vovan63 написал(а):
подскажите пожалуйста комм 006 поставил ВТА 41 день отъездил нормально, потом началось иногда при сбросе оборотов стрельба в глушитель и двиг не набирает обороты, постоит прочихается поехал нормально и что заметил после такой чехотни при резком нажатии на газ тупит не едет плавно жмеш набирает обороты, а потом все нормально и что еще заметил диод который на выходе на вв катушку греется. Ком был временно залит парафином и парафин оплавился в зоне пайки ножек этого диода, должен он греться или нет? и в чем может быть причина такой работы? В момент сбоев проверить угол стробом неполучается потомусто все это происходит кратковременно и в дороге с хрен поймеш какой периодичностью.
Игорь прав по диоду, он както говорил что у него их несколько раз "рвало". Если диод глючит, то искра будет с перебоями или вообще не будет, смотря по его состоянию. Там стоит быстрый или ультрабыстрый диод типа FR только надо не менее 3 А иначе пробьёт в обозначении обычто 307,308. Можно поставить и выпрямительный диод ампер на 5 типа 1N5408 он тоже успевает работать, проверенно. В штатном комме стоит именно быстрый. В старых коммах когда не было мощных импортных, стоят наши по три штуки последовательно для рассеивания нагрузки .Какой стоит тиристор-симистор этому диоду без разницы, он длительность искры увеличивает. Фотку старого прицеплю, оранжевые три штуки, а три именно для
рассеивания нагрузки. Сопротивление ещё глянь которое рядом 5,1 Ком.
Такие диоды в блоках питания компютеров стоят по 4 штуки, выпаивал както .
Новогодние отьездил 350 км с таким коммом , 006 с ВТА, УОЗ 15-30, как часы работает.