2Х КАРБЮРАТОРНЫЙ БУРАН

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
:D Ну да, конечно одинаковый!
А сколько 4 тактники на снегоходах хавают?На 6000 оборотах, для примера.Процентов на 20-30 Ты не сравнивай рабочие обороты снегохода и автомобиля.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Лёха. написал(а):
:D Ну да, конечно одинаковый!
А сколько 4 тактники на снегоходах хавают?На 6000 оборотах, для примера.Процентов на 20-30 Ты не сравнивай рабочие обороты снегохода и автомобиля.
:eek: Ну да ладно.
Я тебе Лёха идею подгоню, как избавится от этого лишнего объёма продувки, появившегося в результате закрытия впускных окон, и при этом не терять мощность двигателя.
Впускные окна не надо глушить. Поршень не должен поднимать давление в подпоршневом пространстве, пока не закроет это окно. Тогда вся геометрия при расчёте двигателя сохранится и объем смеси равный цилиндру на высоту впускного окна не будет при продувке выбрасываться в выхлопную систему.
Два путя.
1.Работающий железно.Во впускные окна ставятся клапана в обратную сторону и всю лишнюю смесь при возникновении давления при закрывании поршнем впускного окна, через них сбрасывать во врезку после каждого из карбюраторов.
2. Требующий регулировок и подгонок. Не убирать стандартный впускной коллектор и поставить на него какой нить убитый карб, лишь бы заслонка была. Сделать работу заслонки так, чтобы она открывалась после открытия на ~50% заслонок карбюраторов.(Над этими процентами надо подумать). Это тоже позволит убрать давление в подпоршневом пространстве на момент закрытия впускного окна.
Как то так, если не понял, чего я тут написал, обратись к кому нить за разъяснениями, может к Варвару, он тут мелькает, поди вырос над собой или даже к его высочеству скайхавку. Я не смогу, терпения не хватит, после твоего последнего поста у меня руки опустилися... :(
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Чемоданов написал(а):
Мутно расписываете процессы и взаимосвязи :eek: :eek:
А хде у Вас помутнения распишите подробнее. Тока нарисуйте переделанный двигатель из ЦПГ в роли золотника, до состояния клапанов в картер, там усё будет видно.
Увеличте количество смеси при продувке на 30% и резонатор ея обратно не запихнёт, все 30%, а без резонатора вообще пиздец, ~%55 увеличение расхода по сравнению со стоковым с резонатором.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
samotiag написал(а):
Чемоданов написал(а):
Мутно расписываете процессы и взаимосвязи :eek: :eek:
А хде у Вас помутнения распишите подробнее. Тока нарисуйте переделанный двигатель из ЦПГ в роли золотника, до состояния клапанов в картер, там усё будет видно.
Увеличте количество смеси при продувке на 30% и резонатор ея обратно не запихнёт, все 30%, а без резонатора вообще пиздец, ~%55 увеличение расхода по сравнению со стоковым с резонатором.
Логика в рассуждениях есть? Нет, совсем нет.Две цифры, друг друга опровергающие.Откуда 55, если всего 30.
Другой опонет, говорил вообще о 50% увеличении поступления ТВС. Вы там, тех совет соберите, с дюком и определитесь что писать.
А по теме, в приведённой выше схеме( если хватит воображения) просто уберите петлю канала, идущего в картер.Может поймете, как работает этот двигатель.Можете на иномарках глянуть.
Хотя я лутше фото выложу, живого двигателя.
 

Вложения

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
А фото то чего поясняют? Если для эстетики то может Мона Лизу было бы лучше?
По процентам всё просто:
С двумя карбами без резонатора увеличение расхода на 30% относително базового.
С двумя карбами без резонатора расходует на 55% больше базового с резонатором, так как базовый с резонатором - экономия 25% относительно базового без резонатора.
Лёха, ты лучше молчи про понимание работы двигателя или кому нибуль другому объясняй. После того как ты заявил, что в двухтактнике смесь сгорает полностью, я не смогу разговаривать с тобой на эту тему серьёзно. :)
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Правильно Ильдар написал, ключевое слово -резонатор.
А фото поясняет, как это выглядит, на практике.И самое главное эффективно, нет там ни 55,30, ни 25...Ни прочих высосанных из пальца цифр. Есть увеличение мощности до 46 лошадей, при некотором( от режима работы ) увеличении либо уменьшении расхода топлива.....
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Лёха. написал(а):
Правильно Ильдар написал, ключевое слово -резонатор.
А фото поясняет, как это выглядит, на практике.И самое главное эффективно, нет там ни 55,30, ни 25...Ни прочих высосанных из пальца цифр. Есть увеличение мощности до 46 лошадей, при некотором( от режима работы ) увеличении либо уменьшении расхода топлива.....
Можно считать так:
Так как неучтёное при проектировании, увеличение объёма продувки на двукарбовом ~30%, то увеличение расхода топлива на нём с резонатором больше базового с резонатором на те же ~30%. Объём возвращаемый резонатором одинаков, и ничего тут из пальца не высасывается. Некуда девать этот lдобавленный объём при продувке, вот он и идет в унитаз.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
samotiag написал(а):
Лёха. написал(а):
Правильно Ильдар написал, ключевое слово -резонатор.
А фото поясняет, как это выглядит, на практике.И самое главное эффективно, нет там ни 55,30, ни 25...Ни прочих высосанных из пальца цифр. Есть увеличение мощности до 46 лошадей, при некотором( от режима работы ) увеличении либо уменьшении расхода топлива.....
.
Можно считать так:
Так как НЕУЧТЁННОЕ при проектировании, увеличение объёма продувки РМЗ-640 при врезке клапанов в картер ~30%, то увеличение расхода топлива на нём с резонатором больше базового с резонатором на те же ~30%. Объём возвращаемый резонатором одинаков в обоих случаях и он не расчитан был на этот добавленный объём. Невозможно вернуть в цилиндр этот добавленный объём при продувке, вот он и идет в унитаз. Если сравнивать РМЗ-640 с двумя карбами и базовый, с резонаторами и без, то разница будет всё таже ~30% в сторону увеличения расхода двигателем с двумя карбами. Здесь не надо больших знаний чтобы это понять.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ты как та бабка, в руках не держала, но мнение имеешь.Когда пишешь такие выводы, ты указывай:" Я думаю" , "Я предполагаю", "по моему мнению" и т.п.Ты ж не ездил на таком движке, ты чистый теоретик , сидящий за экраном и флудящий в моих темах.Пусть даже при увеличении расхода в 20%, не более при максимальной нагрузке( а это обычно и сани и груз...), эта переделка двигателя оправдана. Про Рысь 500 я недавно отзыв копировал, про Рысь 119, Ринат с Уфы писал, давно уже.Про тайгу, отзыв был с Самарской области( про лису, если кто помнит).По Бурану: на нашем водохранилище, длинный буран, с санями, скарбом и тремя седоками в санях, пролетает весенние места, следом идущий буран садится надолго.В Комсомольске на Амуре, буран с двумя карбами и понижайкой, лезет в такие сопки, куда ни один снегоход не поднимается из их ней компании.Вадим, v_p, описывал как идёт буран в сравнении с обычным, через поваленные деревья в лесу с санями.
Поэтому, объясни, чего ты тут делаешь и пишешь? Может предложишь другую конструкцию, для Бурана.Так нет её, пока.Резонатор? Так он от 7 до 10 процентов даёт и то в паре с ЛК.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
samotiag написал(а):
Я тебе Лёха идею подгоню, как избавится от этого лишнего объёма продувки, появившегося в результате закрытия впускных окон, и при этом не терять мощность двигателя.

Два путя.

1.Работающий железно . Во впускные окна ставятся клапана в обратную сторону и всю лишнюю смесь при возникновении давления при закрывании поршнем впускного окна, через них сбрасывать во врезку после каждого из карбюраторов.
Интересный ход мыслей "специалиста" по двигателям... Топливо Самотяг предлагает заливать через выхлопную трубу? Может и карбы выкинуть тогда сразу?

samotiag написал(а):
2. Требующий регулировок и подгонок. Не убирать стандартный впускной коллектор и поставить на него какой нить убитый карб, лишь бы заслонка была.
Предлагается металлолом ставить вместо карбюратора....

Я предлагал ему ранее создать что то новое. И вот мы получили что хотели.... За эти идеи шнобелевская премия как минимум светит.

Уважаемые Админы и модераторы! Вам самим не надоело бред читать и чистить тему... Чего добивается Самотяг - закрытия очередной темы. Из за срачи и ругани похоронили тему Лепестковые клапана... Себя то уважайте..
 

romzai82

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
91
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Пензенская обл.
Имя
Роман
Техника
Патруль свт с двс Субару ЕА71
ЛЁХА не обращай внимание что пишет СОМОТЯГ,делай свою работу.Насчет цифр 20-25-30 процентов БРЕХНЯ.Достался сдесь на форуме резонатор ДЮКА,ну думаю 30 проц. мощщи у меня в кармане.Поставил-едет как и стандарт,непонял а где обещянная МОЩЩЯ.Полез на форум,и пока не нажег дыр внутри глушителя и не выкинул всё из средней банки буран мощщи не прибавлял.Когда доработал попёр буран но не на 30%,а процентов 10-15.И АКУЕННОГО снижения расхода я не заметил,буран стал как-бы более эластичный.Всё что написал ИМХО.Никого не хотел обидеть handshake .
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
samotiag написал(а):
Лёха, ты лучше молчи про понимание работы двигателя или кому нибуль другому объясняй. После того как ты заявил, что в двухтактнике смесь сгорает полностью, я не смогу разговаривать с тобой на эту тему серьёзно. :)
Вот божья роса :eek: :eek: Лёха то о другом писал, что смесь после сжатия и воспламенения сгорает полностью, или, что не сгорает полностью?
А выброс в двухтактных есть и в карбюратор и в глушитель и никуда от этого не денешся. Для отвода газов и поступления новой смеси необходимо определённое время когда эти окна открыты одновременно, и сжатие начинается при открытых окнах, пока полностью не перекроются выброс идёт. Клапана на впуске и резонатор в некоторой степени препятствуют выбросу, не более. Изменения фаз впуска-выпуска меняют картину, но исключить выброс не могут,а потери на мощности возрастают.
Владимир ответь на один вопрос: Зачем на коленвалы ставят дополнительные накладки или вытеснители?
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Лёха. написал(а):
Есть одни и самый главный момент .Это карбюратор! Он регулирует подачу топлива и в случае установки в штатный коллектор и при установке его с Лк в картер.И количество ТВС попадаемое и сгораемое ПОЛНОСТЬЮ в камере сгорания, регулируется им.И не выбрасывается ничего в глушитель, лишнего.Так как , двухтактник так устроен, что ТВС попадаемое в камеру, сжигается.Если же оно там лишнее,то смесь будет богатой.И нужна регулировка на подаче,то бишь в карбюраторе.А там есть иголка, если Володя об этом забыл, напомню.Она регулирует количество бензина, в соотношении к воздуху идущего через диффузор.Чего тут сказки то выдумывать и выдавать их за истину, неоспоримую?
То что на писал Самотяг , про увеличение под поршевого объема при врезке клапанов в картер и обьем увеличивается на высоту впускного окна -верно ! Рмз -640 не рассчитан на этот доп объем продувочной смеси и точно такое же обьем смеси вылетает в глушитель -это факт.
Карбом возможно вывести смесь на оптимальную (коричневый нагар на свечах) , НО доп. объем смеси по прежнему будет вылетать в трубу , тут как не крути - это неизбежно! В камере сгорания смесь естественно сгорит полностью , но вы не учли что, до того как смесь начнет сжимать до закрытия выхлопного окна , она вылетает в выхлоп и обратно ее не вернешь! Беда любого 2т мотора - самого за тюненого и до боли буржуйского .
Мощьность на моторе с лк в картер хоть даже не рассчитанного заводом под такую переделку , будет выше чем на серийном :
1. сказывается супер качественная продувка камеры сгорания ( на это и повлиял доп. объем продувочной смеси)
2. увеличение фазы впуска
3. увеличится давление продувки (ЛК закроют обратный выброс и фаза сжатия в картере начинается от ВМТ ,а не как на серийном : пока убка не перекроет впускное окно )
 

Вложения

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Чемоданов написал(а):
samotiag написал(а):
Владимир ответь на один вопрос: Зачем на коленвалы ставят дополнительные накладки или вытеснители?
О, столько лет вещали об экономии топлива на двухкарбовом, и наконец очнулися. Пока в жопу не напинаешь никто не желает шевелиться. Наконeц то начинаем переходить от гнобления samotaga к решению проблемы. я уж начал сомневаться в такой возможности.
Хорошо бы, если бы было место где поставить вытеснители. Но где место на коленвале РМЗ-640? Это приведёт к борьбе с разбалансировкой Если бы можно было наставить вытеснителей на объём цилиндра, равного высоте продувочного окна, тогда проблема бесполезного расхода топлива решилась бы. Но где поставить? Если только между противовесами но на картер по дуге, лишь бы шатун и противовесы не доставали, но хватит ли там места?. Может шатун снизу подточить? Х.З. Если наставить вытеснителей на требуемый объём, тогда да, двигатель будет хорош с клапанами в картер. Но надо бы ещё всё таки сделать общий впускной коллектор под один карбюратор вертикального расположения и всё шабаш, останется только сделать нормальное зажигание, нормальное охлаждение и резонатор есть,
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Абсолютно ошибочное мнение :blush: Вытеснители ставят только с целью увеличить давление в кривошипной камере тем самым улучшить продувку. Для увеличения продувки , а по Вашей логике для увеличения выброса топлива в глушак, завод перешёл с 2 каналов на 4, а некоторые ещё и пятый вырезают. То что часть топлива при продувке уходит в выхлоп по причине не до конца перекрытых выпускных, это факт, но он связан не с обьёмом смеси в камере, а степенью сжатия в этой камере при опускании поршня. Чем выше давление тем больше смеси продувается в цилиндр. Клапана в картер, да и вообще клапан после карбюратора улучшают продувку, потому как часть смеси уходила и в карбюратор тем самым снижая давление в камере и ухудшая продувку. Увеличение объёма камеры за счет вварки клапанов ухудшают продувку и меньше смеси должно поступать в цилиндр, по факту продувка не ухудшилась, клапан перекрыл выброс смеси на впуск и скомпенсировал потерю давления.
Избежать в 2-х тактнике одновременно открытых окон не получится, не будет продувки и двигатель не будет работать, это плата за 2 такта.
Кто доводил двигателя, тот знает, поднять выпускные окна на пару мм, ощутимо повышается мощность, но и расход прилично увеличивается, больше в выхлоп выбрасывается смеси и меньше сгоревших газов остается в камере сгорания. Ничего пока конструкторы с двухтактником принципиально сделать не могут, только сочетание обьёмов да обвешиваться клапанами, резонаторами и прочим
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Чемоданов написал(а):
Абсолютно ошибочное мнение :blush: Вытеснители ставят только с целью увеличить давление в кривошипной камере тем самым улучшить продувку.
Да Вы правы вытеснители для задачи убирания лишнего добавленного объёма не помогут. Объем вытесняемый поршнем останется прежним. А зачем Вы тогда про них спрашивали? Какое тогда отношение вытеснители имеют отношение к проблеме лишней продувки? Показать мою дурь? Ну показали. Обдумывать надо предложения близких товарищей. А проблему то как решать? У нас проблема не поднять давление продувки, а скорее наоборот снизить объём вытесняемой поршнем смеси при продувке, чтобы треть бензина не выбрасывать в выхлопную систему. И при чём тут число каналов продувки для нашей проблемы? Гоняться за единицами процентов надо после убирания десятков. Сделайте хоть 100 каналов продувки, лишний объём всё равно еще легче будет вытеснен в выхлопную систему.

Тогда остается пока только предложенные
3 путя.
1.Работающий железно.Во впускные окна ставятся клапана в обратную сторону и всю лишнюю смесь при возникновении давления при закрывании поршнем впускного окна, через них сбрасывать во врезку после каждого из карбюраторов.
2. Требующий регулировок и подгонок. Не убирать стандартный впускной коллектор и поставить на него какой нить убитый карб, лишь бы заслонка была. Сделать работу заслонки так, чтобы она открывалась после открытия на ~50% заслонок карбюраторов.(Над этими процентами надо подумать). Это тоже позволит убрать давление в подпоршневом пространстве на момент закрытия впускного окна, но не на всех режимах, хотя бы на режимах повышенной мощности и большого расхода бензина.
3.Изменение геометрии ЦПГ, но это ну нах, не стоит оно того.

Пункту 1 и 2 помешает то, что некоторые деятели взяли и заварили нах впускные окна, вместо того чтобы заглушить. Теперь тока замена цилиндров. Кстати если оставить впускной коллектор, а вместо карба поставить заглушенную трубу или какой то закрытый объём, то проблема несколько снизится из за того, что этот объём будет работать как рессивер и несколько снизит нарастание давления в подпоршневом при закрывании поршнем впускного окна.
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
samotiag написал(а):
Да Вы правы вытеснители для задачи убирания лишнего добавленного объёма не помогут. Объем вытесняемый поршнем останется прежним. А зачем Вы тогда про них спрашивали? Какое тогда отношение вытеснители имеют отношение к проблеме лишней продувки? Показать ....
И в мыслях не было handshake , но видел, что заблуждаешся. Что делать не знаю, но в двухтактниках давно применяют мощностные клапана, это клапана на выпуске. Резонатор нормально работает в довольно узком диапазоне и этои клапана корректируют.
Я в этом деле ничего не понимаю :huh: почитай тут, может чего и придумаешь

http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html

На нашем экземпляре окна не заваривали, сверлили, нарезали резьбу и заглушки стоят.
Народное решение пока резонатор рассчитанный на диапазон оборотов больше всего применяемых на Буране.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Чемоданов написал(а):
Народное решение пока резонатор рассчитанный на диапазон оборотов больше всего применяемых на Буране.
Не поможет резонатор, с таким объёмом лишней продувки ему не справиться. Он может условно говоря возвратить то что попадает в выхлопную систему при нормальной продувке, а здесь добавляется эти 30% сверху этого и все 30% вылетают в трубу. Золотники - клапана на выходе - технологически сложно иначе бы про резонаторы все забыли.
По моему самое народно-бюджетное средство попробовать рессивер на стандартном впускном коллекторе. У кого не заваренные впускные окна может попробовать. Если расход упадёт на треть, тогда работает отлично если меньше тогда не очень.
 

emelka111

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
череповец
Имя
андрей владимирович
Техника
буран
Чемоданов написал(а):
samotiag написал(а):
Да Вы правы вытеснители для задачи убирания лишнего добавленного объёма не помогут. Объем вытесняемый поршнем останется прежним. А зачем Вы тогда про них спрашивали? Какое тогда отношение вытеснители имеют отношение к проблеме лишней продувки? Показать ....
И в мыслях не было handshake , но видел, что заблуждаешся. Что делать не знаю, но в двухтактниках давно применяют мощностные клапана, это клапана на выпуске. Резонатор нормально работает в довольно узком диапазоне и этои клапана корректируют.
Я в этом деле ничего не понимаю :huh: почитай тут, может чего и придумаешь

http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html

На нашем экземпляре окна не заваривали, сверлили, нарезали резьбу и заглушки стоят.
Народное решение пока резонатор рассчитанный на диапазон оборотов больше всего применяемых на Буране.
Поднятое хотя бы на пару мм выхлопное окно - мотор становится более верховой , мощности прибавит , но с низов будет тянуть не важно. Есть такие моторы где выхлопное окно поднято более 12мм . Такой мотор вообще толком не будет работать на холостых , пока на его не установишь мощностной на выхлоп. Он работает от давления газов и при определенных оборотах поднимает высоту выхлопного окна. Такие моторы крутятся до поросячего визга и КПД максимальное.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Да оставьте вы в покое этот движок!Всё в нём нормально и прёт как танк и расход нормальный.Не читайте пёрлы самотяга, у него задача всё обгадить.Он зарабатывает на этом.Сколько я уже сам этих движков сварил, их в Челябинске стали делать и в Кирове.Нет варианта, в доработках, которые бы могли так резко и не дорого поднять мощность, при сохранении тяговых свойств этого движка. Чего тут мусолить? Если всё сложится, на следующий год, мы Рысеводы , соберёмся в Уфе.Привезу я туда Рысь с клапанами в картере, покатаются люди, сравнят....
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Сжатие смеси с картере начинается:
Двукарбовый: сразу после начала хода поршня вниз. Когда продувочные окна начнут открываться , начнётся продувка.
Стоковый: после закрытия впускного окна. Когда продувочные окна начнут открываться , начнётся продувка.

Впуск начинается как только закроются продувочные окна в обоих случаях.

В чём разница:
В давлении смеси, сжатой к началу продувки. Так как в двукарбовом в один и тот же объём со стоковым, перед продувкой будет зажато смеси больше(большее давление смеси), то при продувке эта смесь займёт свой первоначальный объём в исходном состоянии до сжатия. Двигатель на это не расчитан был при проектировании, и весь этот добавленный объём равный
площади круга цилиндра на высоту впускного окна вылетит в трубу.

Размышляя над все этим у меня возник вопрос: Если Вы хотите поднять мощность за счет увеличения фазы впуска (хорошее желание) нах врезать клапана в картер, варить люминий, вести картер, ставить два карба и выкидывать бензин в трубу перепродувкой?
Не проще ли оставить картер в покое и просто несколько модернизировать цилиндры, вообще можно обойтись без сварки по люминию.
Надо просто от впускного коллектора провести трубу с клапаном в 2 раза меньшим чем сейчас к врезу в продувочный канал каждого из цилиндров. Фаза впуска будет как на двукарбовом при этом никакого гемора с перепродувкой и один карбюратор. Перепродувки не будет, так как смесь начнёт сжиматься при закрытии впускного окна. Если вам в таком варианте понадобится перепродувка, то поставьте моноклапан.

Я тут по реальному цилиндру и поршню посмотрел, какие нах 30%, чертёж не в масштабе, у меня зип лежит, тут перепродув ~50% :sh_ok:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Хорошо, пусть будет по твоему, перерасход топлива будет почти в двое, то есть бака хватит примерно на 30 км. Остановимся на этом.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
REV клапана на выхлопе уже на мощных импортных 2-Т стоят... для повышения мощности и экономичности... Почему не пробовали ставить? Думаю выход ...
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
samotiag написал(а):
Не проще ли оставить картер в покое и просто несколько модернизировать цилиндры, вообще можно обойтись без сварки по люминию.
Надо просто от впускного коллектора провести трубу с клапаном в 2 раза меньшим чем сейчас к врезу в продувочный канал каждого из цилиндров. Фаза впуска будет как на двукарбовом при этом никакого гемора с перепродувкой и один карбюратор. Перепродувки не будет, так как смесь начнёт сжиматься при закрытии впускного окна. Если вам в таком варианте понадобится перепродувка, то поставьте моноклапан.

Я тут по реальному цилиндру и поршню посмотрел, какие нах 30%, чертёж не в масштабе, у меня зип лежит, тут перепродув ~50% :sh_ok:
:doctor:
Картер действительно оставь в покое, не понимаешь же в работе двух тактного двигателя абсолютно ничего, со своим перепродувом. :down:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу