Там скоба, на трубке багажника и домкрат цепляется за неё и натягивается своим механизмом(в распор). Чтобы снять, одним движением руки ослабляем натяжение и снимаем.
Там у нас 12 катушек и 12 магнитов(в маховике) вот они и встают напротив друг друга.Я был почти уверен что это так,но сомнения были. Спасибо что развеяли мои сомнения.
Ну как, проверили?Ну в воскресенье проверим, надо же испытать на прочность , что бы понимать на будущее))
За день до этого, алкоголь вмешался в наши планы и увы, рыбалка не состоялась, поехали в баню, на обратном пути, на ровном месте, порвался ремень, пробег ему окола 700 км, вообще не догоняю, что послужило этому... Поставил какой-то здоровенный, доехал нормально, разници не заметилНу как, проверили?
Ну может это и к лучшемуЗа день до этого, алкоголь вмешался в наши планы и увы, рыбалка не состоялась, поехали в баню, на обратном пути, на ровном месте, порвался ремень, пробег ему окола 700 км, вообще не догоняю, что послужило этому... Поставил какой-то здоровенный, доехал нормально, разници не заметил
Не знаю, брал типа оригинал но дёшево, в районе 3000, 334. написано джапан. Первый раз слышу как рвётся ремень, хлопок конечно дай бог,, даже показалось что вспышка былаНу может это и к лучшему
А по ремню, действительно странно.
Обычно ходит годами,
Может подделка?
Я в ремнях не особоНе знаю, брал типа оригинал но дёшево, в районе 3000, 334. написано джапан. Первый раз слышу как рвётся ремень, хлопок конечно дай бог,, даже показалось что вспышка была
На Тикси стропу убирали и проходимость увеличивалась. Но там главный амморт. в задней подвеске вместе с пружиной. У нас нужно бы посмотреть на предмет работы аммортизаторов посмотреть, и переднего и центрального, который без пружины. Вот сейчас за давностью времени уже не помню, но давно снимал стропу и вроде как оказалось, что шток аммортизатора на каком то аммортизаторе полностью на всю длину выходит без стропы. Можно повредить его. Поэтому поставил обратно, только на возможные 5 мм. удлинил. Или всё-таки аммортизаторы от полного срабатывания удерживаются установленной в задней подвеске тягой. Не помню уже. Проверить на данный предмет. Если аммортизаторам угрозы нет, то наверное можно и без стропы если прыжками не злоупотреблять.Надо ли ее опять ставить, или ну ее на...
ДаНа Тикси стропу убирали и проходимость увеличивалась. Но там главный амморт. в задней подвеске вместе с пружиной. У нас нужно бы посмотреть на предмет работы аммортизаторов посмотреть, и переднего и центрального, который без пружины. Вот сейчас за давностью времени уже не помню, но давно снимал стропу и вроде как оказалось, что шток аммортизатора на каком то аммортизаторе полностью на всю длину выходит без стропы. Можно повредить его. Поэтому поставил обратно, только на возможные 5 мм. удлинил. Или всё-таки аммортизаторы от полного срабатывания удерживаются установленной в задней подвеске тягой. Не помню уже. Проверить на данный предмет. Если аммортизаторам угрозы нет, то наверное можно и без стропы если прыжками не злоупотреблять.
Буду искать кусочек транспортерки, посмотрел на штатную стропу РМ, действительно херь, какая-тоДа там вроде и особой разницы нет. Насколько помню, когда снял стропу подвеска опустилась вниз не больше сантиметра. Из чего делать? Так как обычно, из чего всё делаем, из транспортёрной ленты и синей изоленты.
Ну а по-быстрому можно из ремней от сумок, чемоданчиков и пр. Похожи на ремни безопасности в авто. Только сшивать по месту придётся. На Тикси вообще какой-то хлястик был хилый тоже прошитый и ничего, держался., прошил его по месту ещё руками и всё.