SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Я искренне рад за них:). Но, манометр хрен обманешь. Если при запуске холодного мотора (+10 на улице) показывает около 4кг/см, а при срабатывании вентилятора меньше 0,4, то чуда не может быть. Значит масло утекает через зазоры, образовавшиеся в результате нагрева. Вам это любой моторист скажет.У меня было именно так. И качество масла тут уже особой роли не играет. Если, конечно, это не совсем какой нибудь говнолин.
А я вот надеюсь, что просто попался гавнолин. Не готов я к капиталке двигателя.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я искренне рад за них:). Но, манометр хрен обманешь. Если при запуске холодного мотора (+10 на улице) показывает около 4кг/см, а при срабатывании вентилятора меньше 0,4, то чуда не может быть. Значит масло утекает через зазоры, образовавшиеся в результате нагрева. Вам это любой моторист скажет.У меня было именно так. И качество масла тут уже особой роли не играет. Если, конечно, это не совсем какой нибудь говнолин.
Вы всё пишите чудес не бывает... 50+ пробег без лазанья в двигатель это ли ни чудо, исходя из данной ситуации?
Второе, я лично сталкивался минимум 2 раза или 3 не помню, уже писал об этом. Точно так же, чек по давлению масла, ошибка не уходила, масло всегда оригинал, пробегов на масле никогда больше 2500-3000 не было, тупо менялось масло с фильтром, и уже минимум тысяч по 7-8 и несколько лет прошло, и больше чека по давлению не появлялось, это ли не чудо? А я уверен, еслиб мывоткнули манометр, показало бы именно тоже самое, что у вас, чудес же не бывает))))
Понятное дело, что каждый случай индивидуален и всякое бывает, но моторист тоже должен заработать на хлеб и при этом обосновать свою работу, это тоже исключать нельзя....
Еслиб мы у себя когда чек по давлению загорался, подключили манометр, любой моторист бы сказал разбор, в итоге замена вкладышей и отсутствие чека, я бы тоже доказывал отсутствие чудес наверно....
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Вы всё пишите чудес не бывает... 50+ пробег без лазанья в двигатель это ли ни чудо, исходя из данной ситуации?
Второе, я лично сталкивался минимум 2 раза или 3 не помню, уже писал об этом. Точно так же, чек по давлению масла, ошибка не уходила, масло всегда оригинал, пробегов на масле никогда больше 2500-3000 не было, тупо менялось масло с фильтром, и уже минимум тысяч по 7-8 и несколько лет прошло, и больше чека по давлению не появлялось, это ли не чудо? А я уверен, еслиб мывоткнули манометр, показало бы именно тоже самое, что у вас, чудес же не бывает))))
Понятное дело, что каждый случай индивидуален и всякое бывает, но моторист тоже должен заработать на хлеб и при этом обосновать свою работу, это тоже исключать нельзя....
Еслиб мы у себя когда чек по давлению загорался, подключили манометр, любой моторист бы сказал разбор, в итоге замена вкладышей и отсутствие чека, я бы тоже доказывал отсутствие чудес наверно....
Повторюсь, я очень рад за людей, у которых 50ткм без ремонта:). Во вторых. Моторист, мой хороший друг и сделал мне мотор, можно сказать, даром. Третье. Любой нормальный моторист оценивает состояние мотора не по личным ощущениям, а основываясь на результатах измерений. Думаю вам известны такие штучки, как микрометр и нутромер, а для любого двигателя есть заводские допуски по зазорам. Так вот. По результатам замеров, на пробеге 19ткм: ЦПГ было в заводских допусках, шейки коленвала в заводских допусках, а вкладыши имели выработку, далеко выходящую за допуски. Так понятно? И еще информация к размышлению. Неделю назад еще один мой друг разобрал такой же мотор на пробеге в 15ткм( совершенно по другой причине, не связанной с давлением масла) Так вот. ЦПГ в допусках, а вкладыши уже практически выскочили за допуски( но, лампочка у него не загоралась).
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Повторюсь, я очень рад за людей, у которых 50ткм без ремонта:). Во вторых. Моторист, мой хороший друг и сделал мне мотор, можно сказать, даром. Третье. Любой нормальный моторист оценивает состояние мотора не по личным ощущениям, а основываясь на результатах измерений. Думаю вам известны такие штучки, как микрометр и нутромер, а для любого двигателя есть заводские допуски по зазорам. Так вот. По результатам замеров, на пробеге 19ткм: ЦПГ было в заводских допусках, шейки коленвала в заводских допусках, а вкладыши имели выработку, далеко выходящую за допуски. Так понятно? И еще информация к размышлению. Неделю назад еще один мой друг разобрал такой же мотор на пробеге в 15ткм( совершенно по другой причине, не связанной с давлением масла) Так вот. ЦПГ в допусках, а вкладыши уже практически выскочили за допуски( но, лампочка у него не загоралась).
Вот читаешь этот бред, извини.Тогда у всех моторы надо капиталь после 15 .А народ и не знает ездит и в ху..не дует .Нах тогда АСЕ Е-тек надо покупать .Мой бывший Е-тек 18 тыщу наматывает и не дохнет .Может у вас у всех спидометры скрутили ?Давно было привезли в сервис 59 с 600 асе на ремонт с пробегом 36 и ездил он в тундре в оленеводческой бригаде .Тогда здесь посмотри от 4 40 минуты
и ужаснись .
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Вот читаешь этот бред, извини.Тогда у всех моторы надо капиталь после 15 .А народ и не знает ездит и в ху..не дует .Нах тогда АСЕ Е-тек надо покупать .Мой бывший Е-тек 18 тыщу наматывает и не дохнет .Может у вас у всех спидометры скрутили ?Давно было привезли в сервис 59 с 600 асе на ремонт с пробегом 36 и ездил он в тундре в оленеводческой бригаде .Тогда здесь посмотри от 4 40 минуты
и ужаснись .
Бред в чем? Что есть измерительный инструмент и допуски? Да, поймите правильно. Я не подвергаю сомнению, что у людей могут быть такие пробеги без ремонта. Не призываю капиталить после 15ткм. Я описал ситуацию, которая была конкретно у меня и мого друга. Если мой опыт кому нибудь поможет, то уже хорошо. В чем тут бред то?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Бред в чем? Что есть измерительный инструмент и допуски? Да, поймите правильно. Я не подвергаю сомнению, что у людей могут быть такие пробеги без ремонта. Не призываю капиталить после 15ткм. Я описал ситуацию, которая была конкретно у меня и мого друга. Если мой опыт кому нибудь поможет, то уже хорошо. В чем тут бред то?
Может грубо выразился ,но вы покупали снегоход новый и ваш друг?Сколько моточасов было при ремонте двигателя у вас и друга ? Влияет все даже на каком масле и на каких оборотах вы эксплуатировали ,ну че писать очевидныо .Если не меняли масло во время ,даже это влияет .Вот выще пишет менял через 5000 км ,а может это повлияло на ресурс .Гадание на кофейной гуще от чего умирают вкладыши .Масло ХПС не понацея для долгой и счастливой работы двигателя .Я меняю масло после сезона ,при пробеге за сезон 1500 км .Тут сами все решат надо или нет менять масло или надется на чудо масло .
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Может грубо выразился ,но вы покупали снегоход новый и ваш друг?Сколько моточасов было при ремонте двигателя у вас и друга ? Влияет все даже на каком масле и на каких оборотах вы эксплуатировали ,ну че писать очевидныо .Если не меняли масло во время ,даже это влияет .Вот выще пишет менял через 5000 км ,а может это повлияло на ресурс .Гадание на кофейной гуще от чего умирают вкладыши .Масло ХПС не понацея для долгой и счастливой работы двигателя .Я меняю масло после сезона ,при пробеге за сезон 1500 км .Тут сами все решат надо или нет менять масло или надется на чудо масло .
Вообще то в инструкции сказано, замена масла раз в сезон, или через 6000км!! Смотря что раньше наступит. Я всегда менял раз в сезон, либо через три тыс. км., лишь перед крайней сменой масла проехал 5200. Я бы понял, если давление упало на старом масле, но нет, упало на свежем, с новым фильтром, сразу после замены!
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Я бы понял, если давление упало на старом масле, но нет, упало на свежем, с новым фильтром, сразу после замены!
ИМХО в этом кроется все .Масло старое густое ,вот при замене масло на новое и вышезла лапочка .
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
492
Реакции
196
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
ИМХО в этом кроется все .Масло старое густое ,вот при замене масло на новое и вышезла лапочка .
Довольно таки спорное утверждение. На сколько я помню в старом масле вязкость теряется, за счет попадания в него не сгоревшего топлива и влаги в виде конденсата.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Может грубо выразился ,но вы покупали снегоход новый и ваш друг?Сколько моточасов было при ремонте двигателя у вас и друга ? Влияет все даже на каком масле и на каких оборотах вы эксплуатировали ,ну че писать очевидныо .Если не меняли масло во время ,даже это влияет .Вот выще пишет менял через 5000 км ,а может это повлияло на ресурс .Гадание на кофейной гуще от чего умирают вкладыши .Масло ХПС не понацея для долгой и счастливой работы двигателя .Я меняю масло после сезона ,при пробеге за сезон 1500 км .Тут сами все решат надо или нет менять масло или надется на чудо масло .
Да, это мой первый личный снегоход и я его сам обкатывал. По моточасам не помню, но точно больше 1000. Т.к. скорости у нас не большие. По маслу, только оригинал и пробег в сезон не больше 6ткм, в среднем 4-5. Думаю, повлияло и то, что постоянно в гору груженый ходил, в санях 200-400кг. Еще один момент. Перед тем сезоном(18-19г) какого то хрена залил xps арктический, который 0w20. На нем и начала загораться лампа давления на горячую. Я поменял масло на обычное 0w40 и доездил почти до конца сезона без проблем. Но, с наступлением тепла проблема опять появилась. По окончании сезона мотор и был разобран.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
сезон не больше 6ткм, в среднем 4-5. Думаю, повлияло и то, что постоянно в гору груженый ходил, в санях 200-400кг. Еще один момент. Перед тем сезоном(18-19г) какого то хрена залил xps арктический, который 0w20. На нем и начала загораться лампа давления на горячую.
Какого года снегоход? Не вяжется все это .Если как в подписи ,то ему лет 8 ,то пробег 400000 км уже должен быть ..А ИМХО убили двигатель маслом 0W20 это не масло ,а вода и пременение его только в отрицательную погоду ,арктитеческую .
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Довольно таки спорное утверждение
Ошибаетесь бензина там нет ,а вот отроботки всякой дряни много и оно при большом пробеге густеет ,а не разжижается .Это вам не дизель с льющими форсунками и сажевым фильтром .
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Какого года снегоход? Не вяжется все это .Если как в подписи ,то ему лет 8 ,то пробег 400000 км уже должен быть ..А ИМХО убили двигатель маслом 0W20 это не масло ,а вода и пременение его только в отрицательную погоду ,арктитеческую .
Обьясни, как погода арктическая, влияет на рабочую температуру двигателя?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Обьясни, как погода арктическая, влияет на рабочую температуру двигателя?
Ты сможешь нагреть снегоход в минус 50 до раброчей температуре в движение .Пробывал ездтить в - 50 или так попи.деть ?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ты сможешь нагреть снегоход в минус 50 до раброчей температуре в движение .Пробывал ездтить в - 50 или так попи.деть ?
При чём здесь я? Зачем мне это пробовать, что за детский сад? Я чтоли этот бред писал? Масло 0-20 на тойоте камри в японии идёт рекомендованое масло по заводу, там у нас арктика карл?) в - 42 точно ездил, на хпс 0-40, и спокойно как обычно грелось до нормы, у меня стоит прибор температуры двигателя, у нас не дизель такто... И что в арктическом климате нету потеплений среди зимы или ты сразу побежал бы масло менять, как только станет - 15?)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Fyl

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.327
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Оно это арктическое масло походу как маркетинговый ход какой то придумано, бабок срубить , возможно оно жиже гораздо но чиста на расчёт холодного пуска. Так ради примера: в своего китайского пикапа лил всегда 5w40, от замены до замены уровень не менялся, тут как то залил ( халява была) 5w30, оно гораздо жиже вернее менее плотное чтоли и не рекомендовано машинам уже с пробегами. Короче каждые 3000 приходилось доливать. Хотя у меня движ точеный( откапитален) . Поменял масло опять на 5w40 все волгло в норму. Нюансы есть , если ездил на более плотном масле то не нужно переслаивать на менее плотное, также если пробег уже не маленький.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
492
Реакции
196
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Ошибаетесь бензина там нет ,а вот отроботки всякой дряни много и оно при большом пробеге густеет ,а не разжижается .Это вам не дизель с льющими форсунками и сажевым фильтром .
Я почему и написал, что вопрос спорный. Вязкость может как повысится так и понизится. И почему бензина там нет? Что, в снегоходе с пробегом не может быть текущих форсунок, богатой смеси, низкой копмресии, залегших колец, пропусков зажигания и просто херового бензина. Для примера, можно видео посмотреть со сравнением свежего масла и отработки на специальной линейке. В подавляющем большинстве замеров, масло разжижается. И только очень перекатанное масло и отработка с "горячих" двигателей, где рабочая температура под 118°повышает вязкость. А 600 асе явно не"горячий" мотор. И только человек без мозгов будет перекатывать масло на сезонной технике, если это техника его.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я почему и написал, что вопрос спорный. Вязкость может как повысится так и понизится. И почему бензина там нет? Что, в снегоходе с пробегом не может быть текущих форсунок, богатой смеси, низкой копмресии, залегших колец, пропусков зажигания и просто херового бензина. Для примера, можно видео посмотреть со сравнением свежего масла и отработки на специальной линейке. В подавляющем большинстве замеров, масло разжижается. И только очень перекатанное масло и отработка с "горячих" двигателей, где рабочая температура под 118°повышает вязкость. А 600 асе явно не"горячий" мотор. И только человек без мозгов будет перекатывать масло на сезонной технике, если это техника его.
Не спорь, он прежде чем написать всё пробует, видимо в этот раз на вкус
 

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.

MИXAИЛ

Новенький
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Михаил
Всем добра! Подскажите пожалуйста, хочу подушки двигателя поменять, все 4. Оригинал цена кусается, 4-5р за одну. Нашёл аналог Sledex, кто-нибудь ставил такие? Заранее благодарю. Искал по поиске по темам, не нашёл.
 

Ев гений51

Новенький
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Жека
Техника
Шатал 2Т-5900/5600FSE/ST600/WT LX500/vk 540 III/bravo(оба)/Кот570.4Т-Yeti800(оба).SWT600ACE

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
547
Реакции
76
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace
Всем добра! Подскажите пожалуйста, хочу подушки двигателя поменять, все 4. Оригинал цена кусается, 4-5р за одну. Нашёл аналог Sledex, кто-нибудь ставил такие? Заранее благодарю. Искал по поиске по темам, не нашёл.
Зачем все подушки менять, ломаются только две со стороны вариатора, про эти подушки вроде и никто не писал. Скинь номер подушек вариатора и где нашел.
 

MИXAИЛ

Новенький
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Михаил
Позиция 41, количество 2 шт цена 2800 за шт, арт SM -09558, номера оригинала 512060457, 512060729. Позиция 15, количество 2шт, цена 1800 за шт, арт SM- 09582, номер оригинала 512060295. На авито нашёл.
 

Вложения

Glacier_bay

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
89
Реакции
14
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Сергеевич
Техника
Lynx Ranger 59 600ACE
Позиция 41, количество 2 шт цена 2800 за шт, арт SM -09558, номера оригинала 512060457, 512060729. Позиция 15, количество 2шт, цена 1800 за шт, арт SM- 09582, номер оригинала 512060295. На авито нашёл.
На сайте полиуретан подушки по 1900 рублей
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
492
Реакции
196
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Sledex- он же SPI. Все резиновые изделия у этой фирмы гамно, и долго не ходят.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу