SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
359
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
Я в тему про масла никогда не углублялся, но на сколько я понимаю, масло подбирается в данном случае(снегоходы) по холодному запуску, а не по прогретому. А рабочую температуру двигателя, масло должно держать и 0-40 и 0-20, иначе теряется смысл масла, а уже с охлаждением должна справляться система охлаждения в помощь маслу, либо аварийное отключение по перегреву, но не по давлению....
На новых с маленьким пробегом и на 20-её будет нормальное давление. С пробегом под 20 т.км на 20-ке давление может проседать.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Почти 21ткм. Просто странно, на старом масле и фильтре, всё нормально было, а на свежем масле и фильтре, давление вдруг упало...
Ну да что гадать, буду манометр подходящий искать
Манометр - самая точная диагностика в данном случае. У меня лампа давления выскакивала только когда двигатель был прогрет до включения вентилятора. Но, как сказал моторист, который делал мне мотор, чудес не бывает. Можно было бы отсрочить ремонт, залив более густое масло ( 5w30 например), но зачем? Это было в самом конце сезона. И еще. Мне тоже показалось, что масло в желтых канистрах было погуще. Даже 0w40.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Манометр 99% покажет меньше нормы давление на холостых, иначе по какой причине бы эта ошибка выскочила... Другое дело, что с этим дальше делать? Сразу в разбор движку? А если это масло? Или ещё что... Не такое глобальное, ведь пробег 20ка это не о чем для этого мотора.. Проверить
давление манометром конечно нужное дело, не помешает, в случае чего дальнейшего разбирательства, но я пока отказываюсь верить, что 20ка пробега к расходнику на переборку, если толька не насиловать аппарат
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
500
Реакции
200
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Я бы еще масляный фильтр проверил. Аналоги кто только сейчас не лепит, включая откровенное фуфло с алиэкспреса.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Я бы еще масляный фильтр проверил. Аналоги кто только сейчас не лепит, включая откровенное фуфло с алиэкспреса.
Я же говорил, оригинал ставил
IMG_20230502_102214.jpg

Манометр 99% покажет меньше нормы давление на холостых, иначе по какой причине бы эта ошибка выскочила... Другое дело, что с этим дальше делать? Сразу в разбор движку? А если это масло? Или ещё что... Не такое глобальное, ведь пробег 20ка это не о чем для этого мотора.. Проверить
давление манометром конечно нужное дело, не помешает, в случае чего дальнейшего разбирательства, но я пока отказываюсь верить, что 20ка пробега к расходнику на переборку, если толька не насиловать аппарат
И я того же мнения, двигатель не насиловал, все замены вовремя, до 15 ти тысяч, масло менял через три т.км., первый раз поменял через 5200.
Сейчас чек не появляется, просто на холостых не тарахтит, остановился, на нейтрали потарахтел сек. 20, на 2000 об. и глушу. Холодный, грел до 3х кубиков спецом, спровоцировать чек, не выскакивает. Появляется, только если после поездки постоять на холостых, секунд 10 хватает
 
Последнее редактирование:

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
881
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Датчик подкинуть заведомо исправный не?
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Датчик подкинуть заведомо исправный не?
Почему не, вчера прямо на охоте с девятисоткой махнулись, ничего не поменялось. Чек вываливается, когда тахометр проваливается по оборотам меньше 1.5 тыс.
Сезон вчера закрыл. Снегоход в стойло поставил до осени, за лето поднасобираю запчастей, и займусь восстановлением, болтаются стойки, клёпки, перетряхнуть коробку, поменять уже эту пресловутую пробку, ходовку взбодрить. Чувствую мне на нём ещё долго ездить...
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Glacier_bay

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
89
Реакции
14
Возраст
40
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Сергеевич
Техника
Lynx Ranger 59 600ACE
Вылез очередной неопознанный косяк- заменил в двигателе масло, фильтр, трансмиссионку в редукторе, (делаю это всегда под закрытие). На след день, поехал на охоту, прогрел- всё нормально, км. через 15 остановились на перекур, тарахтит на холостых и через минуту, двойной пик и ошибка дв-ля. Глушу, осматриваю, уровень норм, между метками, всё вроде в порядке, завожу, опять чек...погнали дальше, на след перекуре, заглушил, покурили, завожу, чека нет. Ну и т.д., дома делаю диагностику, вижу что он недоволен уровнем масла на холостых, долил до верхнего, скатался на охоту, ничего не поменялось. Сейчас просто стараюсь не тарахтеть в холостую, чек не появляется.
Что может быть, почему не хватает масла именно на х. об.??
Если масло соответствует и фильтр новый, условно оригинальный, датчик давления масла тоже исправен, то следующим шагом я бы смотрел регулятор давления масла.
Может подклинивает в открытом положении или пружина просела.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Все подшипники поменять собираетесь и игольчатые?
Куплю все подшипники, а там видно будет, коробка начинает гудеть на 60км. ч., к 80ти переходит в визг, после 80ти затихает. И трансмиссионка быстро чернеет, греется сильнее чем у товарища на 900ке
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Если масло соответствует и фильтр новый, условно оригинальный, датчик давления масла тоже исправен, то следующим шагом я бы смотрел регулятор давления масла.
Может подклинивает в открытом положении или пружина просела.
Попробую поменять масло и фильтр.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Куплю все подшипники
Игольчатые не купить .С валами в сборе продаются .Один вал 75000 р стоит .Сам ищу где игольчатые купить ,есть коробка надо собрать а игольчатых не найти .Если найдешь ,то дай знать .Если менять только шариковые ,может игольчатый развалиться и все аут .Такая у меня лежит 5 лет уже иголки высопылись и все .
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Я в тему про масла никогда не углублялся, но на сколько я понимаю, масло подбирается в данном случае(снегоходы) по холодному запуску, а не по прогретому. А рабочую температуру двигателя, масло должно держать и 0-40 и 0-20, иначе теряется смысл масла, а уже с охлаждением должна справляться система охлаждения в помощь маслу, либо аварийное отключение по перегреву, но не по давлению....
И по давлению отрубается тоже. Пройдено.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Я же говорил, оригинал ставил
Посмотреть вложение 1569587

И я того же мнения, двигатель не насиловал, все замены вовремя, до 15 ти тысяч, масло менял через три т.км., первый раз поменял через 5200.
Сейчас чек не появляется, просто на холостых не тарахтит, остановился, на нейтрали потарахтел сек. 20, на 2000 об. и глушу. Холодный, грел до 3х кубиков спецом, спровоцировать чек, не выскакивает. Появляется, только если после поездки постоять на холостых, секунд 10 хватает
Мой опыт такой. Все эти жонглирования маслами и датчиками ни к чему не привели. Как сказал мой моторист, чудес не бывает. Коренные и шатунные вкладыши к 19 ткм приехали. ЦПГ на этом пробеге была в отличном состоянии. Сейчас пробег 30 ткм, все пока норм.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Не пробовал по размерам подобрать ?
Размер 35х25 ширина 20 .Без корпуса как на пальцах поршня .Есть с корпусом такие размеры .Вал надо шлифовать еще .Ищу вал в сборе за не дорого.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Мой опыт такой. Все эти жонглирования маслами и датчиками ни к чему не привели. Как сказал мой моторист, чудес не бывает. Коренные и шатунные вкладыши к 19 ткм приехали. ЦПГ на этом пробеге была в отличном состоянии. Сейчас пробег 30 ткм, все пока норм.
У нас в области в продаже и с пробегом 20 ,25 и 19 и вкладыши не приехали и 27 был в начале сезона .У вас чето не то .
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Тут и под 50+ выкладывали, не лазили в мотор по их словам
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
не лазили в мотор по их словам
У Дениса Абударова видео есть ,где он 600 АСЕ разбирает с пробегом 20 т.км. Вкладыши были в норме,но т.к. он вскрыл движёк , он их заменил.
 

Glacier_bay

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
89
Реакции
14
Возраст
40
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Сергеевич
Техника
Lynx Ranger 59 600ACE
У Дениса Абударова видео есть ,где он 600 АСЕ разбирает с пробегом 20 т.км. Вкладыши были в норме,но т.к. он вскрыл движёк , он их заменил.
Ну может это было пожелание владельца, чтоб спать спокойнее. Раз движок колонули - чего бы и не махнуть, раз влезли.
Здесь давление периодически пропадает. Говорю, вытащите клапан регулятора, осмотрите. Померьте пружину.
Дальше видно будет.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Когда была похожая ситуация с чеком по давлению масла, правда на 900ке, я первым делом вытащил и замерил эту пружину, хорошим штангелем электронным, так вот пружина при пробеге 11-12 тысяч, была как новая, по верхней полке параметра. Думаю эта пружина вечная. Помогло тогда тупо заменив фильтр с маслом, года три назад было
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
У Дениса Абударова видео есть ,где он 600 АСЕ разбирает с пробегом 20 т.км. Вкладыши были в норме,но т.к. он вскрыл движёк , он их заменил.
Я видел это видео, я тогда и недоумевал, зачем хозяин без причинно, ради профилактики мотор прислал перетряхнуть, у всех свои тараканы
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я видел это видео, я тогда и недоумевал, зачем хозяин без причинно, ради профилактики мотор прислал перетряхнуть, у всех свои тараканы
Раньше наверное на етеке много хозяин ездил, по привычке капремонт решил сделать)))))
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Тут и под 50+ выкладывали, не лазили в мотор по их словам
Я искренне рад за них:). Но, манометр хрен обманешь. Если при запуске холодного мотора (+10 на улице) показывает около 4кг/см, а при срабатывании вентилятора меньше 0,4, то чуда не может быть. Значит масло утекает через зазоры, образовавшиеся в результате нагрева. Вам это любой моторист скажет.У меня было именно так. И качество масла тут уже особой роли не играет. Если, конечно, это не совсем какой нибудь говнолин.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу