У моей 265 кг на табличке..
У моей 265 кг на табличке..
У меня на "тундре" подвеска как правило настроенная так: стропа отпущена на всю, амортизатор на среднем положении, пружины на предпоследнем и пятка зафиксирована.. Но это никак не помогает езде в глубоком снегу, если узкая гусянка тупо проваливается в снег на глубину 40-50 см, и это не предел. Более того, если снегоход и едет по нашему снегу, то при малейшем подъёме сразу встает мордой вверх, и его не выкопав не развернёшь, чтобы вернуться назад..Снегобратья, не забываем про настройки подвески и тип подвески. У меня подвеска а, ля ППС настроена под лучшую проходимость в ущерб комфорту, едет в лесу уверено. У знакомого Линкс такого же класса, турист, подвеска ППС, гусянка 500мм, 900асе, не едет по лесу от слова совсем, с его слов. Посмотрел подвеску, а она настроена для активной езды по водоему. Ну он и гоняет под 120км.ч. Так что не только ширина ленты влияет на проходимость.
Какие у вас настройки? У меня пятка всегда свободна.Снегобратья, не забываем про настройки подвески и тип ........... Так что не только ширина ленты влияет на проходимость.