NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Очень интересно увидеть в этой теме "впечатления реальных владельцев" этой новинки. С марта 2015 года начнутся продажи новинки от CFMOTO. Совершенно новая модель, не только технически. Поменялась концепция эргономики, на квадроцикле удобно ехать стоя райдеру выше среднего роста, за счёт высокого руля, отличных подножек, узкого фальшбака. При этом профилированное сиденье даёт возможность с комфортом приложить "пятые точки" водителя и пассажира, так же удобно разместив ноги.
Именно для российского рынка модель длительное время проходила доработку, получив многие компоненты от именитых мировых брендов. Как только получим первые квадроциклы, максимально подробно расскажу в первую очередь об ощущениях за рулём.
Сейчас мы знаем, что мотор 500 кубовый инжекторный мотор с впрыском Bosch развивает 38 лс, оба вариатора - канадские CVTech, электроусилитель руля, новые тормоза, лебёдка 3000lbs, резина 26 дюймов, грузовые площадки под быстросъёмные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика и другие приятности установлены в базовой комплектации. Заявленная цена 435 тысяч рублей за базовые цвета - синий и чёрный, и 445 тысяч рублей за оранжевый, серый металлик и кленовый камуфляж.
В живую аппарат превзошёл лично мои ожидания, я увидел совершенно новый квадрик, а не склейку из нескольких моделей. Поживём-увидим, март не за горами. Знаю, что интерес к этой модели не малый, готов ответить на вопросы в меру своих знаний.
Несколько фото с дилерской конференции и презентационное видео китайцев.
 

Вложения

Snowbeer

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
526
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Мос.обл.
Имя
Дмитрий
Техника
yamaha
видок - огонь :up:
 

edik86

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
108
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Сургут
Имя
Эдуард
Техника
Sno Pro 600 SC, VR-4 6A13TT
Никогда не понимал, для чего эти пластиковые багажники нужны? по мне так к трубчатым можно прикрутить что хочешь, без проблем, а тут что то более подходящее подбирать...
 

edik86

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
108
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Сургут
Имя
Эдуард
Техника
Sno Pro 600 SC, VR-4 6A13TT
п.с. А так, квадрик огонь, стильный получился, сразу видно-Китайцы нас любят))) только цены сейчас не радуют...
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
:popcorn:
Подождём-увидим!..
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Отличный "антикризисный" квадрик :up:
 

digital

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
145
Реакции
1
Местонахождение
11
Имя
Игорь
Техника
SWT 900ACE / CF x5 H.O.
мне всё нравиться, но один вопрос терзает: надо быть кулибиным (всмысле прийдется дорабатывать) чтоб купить необъезженный китайский квадр? мучались ли первопроходцы с другой техникой CF?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
У меня был один из первых х8.
Не сказал бы, что доставил много забот при эксплуатации.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
очень интересно подпишусь
 

digital

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
145
Реакции
1
Местонахождение
11
Имя
Игорь
Техника
SWT 900ACE / CF x5 H.O.
парни похоже из Эстонии уже в декабре купили такие квадры. ну название немного отличается и пара ходовых огней плюсом в базе. http://www.youtube.com/watch?v=ipQKkzyqXNQ
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
digital написал(а):
парни похоже из Эстонии уже в декабре купили такие квадры. ну название немного отличается и пара ходовых огней плюсом в базе. http://www.youtube.com/watch?v=ipQKkzyqXNQ
Для России модель несколько отличается технически в лучшую сторону, специально дорабатывалась в течении более полугода.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
т технические характеристики есть на него?
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
bruk написал(а):
т технические характеристики есть на него?
Силовой агрегат

Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры
Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880

Шасси
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12"/12" легкосплавные

Характеристики
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18.5 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electronic power system)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, 26" колеса, легкосплавные колесные диски, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Коль спасибо handshake
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Че-то тяжеловатый! (тяжелее Х6)
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Даже сидушка для пассажира спрофилирована.
Богатая комплектация :up:
 

vallerik

Новенький
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Валерий
А мне кажется, что с такими колёсами он просто не потянет или в ближайшее время будешь чаще в движок заглядывать. Плюс какая нагрузка на ходовую, я думаю, что она же старая осталась?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Для умереного бездорожья и туризма достаточно. Имхо
 

vallerik

Новенький
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Валерий
Блин в нём один только плюс гидроусилитель руля который не помешает для любого квадрика.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
vallerik написал(а):
А мне кажется, что с такими колёсами он просто не потянет или в ближайшее время будешь чаще в движок заглядывать. Плюс какая нагрузка на ходовую, я думаю, что она же старая осталась?
Зачем гадать, уже много лет Х6 на такой резине выпускается, и пользователи сами ставят на карбюраторные 500-ки 26-ю резину. Опыта предостаточно, и решение об такой комплектации завод основывал и на многолетнем опыте, и на многотысячных испытательных пробегах новой модели.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
vallerik написал(а):
Блин в нём один только плюс гидроусилитель руля который не помешает для любого квадрика.
На форумах принято перед или после высказываний, несущих субъективное, индивидуальное мнение, писать "ИМХО", либо "по моему мнению", "с моей точки зрения", "я так считаю" и тд. Иначе неосведомлённые читатели могут принять месседж за истину. В квадроцикле нет ГИДРОусилителя руля, а есть электроусилитель, и это действительно плюс, как и многие другие, ИМъХО.
 

Главмех

Ветеран
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
3.371
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
Кемерово
Имя
Олег
Техника
Skandic SWT 600 ETEK
Передний редуктор стоит от старых моделей?
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Николай! Не осведомленные и тупые - не совсем одно и то же, мягко говоря. Понятно, что речь идет электроусилителе. Но в целом мысль была высказана иная - все изменения косметические. И для этого не нужно писать - ИМХО. Хотя, конечно, смотрится очень неплохо. На дизайне сифи не экономит :up: .
 

RMS19

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
182
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Солнечная Хакасия
Имя
Михаил
Техника
мало
Мда... Я сам на Х6 отъездил 3 года и 7000км. Было все и ездил везде. Квадр ни разу не подводил по серьезному. Сейчас он продан. Следующий BRP, как бы я раньше не любил бомбу, но взгляды меняются. Когда ЦФ Х6 стоил 280, а Х8 335 еще был смысл их покупать. Я больше китай не куплю, т.к. между пробегами приходиться постоянно чинить, дорабатывать, исправлять заводские косяки. Мне это надоело, да и семья появляется, нет возможность с понедельника по пятницу каждый вечер с квадром проводить, чтоб на выхи катнуть хорошо. ИМХО, каким бы он красивым ни был, а китай еще лет минимум 5 будет китаем. Товарищ на Х8 накатал 10000км, во время эксплуатации тоже был доволен, но теперь больше китай не хочет.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
ИМХО не стоит все переводить в плоскость сравнений BRPvsCF.
Николай создал ветку про эту модель квадрика - ее и обсуждать.
А появятся владельцы - отпишутся что как.
ЗЫ
а ценники на весь импорт сейчас :dread: :whistling:
Ну покупали в качестве первого либо туристического Х6/8 - сейчас этот вариант.
Тоже не плохо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу