Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Ни чего не понял, но очень интересно.
Сначала снял разгон с пластиной УОЗ мах 34°. Видео толстое вышло. Порезал на две части. В второй части видно, мах скорость 59. Потом поставил старую пластину с уоз мах 28° Скорость 61, разгон бодрее. Как-то так..
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Я даже пытался крутилку на блоке теребонькать. Середина/край/другой край, только хуже вышло. Но без нагрузки бодро крутится. Может ещё надо попробовать. Я карб крутил два дня , чтоб отдача пошла. И гбц пилил неделю, чтоб с 53 до 61 скорость подросла. Так нахрапом не решить. Вдумчиво надо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зачем? По стробоскопу четко видно, первая пластина до 28, вторая до 34
Где видно? Кроме циферблата жпс ничего не видно. на фото где про взлет, пластина старая и кусочек новой?
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Где видно? Кроме циферблата жпс ничего не видно. на фото где про взлет, пластина старая и кусочек новой?
Мне видно.:) Я сделал цельную пластину, новую. Фото выше. Она даёт диапазон 10-34
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я даже пытался крутилку на блоке теребонькать. Середина/край/другой край, только хуже вышло. Но без нагрузки бодро крутится. Может ещё надо попробовать. Я карб крутил два дня , чтоб отдача пошла. И гбц пилил неделю, чтоб с 53 до 61 скорость подросла. Так нахрапом не решить. Вдумчиво надо.
Ого, как дело глубоко пошло). Погоди, распил распилом, но с пластинами я ничего не понял. Сколько всего пластин изготовлено?
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Ого, как дело глубоко пошло). Погоди, распил распилом, но с пластинами я ничего не понял. Сколько всего пластин изготовлено?
Две. Одна 10-28, вторая 10-34.
Если честно, уоз дал минимум, карб дал что то, максимум дал портинг гбц. Если оценивать циферно по разгону по кототкой дорожке 100м, то от портинга прирост 20%.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Есть теория у меня, что раннее зажигание даст Профит после раскрытия карба. А там есть куда очень крепко копнуть. При мах уоз без нагрузки двигатель очень резво крутится. Я думал уже, сейчас как дам! Но нет.
Каши мало ему под нагрузкой так же весело крутиться.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Две. Одна 10-28, вторая 10-34.
Если честно, уоз дал минимум, карб дал что то, максимум дал портинг гбц. Если оценивать циферно по разгону по кототкой дорожке 100м, то от портинга прирост 20%.
Вот теперь понял. А сверху там просто пластик какой то на пластинке? Портиг, пилинг...
Конечно большое хайло, больше вдыхает. Коэффициент наполнения горшка решает много,тут спору нет. И задушеный мотор, пока его не накормишь не раскрутится хоть как зажигание меняй. Больше наполнение-больше давление на сжатии и отдача. Все логично. А если еще резонас подобрать впускному патрубку, то будет мини наддув). Коэфициент выше 1 цы
Но ты говоришь, что без нагрузки разницу увидел в раскрутке мотора?
На каких оборотах переход на 34 градуса?
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Вот теперь понял. А сверху там просто пластик какой то на пластинке? Портиг, пилинг...
Конечно большое хайло, больше вдыхает. Коэффициент наполнения горшка решает много,тут спору нет. И задушеный мотор, пока его не накормишь не раскрутится хоть как зажигание меняй. Больше наполнение-больше давление на сжатии и отдача. Все логично. А если еще резонас подобрать впускному патрубку, то будет мини наддув). Коэфициент выше 1 цы
Но ты говоришь, что без нагрузки разницу увидел в раскрутке мотора?
На каких оборотах переход на 34 градуса?
Как и при 28° на 4600. Я же крутилку не трогал.
Разница без нагрузки неоспоримая. Как кроссач начал подрываться. И какое разочарование под минимальной нагрузкой. У меня там на улице свежий снежок для смазки склиз, и накатка.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Есть теория у меня, что раннее зажигание даст Профит после раскрытия карба. А там есть куда очень крепко копнуть. При мах уоз без нагрузки двигатель очень резво крутится. Я думал уже, сейчас как дам! Но нет.
Каши мало ему под нагрузкой так же весело крутиться.
С этим полностью согласен :handshake2:
Только есть одно но, моторесурс падает. Завод ведь выводит мотор в режим наибольшей сохранности при видимости максимальной мощности. Материалы, механизмы вероятно то же под неспешную, размеренную езду.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как и при 28° на 4600. Я же крутилку не трогал.
Разница без нагрузки неоспоримая. Как кроссач начал подрываться. И какое разочарование под минимальной нагрузкой. У меня там на улице свежий снежок для смазки склиз, и накатка.
Но 59 против 61го разница в приделах погрешности. Может дело в чем то другом почему не попер. Про карб ты сказал. Карб это большое дело, первостепенное. Зажигание без карба и свободного впуска не о чем и смысл не велик. Комплекс нужен. Карб увеличить? Какой счас установлен?
