туда подогрев вкручен
И правда, не обратил вниманияЯ с той стороны, что показал не вижу подогрева. Он насколько я понял у тебя с наружи.
И вновь нет места... Вроде работает и так. Очень много я с этим впуском мучался, пока к такому варианту не пришелИ забор воздуха в карб все наверх направляют, а у тебя куда то вниз смотрит.