Oleg 54
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2015
- Сообщения
- 842
- Реакции
- 222
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Олег
- Техника
- Вулкан
Разлетятся, на вертолётах, как обычно.Интересно! Как они при форсмажоре разойдутся??
Разлетятся, на вертолётах, как обычно.Интересно! Как они при форсмажоре разойдутся??
Куда там разлетаться , везде дороги рядом . Наверняка на подстраховке еще пара машин есть , чтоб клиент тапки не испачкал . И что может произойти на отработанном полигоне с инструктором , и надежным аттракционом . По мне так карусель больший ужас наводит .Разлетятся, на вертолётах, как обычно.
Однозначно ! Другая резина и привод там просто не вывезли в реках. слузе и снежных подъёмах ступеньках на берег . но нужен напилинг после покупки многие чет переделывали . Пускай светлы головы решат проблему .при обрыве длинной цепи пробивания складкой дна оно оч тонкое ..Воды набралось по сами помидоры. думали утопим перегруженный . И всем рекомендую ставить помпу откачки автомат. кто собирается много по воде ходить .Шерп сила
Может и перегружать .но разрыв длинной не единичный случай .у мне тоже не skf стоят ..Наверное не надо ставить цепи, не рекомендованные заводом, тогда и дно не пробьёт?
Конечно ездят, сюда же на Кольский в прошлом году зимой Павел катал один, есть видео на ютубе. Да и мы ездим, мне кажется все ездят по одному, вот такая поездка группой как раз исключение.А на Шерпах ездят в одну каску в ебеня, или это чревато?
Км за 300 минимум можно, так чтобы смело?
Так-то вроде агонь аппарат судя по ценнику.
Видео Павла смотрел. Хорошее видео. Мне показалось на заказ и снято.Конечно ездят, сюда же на Кольский в прошлом году зимой Павел катал один, есть видео на ютубе. Да и мы ездим, мне кажется все ездят по одному, вот такая поездка группой как раз исключение.
Да в основном в одного и даже длинной цепи нет запасе .накат 460 час . цепи с того года не мазал только подтянул длинные и поменял масло и все фильтра. единственно надо переделать крепление вентилятора как на Максе т.к есть вибрация на холостых ..Видео Павла смотрел. Хорошее видео. Мне показалось на заказ и снято.
Но только его и смотрел)) имею ввиду на Север в одного.
Но там проще было, тем, что зима (или весна) в общем не летний период.
Летом в оттайку по болотам, ручьям. Не вижу почему-то. Хотя все не уследишь.
Титаныч только гоняет более смело на своём варианте подобного везда.
Зы. Хотя могу ошибаться.
Тяжело едет жуковский тюнинг на 16 минуте, лишний вес это их конёк.Да в основном в одного и даже длинной цепи нет запасе .накат 460 час . цепи с того года не мазал только подтянул длинные и поменял масло и все фильтра. единственно надо переделать крепление вентилятора как на Максе т.к есть вибрация на холостых ..
Да я всегда говорил. что Шерп в его начальной задумке это машина для двоих + вещи . если хочешь ехать куда глаза глядят тупо по азимуту и без прицепа..Тяжело едет жуковский тюнинг на 16 минуте, лишний вес это их конёк.
Чушь несусветная, ещё давай с автомобилями сращиваться на заводе. А пилоты с самолетами. Вездеход всего лишь набор механизмов и агрегатов, с которыми справится любой нормальный человек после курса обучения.Водитель вездехода должен срастись с ним на начальном уровне . Именно потому экипажи танков заставляли создавать их на заводе . Кроме автора никто так качественно не сможет эксплуатировать механизмы . Будь то трешка из кроватных уголков с разовым ресурсом который длится по двадцать лет или витязь над которым корпели сотни умов коллектива .
Не каждому дано ездить на вездеходе,даже если и пройдёт курсы обучения,примеров полно,одному раз показал и расказал как надо ездить и человек словно всю жизнь сидел за рулём,рычагами вездехода,такого хоть сразу посади в летающую тарелку,улетит без всякой учёбы,а другому 1500 раз покажеш и раскажеш,всё равно застрянет в болоте и угробит технику.Как выше Василий сказал, Водитель вездехода должен срастись с ним на начальном уровне.надо чуствовать технику,а не просто дёргать рычаги,крутить руль и давить педали.Вездеход всего лишь набор механизмов и агрегатов, с которыми справится любой нормальный человек после курса обучения.
В команде все ехали хорошо. особо выделю Дмитрия чемпиона и Юрия на Кит наборе и Паша. обратно Андрей хотел уже домой и поливал за мной почти по пятам . Парни на максе ехали втроем с прицепом и были просто сильно перегружены. (400л только топлива на 130 км про остальное промолчу ))) особо для моей местности и времени года + не имеют большого наката. поэтому ехали так долго в тут сторону . хотя справились отлично .дорога сложная по наклонам и снегу с водой . Не ругайтесь только. сейчас 4 выйдет ..Не каждому дано ездить на вездеходе,даже если и пройдёт курсы обучения,примеров полно,одному раз показал и расказал как надо ездить и человек словно всю жизнь сидел за рулём,рычагами вездехода,такого хоть сразу посади в летающую тарелку,улетит без всякой учёбы,а другому 1500 раз покажеш и раскажеш,всё равно застрянет в болоте и угробит технику.Как выше Василий сказал, Водитель вездехода должен срастись с ним на начальном уровне.надо чуствовать технику,а не просто дёргать рычаги,крутить руль и давить педали.
Всё верно. На бездорожье 90% зависит от человека.Не каждому дано ездить на вездеходе,даже если и пройдёт курсы обучения,примеров полно,одному раз показал и расказал как надо ездить и человек словно всю жизнь сидел за рулём,рычагами вездехода,такого хоть сразу посади в летающую тарелку,улетит без всякой учёбы,а другому 1500 раз покажеш и раскажеш,всё равно застрянет в болоте и угробит технику.Как выше Василий сказал, Водитель вездехода должен срастись с ним на начальном уровне.надо чуствовать технику,а не просто дёргать рычаги,крутить руль и давить педали.
Думаю от силы 10% зависит, хорошая техника едет сама, почти сама.Всё верно. На бездорожье 90% зависит от человека.