Вибрация на 34 не усилилась? Как глушак кстати?)))
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
С этим полностью согласен :handshake2:
Только есть одно но, моторесурс падает. Завод ведь выводит мотор в режим наибольшей сохранности при видимости мощности. Материалы, механизмы вероятно то же под неспешную, размеренную езду.
Пока только по факту падение рабочей температуры. Мерилка конечно спорная у меня, но закономерность есть. 70 градусов очень хорошо, 95-100 перегрев, падение тяги. Теперь выше 80 не поднимается. А рабочая упала с 75 до 65.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Но 59 против 61го разница в приделах погрешности. Может дело в чем то другом почему не попер. Про карб ты сказал. Карб это большое дело, первостепенное. Зажигание без карба и свободного впуска не о чем и смысл не велик. Комплекс нужен. Карб увеличить? Какой счас установлен?
Вибрация на 34 не усилилась? Как глушак кстати?)))
Мы наверное уже не в той теме обсуждаем.
PWK 32 . В помощь ему горсть жиклёров и самое главное ШДК AEM
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пока только по факту падение рабочей температуры. Мерилка конечно спорная у меня, но закономерность есть. 70 градусов очень хорошо, 95-100 перегрев, падение тяги. Теперь выше 80 не поднимается. А рабочая упала с 75 до 65.
Это похоже на то, что качество смеси нормализовалось после работы над карбом.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Это похоже на то, что качество смеси нормализовалось после работы над карбом.
Это похоже на то, что после выравнивания каналов впуск/выпуск, расширение проходного сечения седел, облегчения клапанов, поджатия степени сжатия до 10.4, переход на 95 аи, двигатель стал работать как положено. Стала нормальная продувка. До этого беднил ещё, что тоже приводит к повышенной температуре.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я этот путь уже проходил ,почитай мою тему форсирование китайца 6,5 сил дури я добился от него много ,но ресурс упал, хватает на одну зиму с трудом на замену коленвал шатун и поршень.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
До этого беднил ещё, что тоже приводит к повышенной температуре.
Не соглашусь во многом, да почти со всеми пунктами) . Из перечисленных манипуляций, под статью перегрев в особокрупном размере, попадает только карбюратор. Все остальное, это голая мощность и к перегреву не имеет прямого отношения. Косвенно да, если коффициент наполнения повысить, что ты и сделал, повысить степень сжатия и при этом карб оставить без изменений, то подогреется. Первопричина находится "до двигателя". А вообще интерсно, почему мотор начинает больше греться, вроди бензину меньше, а температура больше. :x-mas: :newyear:
 

Дмитрий Л

Участник
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
85
Реакции
35
Возраст
52
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
Тунгус 600 2020г.в., Динго 150 2014 г.в. ПЛМ Привет-22, Нептун-23, Москва-12,5, гибрид Лифан/Стрела 8 сил.
Потом опять привернул старую пластину с диапазоном 10-28.
Подрыв, максималка 61.
Эксперимент подтверждает данные Владимира о том, что кубатурные с нижним распредвалом двигатели бесполезно пытаться раскрутить с опережением больше 28..30 градусов.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Не соглашусь во многом, да почти со всеми пунктами) . Из перечисленных манипуляций, под статью перегрев в особокрупном размере, попадает только карбюратор. Все остальное, это голая мощность и к перегреву не имеет прямого отношения. Косвенно да, если коффициент наполнения повысить, что ты и сделал, повысить степень сжатия и при этом карб оставить без изменений, то подогреется. Первопричина находится "до двигателя". А вообще интерсно, почему мотор начинает больше греться, вроди бензину меньше, а температура больше. :x-mas: :newyear:
Блин, не так поняли меня. Двигатель у меня грелся до всех переделок. Карб пз 30 стоял.
Теперь, после всех манипуляций, температура стала на всех режимах ниже. Перегрева нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В помощь ему горсть жиклёров и самое главное ШДК AEM
Последние это видимо мероприятия секретные мероприятия?
Эксперимент подтверждает данные Владимира о том, что кубатурные с нижним распредвалом двигатели бесполезно пытаться раскрутить с опережением больше 28..30 градусов.
Пока не подтверждает. Пока мы видим, что имеет потенциал-подъем резвости мотора работы "без нагрузки". Значит зажигание попадает. Потенциал пока не раскрыт. И точку ставить рано. 59-61 величины одного порядка и не более чем условия погрешности и не совпадение условий проверки. Два раза в одну воду не войти. Не стендом проверяли.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Блин, не так поняли меня. Двигатель у меня грелся до всех переделок. Карб пз 30 стоял.
Теперь, после всех манипуляций, температура стала на всех режимах ниже. Перегрева нет.
Да все я понял). :handshake2: :) но карб остается главным звеном.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу