Какой ресурс у двигателя brp 650?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zohan

Новенький
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Сергей
У кого какой пробег? Какой ресурс у этих моторов если конечно с умом все ТО делать?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Своей смертью умерших еще не встречалось. Имеется ввиду коленно-поршневая группа.
 

Алик-26

Новенький
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Г Пятигорск
Имя
Алик
Техника
Брп аутлендер
Говорят что 15000
 

fbeshnik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
43
Реакции
2
Возраст
38
как обслуживать и как ездить
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Ресурс от прокладки между рулём и сиденьем зависит, на европейских сайтах по продаже квадррв видел пробеги 20+, на 5-10 тысячах успокоитель и цепи меняй, зависит от стиля езды
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Куплен битый квадрик с пробегом 20+, под проект, может создам отдельную тему по его восстановлению и доработке
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Залез в двигло, вкладыши на подходе, перегильзовка под родной размер( есть кольца ) сальники помпы и масла под замену( маслянный в хлам загрубел) вал помпы имеет выработку, под замену. Цепи само собой, направляющие клапанов + сальники , короче если квадрат достался ,,почти даром,, то есть смысл брать, мой с электроусилком , без переднего крыла, подрамника передних, бампера передка , сидений( водительское хлам , пассажир под перешивку 8 т.р) , лебедка под переборку, рама под замену на рубли 300 т.р( 3900 долларов). У меня все запчасти есть, единственное пластик под покраску раптором, вкладыши, цепи ( 500 баксов) +, прокладки режу сам, сальники помпы и всего остального есть , вариаторы, итд есть запас.
Не имея ,,золотого,,запаса или полного комплекта запчастей не стоит покупать с пробегом 10+. Полуося выхоженные( в оригинале 80+ рублей) варик в комплекте ( 100+-) капиталка движка ( прокладки ,вкладыши, поршня ,работа 150+. Лучше оригинальных подшипников нету в ступицы, ещё 20+ т.р, шаровые, рулевые орига ещё 30, тормозные диски, карданы , передние нижние рычаги , рулевой вал, все изнашивается. .
Лучше переплатили 200-300 тысяч и поискать с пробегом 1000-3000 .
Это ещё не беру топливный, форсунки , покореденные клапанные крышки, корпус вариатора, коробка в переборке и замене подшипников нуждается... Редуктора как минимум замена подшипников, и как вариант главной пары заднего редуктора.
Все это выливается в конкретные деньги, поэтому рекомендую с малым пробегом пусть и дороже на несколько сот тысяч. Если пугает год квадррв ж 1, так качество если оно в оригинале 6-7 год не хуже а то и лучше 15-17-20 годов.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу