ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Причина ИМХО конструктивная.
Рассмотрим кардан в сборе, от начала до конца:
- шлицевой вал с фланцем, вставлен в КПП, изготовлен из внутреннего шруса ВАЗ 2108. Стопорное кольцо вала удалено.
- крестовина с фланцами
- проставка дистанционная с отверстиями как у фланца
- вторая крестовина с фланцами, присоединяемая к валу узла поворота
- все отдельные части кардана соединяются друг с дружкой болтами
(вроде ничего не перепутал)

А теперь о причине разбалтывания крепежа этого узла. Шлицевое соединение не работает как задумано. Под нагрузкой его закусывает и валик не перемещается относительно шестерни дифференциала. (Диф разумеется заврен, как мы знаем). В результате кардан в сборе испытывает осевые нагрузки во время движения (вибрации и дергания двигателя), что ему очень не нравится. Резьбовые соединения расшатываются со всеми вытекающими. Фиксатор резьбы малоэффективен.
Как решить эту проблему, не знаю. Напрашивается внедрение иного, дополнительного шлицевого соединия, как обычных карданах, или демпферной муфты. Место там ограничено, в этом загвоздка.
А для продления жизни существующего узла вижу только один способ - ездить в "пол педали", что на Шерпе крайне затруднительно)
Здравствуйте,я просто прихватил сваркой в трёх местах соединение этих фланцев,где находяться болты и шайба между фланцами,отцентровал сам двигатель с коробкой,юзаю три года ни каких проблем,за шерпом таскаю его прицеп постоянно гружёный.На Т/О проверяю целостность кристовин и смазку,всё хорошо.
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Причина ИМХО конструктивная.
Рассмотрим кардан в сборе, от начала до конца:
- шлицевой вал с фланцем, вставлен в КПП, изготовлен из внутреннего шруса ВАЗ 2108. Стопорное кольцо вала удалено.
- крестовина с фланцами
- проставка дистанционная с отверстиями как у фланца
- вторая крестовина с фланцами, присоединяемая к валу узла поворота
- все отдельные части кардана соединяются друг с дружкой болтами
(вроде ничего не перепутал)

А теперь о причине разбалтывания крепежа этого узла. Шлицевое соединение не работает как задумано. Под нагрузкой его закусывает и валик не перемещается относительно шестерни дифференциала. (Диф разумеется заврен, как мы знаем). В результате кардан в сборе испытывает осевые нагрузки во время движения (вибрации и дергания двигателя), что ему очень не нравится. Резьбовые соединения расшатываются со всеми вытекающими. Фиксатор резьбы малоэффективен.
Как решить эту проблему, не знаю. Напрашивается внедрение иного, дополнительного шлицевого соединия, как обычных карданах, или демпферной муфты. Место там ограничено, в этом загвоздка.
А для продления жизни существующего узла вижу только один способ - ездить в "пол педали", что на Шерпе крайне затруднительно)
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Вчера ездил в лес 1.2м сыпучего снега ,как сахар ,не слипается - едет ,но только прямо. Только фрикционы на борту размыкаешь - начинает буксовать и почти не поворачивает. В одном месте при развороте "окоп" по лобовое стекло нарыл ,проехали но секс ещё тот !
Какое давление в колёсах?Я стравливаю до 45=50 ,при таком давлении он сильно не проваливается в снег и очень хорошо по нему идёт и полегче поворачевает.
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Ну что за бред? Как можно вытянуть цепь за 70 часов?) Пока подтягивали натяжитель не гнулся? ))А звёзды в 1000 часов не меняются никогда,(при нормальном обслуживании, а Вы про 70...
Цепи поменял на японцкие, при пробеге 850м/ч и ступичные подшипники.
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Дык херово окрашенный кузов не герметичный В проемах всех с нарушенной геометрией установкой окон дверей и неработающими уплотнителями зацвел сразу. Я пережил три мануала по натяжению цепей при этом замена сертифицированный механиком левой спереди произошла до 70 часов. Цилиндр сцепления от ваз 2101 потек и вывел сцепление из строя в момент охоты на гуся сложной в степи км в ста от прицепа. Постоянно грязный кокпит от нерабочей системы смазки маслом где бочек от ваз 21213 с двумя моторами не предназначенными для этого текли сами по себе . Вечные болты в кокпите поиск мест выпадения которых раздражает. Центральная цепь, крестовина, шрус, коробка передач. Не подвел только движка переодически требующий контроля загрязнения радиатора.
Смазку убрал,мажу липкой смазкой для мотоцепей в балонах,раз в 40м/ч .В ванне чисто.Выпавшие болты закручиваю на лёгкий фиксатор резбы.Полёт нормальный уже 5 лет.
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Удивляюсь, почему вездеходы за 7 млн руб не имеют комплектации с лебедкой.
Ее не обязательно устанавливать на заводе для всех покупателей. Достаточно предусмотреть места крепления и клюз.
На днях наблюдал, как отсутствие лебедки привело к вынужденной ночевке и экипажа Шерпа в болоте и последующей эвакуации.
Каждый шерп комплектуется лебёдкой, она переносная под американский квадрат ,можно спереди установить или с зади.Имею два шерпа и оба оборудованы лебёдкой в стандарте.
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500
Честно :confised:не пойму при каких условиях и нагрузках можно ушатать цепи за 50 часов и даже не SKF .Даже дикарю это не реально ! таскаю столбы и железо . чищу снег. дергаю машины .выиграл гонку 19. грибы. ягоды. рыбалка. поиск .эвакуация. даю друзьям прокатиться и уже под 400 часов и все родное! что вы там с этими вездеходами делаете и как ???
Я думаю, их надо вовремя и правельно смазывать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу