Вылез очередной неопознанный косяк- заменил в двигателе масло, фильтр, трансмиссионку в редукторе, (делаю это всегда под закрытие). На след день, поехал на охоту, прогрел- всё нормально, км. через 15 остановились на перекур, тарахтит на холостых и через минуту, двойной пик и ошибка дв-ля. Глушу, осматриваю, уровень норм, между метками, всё вроде в порядке, завожу, опять чек...погнали дальше, на след перекуре, заглушил, покурили, завожу, чека нет. Ну и т.д., дома делаю диагностику, вижу что он недоволен уровнем масла на холостых, долил до верхнего, скатался на охоту, ничего не поменялось. Сейчас просто стараюсь не тарахтеть в холостую, чек не появляется.
Что может быть, почему не хватает масла именно на х. об.??