NikМen
Ветеран
- Регистрация
- 25 Янв 2012
- Сообщения
- 3.733
- Реакции
- 68
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ХМАО г.Когалым
- Имя
- Николай
- Техника
- Лыжи
Здравствуйте,я просто прихватил сваркой в трёх местах соединение этих фланцев,где находяться болты и шайба между фланцами,отцентровал сам двигатель с коробкой,юзаю три года ни каких проблем,за шерпом таскаю его прицеп постоянно гружёный.На Т/О проверяю целостность кристовин и смазку,всё хорошо.Причина ИМХО конструктивная.
Рассмотрим кардан в сборе, от начала до конца:
- шлицевой вал с фланцем, вставлен в КПП, изготовлен из внутреннего шруса ВАЗ 2108. Стопорное кольцо вала удалено.
- крестовина с фланцами
- проставка дистанционная с отверстиями как у фланца
- вторая крестовина с фланцами, присоединяемая к валу узла поворота
- все отдельные части кардана соединяются друг с дружкой болтами
(вроде ничего не перепутал)
А теперь о причине разбалтывания крепежа этого узла. Шлицевое соединение не работает как задумано. Под нагрузкой его закусывает и валик не перемещается относительно шестерни дифференциала. (Диф разумеется заврен, как мы знаем). В результате кардан в сборе испытывает осевые нагрузки во время движения (вибрации и дергания двигателя), что ему очень не нравится. Резьбовые соединения расшатываются со всеми вытекающими. Фиксатор резьбы малоэффективен.
Как решить эту проблему, не знаю. Напрашивается внедрение иного, дополнительного шлицевого соединия, как обычных карданах, или демпферной муфты. Место там ограничено, в этом загвоздка.
А для продления жизни существующего узла вижу только один способ - ездить в "пол педали", что на Шерпе крайне затруднительно)
Причина ИМХО конструктивная.
Рассмотрим кардан в сборе, от начала до конца:
- шлицевой вал с фланцем, вставлен в КПП, изготовлен из внутреннего шруса ВАЗ 2108. Стопорное кольцо вала удалено.
- крестовина с фланцами
- проставка дистанционная с отверстиями как у фланца
- вторая крестовина с фланцами, присоединяемая к валу узла поворота
- все отдельные части кардана соединяются друг с дружкой болтами
(вроде ничего не перепутал)
А теперь о причине разбалтывания крепежа этого узла. Шлицевое соединение не работает как задумано. Под нагрузкой его закусывает и валик не перемещается относительно шестерни дифференциала. (Диф разумеется заврен, как мы знаем). В результате кардан в сборе испытывает осевые нагрузки во время движения (вибрации и дергания двигателя), что ему очень не нравится. Резьбовые соединения расшатываются со всеми вытекающими. Фиксатор резьбы малоэффективен.
Как решить эту проблему, не знаю. Напрашивается внедрение иного, дополнительного шлицевого соединия, как обычных карданах, или демпферной муфты. Место там ограничено, в этом загвоздка.
А для продления жизни существующего узла вижу только один способ - ездить в "пол педали", что на Шерпе крайне затруднительно)
С дуру можно любой вездеход опракинуть.Знаю по себе.если в котелке желатин то это неизбежно Посмотреть вложение 1401626
Какое давление в колёсах?Я стравливаю до 45=50 ,при таком давлении он сильно не проваливается в снег и очень хорошо по нему идёт и полегче поворачевает.Вчера ездил в лес 1.2м сыпучего снега ,как сахар ,не слипается - едет ,но только прямо. Только фрикционы на борту размыкаешь - начинает буксовать и почти не поворачивает. В одном месте при развороте "окоп" по лобовое стекло нарыл ,проехали но секс ещё тот !
Цепи поменял на японцкие, при пробеге 850м/ч и ступичные подшипники.Ну что за бред? Как можно вытянуть цепь за 70 часов?) Пока подтягивали натяжитель не гнулся? ))А звёзды в 1000 часов не меняются никогда,(при нормальном обслуживании, а Вы про 70...
Смазку убрал,мажу липкой смазкой для мотоцепей в балонах,раз в 40м/ч .В ванне чисто.Выпавшие болты закручиваю на лёгкий фиксатор резбы.Полёт нормальный уже 5 лет.Дык херово окрашенный кузов не герметичный В проемах всех с нарушенной геометрией установкой окон дверей и неработающими уплотнителями зацвел сразу. Я пережил три мануала по натяжению цепей при этом замена сертифицированный механиком левой спереди произошла до 70 часов. Цилиндр сцепления от ваз 2101 потек и вывел сцепление из строя в момент охоты на гуся сложной в степи км в ста от прицепа. Постоянно грязный кокпит от нерабочей системы смазки маслом где бочек от ваз 21213 с двумя моторами не предназначенными для этого текли сами по себе . Вечные болты в кокпите поиск мест выпадения которых раздражает. Центральная цепь, крестовина, шрус, коробка передач. Не подвел только движка переодически требующий контроля загрязнения радиатора.
Каждый шерп комплектуется лебёдкой, она переносная под американский квадрат ,можно спереди установить или с зади.Имею два шерпа и оба оборудованы лебёдкой в стандарте.Удивляюсь, почему вездеходы за 7 млн руб не имеют комплектации с лебедкой.
Ее не обязательно устанавливать на заводе для всех покупателей. Достаточно предусмотреть места крепления и клюз.
На днях наблюдал, как отсутствие лебедки привело к вынужденной ночевке и экипажа Шерпа в болоте и последующей эвакуации.
Цепи заменил на японские при пробеге 850 м/ч.Всего 250 и цепи заменили??? А что с ними случилось?
ТО как часто делается на Шерпе?
Я думаю, их надо вовремя и правельно смазывать.Честно не пойму при каких условиях и нагрузках можно ушатать цепи за 50 часов и даже не SKF .Даже дикарю это не реально ! таскаю столбы и железо . чищу снег. дергаю машины .выиграл гонку 19. грибы. ягоды. рыбалка. поиск .эвакуация. даю друзьям прокатиться и уже под 400 часов и все родное! что вы там с этими вездеходами делаете и как ???