Менял года три назад, тупо ввел цифры с сальника на ozon, выдало два-от дэу Матиз с коленвала и еще какой-то, поставил он с двумя бортикамиЗдравствуйте, сальник в коробку нижний неоригинал кто ставил, поделитесь опытом

Там 2 бортика, наружний плотно прилегает.ИМХО не стоит ставить туда направленные (с насечками) сальники , возможна закачка воды в КПП этими насечками . Но это теория![]()
Она просто так не растягивается.. Приглядись к основанию центральных грунтозацепов, там наверняка уже трещины и лезет корт.Коллеги, кто нибудь удлунял подвеску, я имею в виду про гусю, она маленько растянута, или не та форма
вопрос такой, у друга 2 скандика 600 асе платформа REV-XU оба на 50 гусе, но на 2м постоянно рога ломает где передний аморт стоит, что может быть? Изза чего? Вчера смотрели , натяжка ремней у обоих одинаковые, пружины на 1 положении натяжки, аморты родные, понять не можем 2й раз ломаетКоллеги, кто нибудь удлунял подвеску, я имею в виду про гусю, она маленько растянута, или не та форма
если трещин таких критичных нет, то можно поставить колеса задние от саммит или ямаха викинг 4, у друга растянулась тожеЕсли гуся оригинал стоит ,то это фиаско .Эти гуси рвет внутри корд и они становиться как бы растянуты и кривые .Коллеги, кто нибудь удлунял подвеску, я имею в виду про гусю, она маленько растянута, или не та форма
У меня как один раз обломало после агрессивной езды, обваривал, усиливал всё равно каждые 2-3 тыс ломалась. Взял новую проблема ушла.вопрос такой, у друга 2 скандика 600 асе платформа REV-XU оба на 50 гусе, но на 2м постоянно рога ломает где передний аморт стоит, что может быть? Изза чего? Вчера смотрели , натяжка ремней у обоих одинаковые, пружины на 1 положении натяжки, аморты родные, понять не можем 2й раз ломает
Тут больше вопрос возможностей . Пару лет назад делал вот такой хвостовик и приваривал к родному валу .Приветствую! Кто-нибудь восстанавливал шлицы на приводном валу гусеницы? Есть ли в этом смысл?
Это ещё какая-то термообработка проводилась? И по приварке, чтоб не било, как-то балансировалось по типу карданов или сразу как то зажимается в кондукторе? Просто интересно...Тут больше вопрос возможностей . Пару лет назад делал вот такой хвостовик и приваривал к родному валу .
Но ещё шлицы в шестерне надо смотреть - там тоже умирают .
Из термообработки был отжиг места сварки твч индуктором . Сам хвостовик из хорошей стали . На бой проверял в центрах , в норме.Это ещё какая-то термообработка проводилась? И по приварке, чтоб не било, как-то балансировалось по типу карданов или сразу как то зажимается в кондукторе


