SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
492
Реакции
196
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.

Вложения

  • 289,4 KB Просмотры: 67

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
Спасибо, уже разобрался с названием и артикулом и уже купил на авито оригинальные по 1200 за комплект, но и полярисные тоже заказал, пока не ответили
За 1200 это на одну сторону.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вылез очередной неопознанный косяк- заменил в двигателе масло, фильтр, трансмиссионку в редукторе, (делаю это всегда под закрытие). На след день, поехал на охоту, прогрел- всё нормально, км. через 15 остановились на перекур, тарахтит на холостых и через минуту, двойной пик и ошибка дв-ля. Глушу, осматриваю, уровень норм, между метками, всё вроде в порядке, завожу, опять чек...погнали дальше, на след перекуре, заглушил, покурили, завожу, чека нет. Ну и т.д., дома делаю диагностику, вижу что он недоволен уровнем масла на холостых, долил до верхнего, скатался на охоту, ничего не поменялось. Сейчас просто стараюсь не тарахтеть в холостую, чек не появляется.
Что может быть, почему не хватает масла именно на х. об.??
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Неправильно написал, не уровень а давление. Может всё же датчик подпиздывает? Но почему сразу после замены. На старом масле, пробег 5200, фильтр поджат был немного, но всё было нормально.
 

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
547
Реакции
76
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace
Неправильно написал, не уровень а давление. Может всё же датчик подпиздывает? Но почему сразу после замены. На старом масле, пробег 5200, фильтр поджат был немного, но всё было нормально.
Наверное лучше манометр подключить
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Неправильно написал, не уровень а давление. Может всё же датчик подпиздывает? Но почему сразу после замены. На старом масле, пробег 5200, фильтр поджат был немного, но всё было нормально.
какой пробег?
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Неправильно написал, не уровень а давление. Может всё же датчик подпиздывает? Но почему сразу после замены. На старом масле, пробег 5200, фильтр поджат был немного, но всё было нормально.
Была у меня похожая история. На пробеге 19ткм. подключил манометр и действительно на холостых ниже 0,4 кг/см.Оказалось коренные и шатунные вкладыши под замену.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Была у меня похожая история. На пробеге 19ткм. подключил манометр и действительно на холостых ниже 0,4 кг/см.Оказалось коренные и шатунные вкладыши под замену.
Почти 21ткм. Просто странно, на старом масле и фильтре, всё нормально было, а на свежем масле и фильтре, давление вдруг упало...
Ну да что гадать, буду манометр подходящий искать
 
Последнее редактирование:

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
Почти 21ткм. Просто странно, на старом масле и фильтре, всё нормально было, а на свежем масле и фильтре, давление вдруг упало...
Ну да что гадать, буду манометр подходящий искать
Может масло не то.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Было пару раз за лет 8 в нашей компании, после смены масла перед сезоном, в первые выезды загорался чек, по ошибке давление масла, и ошибка не уходила после сброса, тупо меняли масло с фильтром по новой и всё становилось ок. Что было виной хз, но знакомый который работал в сервисе брп, говорил, что это было не редкость, такая история... Но уже несколько лет точно, такова не помню
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Было пару раз за лет 8 в нашей компании, после смены масла перед сезоном, в первые выезды загорался чек, по ошибке давление масла, и ошибка не уходила после сброса, тупо меняли масло с фильтром по новой и всё становилось ок. Что было виной хз, но знакомый который работал в сервисе брп, говорил, что это было не редкость, такая история... Но уже несколько лет точно, такова не помню
Всё время ездил на хпс из жёлтых канистр, кончились, залил из чёрных, то же самое 0в40.. другого нет, чтоб поменять. Есть ликви моли, снегоходное, 0в40., но сначала, всё же заморочусь проверкой давления.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.232
Реакции
222
Возраст
41
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
в желтых 0в20 же было, по крайней мере у меня в желтой 0в20.
 

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Синяя наклейка экстим 0 20, вот когда они вышли, с ними давление очень частно загоралось, но я писал выше именно про 0-40
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Избегаю лить 0в20, так как весной много катаю при плюсовой температуре, потому только 0в40.
Как раз таки 0w40 для минусовых температур предпочтительно, для плюсовых температур более густое, 0w20 подойдёт. У вас в плюс 0w40 как вода, поэтому давление низкое)
почему не хватает масла именно на х. об.??
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Как раз таки 0w40 для минусовых температур предпочтительно, для плюсовых температур более густое, 0w20 подойдёт. У вас в плюс 0w40 как вода, поэтому давление низкое)
Мне кажется вы заблуждаетесь, чем больше 2я цифра, тем гуще масло на горячую.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.232
Реакции
222
Возраст
41
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
вязкость масла 0w20 почти в 2 раза меньше чем у 0w40 при 100С
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я в тему про масла никогда не углублялся, но на сколько я понимаю, масло подбирается в данном случае(снегоходы) по холодному запуску, а не по прогретому. А рабочую температуру двигателя, масло должно держать и 0-40 и 0-20, иначе теряется смысл масла, а уже с охлаждением должна справляться система охлаждения в помощь маслу, либо аварийное отключение по перегреву, но не по давлению....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу