YAMAHA Перегрев двигателя YAMAHA VK540IV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
взял себе вк-540 посмотрел как обдувает цилиндры и :clap: правый цилиндр обдув головки приглушен кожухом, я просто внимание вырезал на пластмасовом кожухе на высоту и ширину головки окно и все без препятствий воздух обдувает правую головку, а на самом кожухе сорвал толстый паролон он тормозит обдув, а обдув цилиндров он в прицепи пока оставил без внимания пока. добавлю можно оставить выход обдува с окна под капот или направить наружу. я оставил без изменения, и заметь те греется правый горшок , даже как то не логично, что нам подкинули япошки,
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
ДВС опрессовывали?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Будет, поверьте мне, у меня до замены сальника КВ разница до 60 грн доходила, после 10-15, не больше. А лучше поставить твг и вы точно будете знать что творится в вашем двс.
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Будет, поверьте мне, у меня до замены сальника КВ разница до 60 грн доходила, после 10-15, не больше. А лучше поставить твг и вы точно будете знать что творится в вашем двс.
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Можно юез сокращений.что нужно поставить и что заменить.а лучше дайте номер я позвоню.так обьясните.зарание спасибо
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Это сальник поменять коленвала?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Сначала опрессовку двигателя сделайте, а там уже видно будет, сальник это, прокладки какие-нибудь, или ещё где воздух сосет. Самое хреновое это по сальнику КВ, относительно много работы по его замене.
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Сначала опрессовку двигателя сделайте, а там уже видно будет, сальник это, прокладки какие-нибудь, или ещё где воздух сосет. Самое хреновое это по сальнику КВ, относительно много работы по его замене.
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Т.е.это из за подсоса воздуха такой перегрев идет и это 100% воздух.или еще причины есть
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Сначала опрессовку двигателя сделайте, а там уже видно будет, сальник это, прокладки какие-нибудь, или ещё где воздух сосет. Самое хреновое это по сальнику КВ, относительно много работы по его замене.
Можно
 

Denis eroxa

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг
Можно номер тел.ваш.я наберу в удобное для вас время.
 

Пралекс

Прохожий
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Александр
Техника
Ямаха VK 540 3
Доброго времени суток.Ехали без нагрузки, завоняло из под капота жжёной резиной,появились посторонние звуки в движке.Движок задымил.Около дома заглушили.При заезде в гараж завели и движок заглох,похож на клин.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Доброго времени суток.Ехали без нагрузки, завоняло из под капота жжёной резиной,появились посторонние звуки в движке.Движок задымил.Около дома заглушили.При заезде в гараж завели и движок заглох,похож на клин.
Вскрывайте, об увиденном расскажете.
 

Xdebara

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Республика саха якутия усть янский район с хайыр
Имя
Денис
Техника
Ямаха викинг 540
Народ помогите.немогу понять причину.в общем перегрел движку на вк 540 прогорел поршень правый и левый тоже покоробило.поменял оба поставил новые.все в сборе и кольца и пальцы и игольчатые.установил датчики темп.работаеь как часы.Но при скорости 60км.правый показывает 200 градусов левый 140.и при любой скорости разница температур 60 градусов.менял датчики местами думал глючат.без изменений.вчем может быть причина.диванных умников прошу не писать хрень.масленный насос смотрел.все работает.лючки внизу открывал.все перехимичил.один хрен.греется.вентилятор дует.ремень не пробуксовывает.даже с открытыми люками при скорости 80 км.нагрев 230-250 градусов.зажигание тоже позже ставил,работать стал еще лучше.но нагрев так же.без изменений.Незнаю может перегрета головка или гильза.Вот и хочу у вас спросить мужики.[/QUOTE


Доброго времени суток! Проблему как решили? У меня тоже самое, правый цилиндр грееться больше левого на 40 50 градусоа
 

Fabl12

Новенький
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Улица Школьна1,Кв 2
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx 59 Eti 600 ACE
Люди, помогите разобраться. Недавно на снежике(ямаха викинг 540) заклинил двигатель, привёз в салон, после дефектовки сказали что перегрев произошёл по причине недостаточного воздушного охлаждения, говорят что нужно было открутить дополнительные обдувные окна на поддоне, во время перегрева на улице было -12, в книге написано, что эти окна нужно открывать при +5 и выше, снежику 2 года, пробег 3000 км, использую исключительно для рыбалки, езжу по прямой в основном один, масло лью motul, напрягов ноль, чувствую что причина не в этом, думаю что причина в масляном голодании, помогите разобраться, кто кому голову морочит ...???
Привет....Снимай бачок масляный и отключай масляный насос и прочее шланги которые идут к насосу.....И разбавляй бензин с маслом....будешь лить уже в бак.....
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Привет....Снимай бачок масляный и отключай масляный насос и прочее шланги которые идут к насосу.....И разбавляй бензин с маслом....будешь лить уже в бак.....
Афигенный совет. Только в следующий раз блистая своими знаниями смотри на даты сообщений, а то чел наверно четыре года ждал твоего совета.
 

Wawan 76

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
16
Реакции
7
Возраст
47
Имя
Владимир
Вот у меня тоже интересная ситуация снегоход Ямаха PZ500 аналогичен Ямаха вк3 только гусянке 380см. Двигатель тоже очень похож только 2 карбюратора и по ПТС 70 лошадок.Так вот пока не поставил эти датчики ЦТД носился как дурак на всю вонючку и не думал не о каком перегреве, открывал копот и в окно возле кожуха ремня вариатора совал кусочек снега или плевал и так как шипело не сильно(не так как на мотоцикле летом когда плюешь на цилиндр и слюна отскакивает как от расскаленной печки) то и думал что все нормально и совсем даже не греется. Но черт меня дёрнул поставить этот ЦИТД и начался головняк. Если едешь еле еле то температура отличается на 15-20 градусов , чем больше давишь на газ тем больше разница между правым и левым цилиндром всегда греется левый, причем температура может доходить до 60-70 гр. разницы. К примеру в правом может быть 90-100 в левом 170 и больше. Опрессовку делал,карбюраторы снимал 10 раз,уровень все по мануалу. Свечи после поездки выкручивал нагар одинаковый черно-коричневый,никогда никакую из свечей не закидовало. Компрессия по 9 очков в каждом горшке. Отключаешь по одному из цилиндров на каждом работает ровно одинаково. Автомикса нет бенз с маслом 1к40. Какие мысли друзья?что кто подскажет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу