Ремонт. Неисправности СТЕЛС-800 и технические пути их устранения.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Makc_ON

Участник
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
114
Реакции
8
Местонахождение
Густая тайга Кузбасса
Имя
Максим
Техника
Тайга СТ-500д, -> STELS Viking, -> Yamaha Venture MP, -> STELS Витязь.
Объяснишь, может?
Ехали мы рядом, каждый топча себе тропинку. Поеду я за ним по накатанной, будет меньше расход. И в чем смысл, если изначально известно, что в одинаковых условиях (езда рядом 80 км) у меня расход в 1,5 раза больше?
 

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
135
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Максу:
вероятных причинах повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
*Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
*Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
Манера езды на 50%.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

Ещё:
инжектор (форсунка) в следствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же в следствии обыкновенного старения или изношенности может плавно перейти в такое состояние, что его механическая часть (игла, седло) начнут пропускать лишнее топливо в том положении, когда инжектор должен быть закрыт. актуален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки — какой-то момент резиновые кольца отказываются уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.
А так-же:
Нештатный подсос воздуха
расширяет импульсы на форсунки (инжектора).
И топлива поступает в цилиндры больше. Но это следствие. А причина, вернее причин, может быть несколько:
Неисправность самого датчика температуры
Неисправность термостата
Завоздушенность системы охлаждения
Неисправность радиатора.

У тебя снежику уже 8 лет,капиталить мотор полностью треба.Удачи.
 

Makc_ON

Участник
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
114
Реакции
8
Местонахождение
Густая тайга Кузбасса
Имя
Максим
Техника
Тайга СТ-500д, -> STELS Viking, -> Yamaha Venture MP, -> STELS Витязь.
Хм, познавательно (интересно, аргументированно ли) :)
Ошибка катализатора и обеднённой смеси не влияет, получается ;)
Вопрос был, как снять ошибки, что их может вызывать и тд. Думал расход из за ошибки, а тут - мотор надо капиталить…
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
135
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
Вопрос был, как снять ошибки, что их может вызывать и тд.
Если не светится чек значит нет ошибок. А то что остались в блоке управления они не активны и не влияют никак.Повышенный расход топлива может вызван только состоянием двигателя . Я не понял с поста есть ли ошибки , если есть то надо начинать с устранения их . В контакте читал как один товарищ боролся с расходом и гуляющими ошибками оказалось трещина на выпуске
 
Последнее редактирование:

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
135
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
Еще может у тебя гусянка перетянута вот оттуда и повышенный расход а двигатель в порядке если нет ошибок!
 
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
15
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край г.Игарка
Имя
Роман
Техника
Буран МД, Stels S800 Росомаха
Всем доброго времени суток! По совету одного "товарища" и своей глупости залез в дроссельный узел и убавил болтом, который трогать нельзя было, холостой ход:olen:, Подскажите пожалуйста как теперь правильно отрегулировать дроссельную заслонку и ДПДЗ, или может ссылку на правильное видео? сколько видео не смотрел, везде по разному регулируют. Болт крутил не тот, который на тросике, а который под пластиковой крышкой, непосредственно дроссель регулирует.
 

Makc_ON

Участник
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
114
Реакции
8
Местонахождение
Густая тайга Кузбасса
Имя
Максим
Техника
Тайга СТ-500д, -> STELS Viking, -> Yamaha Venture MP, -> STELS Витязь.
Ошибки две, 0137 и 0171.
По гусянке, есть такое наверное. Сначала натянул по мануала с ютуба. 7,5 кг и 4 см.
Но когда с реки в гору ехал по пухляку, она проскакивала, по прямой норм. Т.е. пятка подламывалась и гусёнку перескакивала на валу. Подтянул. Может и из за этого. С полного бака до 1/4 проехал 115 км. 1/4 по уровню - это сколько литров остаток? Где-то выше палочку рисовали, надо сделать. Думаю высокий расход даже без «точной» палочки.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Доброго,заметил подтёки маслинского на ДВС со стороны ЦБР,снял вариатор,открутил пластину,завёл сальник вырвался на волю,...масло тровило не через вал(где пружинка),а через где обойма-крышка.
Чё делать? Не менять ведь крышку.
вылет сальника.jpg

Псы:Можно конечно на фум -ленту с клеем БФ,но это так доехать со временем всё равно "засопливит".
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Сальник подходит(ну так выдал гугл)от распредвала KIA Spectra,Rio,Shuma,Carens,заказал,цена 320 руб.

Попробую поставить сальник чуть подлиннее наш Стелс Викинг 800(32*54*7),но до металлической пластины есть зазор в 1мм,так-что можно вдуть сальник 32*54*8...,обмотав его фум- лентой с клеем бф-6(медицинский).
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
можно изготовить и поставить на 4 болта удерживающую пластину
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
можно изготовить и поставить на 4 болта удерживающую пластину
Виктор,пластина уже заводом предусмотрена и как писал выше эта пластина к сальнику плотно не прилегает,в отличии от Росомахи S800,у Вас он толщиной на 8мм,а у нас на 7мм...,не знаю накуя он впендюрил на 7 мм.
Вот четыре отверстия под болты для пластины.
Inkedвылет сальника_LI.jpg
 

Pavluha-86

Участник
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
130
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийский район
Имя
Павел
Техника
стелс викинг 800 2.0
Виктор,пластина уже заводом предусмотрена и как писал выше эта пластина к сальнику плотно не прилегает,в отличии от Росомахи S800,у Вас он толщиной на 8мм,а у нас на 7мм...,не знаю накуя он впендюрил на 7 мм.
Вот четыре отверстия под болты для пластины.
Посмотреть вложение 1528465
Я ставил сальник на 8мм. от сузуки джимни все ок, но мне с завода забыли наверно пластину поставить пришлось самому мудрить
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Доброго,у кого-нибудь бывало так-что фары включались сами по себе?.
В чём может быть причина,самопроизвольного включение фар?
Что включаються йух с ним,но сразу почему-то падают обороты,мотор "дохнет",затем ещё не легче,через 1 км мотор просто тупо глохнет,после перекура минут 20,всё работает,едешь дальше.
После как "задрала" такая езда,отключил фишки фар и всё,больше не глох без маня.
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Да ...уй на фары пока. Напряжение не замечал сколько? Когда "дохнуть" начинает.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Да ...уй на фары пока. Напряжение не замечал сколько? Когда "дохнуть" начинает.
:handshake2:, Сергей, напряжение падает на ХХ до 11,6V,,аж контролька начинает подмигивать.
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
:handshake2:, Сергей, напряжение падает на ХХ до 11,6V,,аж контролька начинает подмигивать.
Игорь, может что то с насосом. Не хватает давления при пониженном напряжении. На ХХ ровно работает? На ХХ и 2-2.5 бар хватит для работы. А под нагрузкой с низким давлением дохнуть начнет. Не хватит диапазона ДК что б смесь вытянуть до стехиометрии. Но опять же ЭБУ должен ошибку выкинуть по бедной ТВС.
 

ЮрийВВ

Участник
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
86
Реакции
16
Возраст
55
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Юрий
Техника
Ермак 800
Игорь, может что то с насосом. Не хватает давления при пониженном напряжении. На ХХ ровно работает? На ХХ и 2-2.5 бар хватит для работы. А под нагрузкой с низким давлением дохнуть начнет. Не хватит диапазона ДК что б смесь вытянуть до стехиометрии. Но опять же ЭБУ должен ошибку выкинуть по бедной ТВС.
Может генератор сдыхает.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
На ХХ ровно работает?
Если фары не включены на ХХ работает зашибись.
Но опять же ЭБУ должен ошибку выкинуть по бедной ТВС
Ошибки не выдаёт.
Не буду загадывать,но кажись зря паникую,сегодня залез в реле стартера,разъём предохранителя расплавлен,внимательно глянул на предохранитель,а он у меня оказывается был вставлен мимо гнезда:eek:,по ходу дела плавился и отрубал контакт,вот почему и глох(пока предположение).
По самопроизвольному вкл. фар также разобрался,вообщем косичка проводов идущих на замок от штекера,у меня закреплена (стянута)нууу крепенько так ленточным хомутом,а сам корпус замка в нише кожуха при повороте ключа прокручивался,вообщем со временем фарные провода нашли друг друга и было что-то вроде светомузыки,а да фары вкл. во 2ом положении ключа.
Щас всё наладил и реле стартера,и замок залил с тыльной стороны эпоксидкой.
Завтра будем посмотреть.
А сейчас пока вот это.
IMG_20220418_132146_764.jpg IMG_20220418_131958_846.jpg

Да к стати,нашёл подарочек с завода,запаска(предохранитель)35А,не знал,спасибо им.
Сверху фиолетовый это он.
IMG_20220418_131915_717.jpg
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
вообщем со временем фарные провода нашли друг друга
Кароч,не куя не из-за этого(глохнет на ходу),замку зажигания кирдык,вкл.во 2-е положение (на вкл.фар) и движок глохнет,фары при этом светят,а табло нет,затем ключом пошаришь в лев.-прав.,загораются и табло,и фары,а чуть шевельнёшь ключом,табло гаснет....,а значит и питание не идёт....,ни куда.
Требуется совет,как можно обойти эту поломку,не выписывая новый замок зажигания?.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу