ОПРОС - у кого какие шины и сколько ходят

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sayrus

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
175
Реакции
7
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Сейчас большинство предлагаемых для квадров шин - откровенно китайские.

Отсюда и вопрос - можно ли их покупать? Мнений много, но это лишь мнения, а как на самом деле?

Кто на каких шинах и сколько реально проезжал?????
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
На китаезе Максис бигхорн. 2 года. Износа не вижу. Катаю на все бабки. Брп свежий, пока нет износа совсем.

Думаю, не корректный вопрос. У меня в городе ребята живут. Что бы добраться до помпасов, частенько едут километров 30-40 по асфальту. Так вот на их резину грустно смотреть.
У меня же помпасы сразу за забором.

Где и как катать, в общем.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вопрос не корректный, одни шины дубовые, по гравийке и асфальту долго будут ездить, но в грязи хуже, чем мягкие быстроизнашиваемые.
Все зависит от условий и задач.
 

sayrus

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
175
Реакции
7
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
mservis написал(а):
Вопрос не корректный, одни шины дубовые, по гравийке и асфальту долго будут ездить, но в грязи хуже, чем мягкие быстроизнашиваемые.
Все зависит от условий и задач.
Перефразирую....

какие бренды стоит брать а какие не стоит?

больше интересует китай - бояться его или нет?

как я понял для пампасов вообще без разницы китай - не китай - выбирай протектор и цена чтоб подешевле была.... так?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Так и у одного и того же бренда есть шины для разных условий. У меня были ITP terracross, для гравийки и камней супер, но дубовые капец, даже спущенные не плющились до конца, зимой так вообще пластмассовые, можно было не накачивать. Стоковые на полярис (данлоп помоему) наоборот очень мягкие, зимой по снегу прекрасно идут подспущенные, зато слабая боковина и порезов сильно боятся.
Нужно читать для каких целей разработана шина и исходить из этого.
Китая бояться не нужно, сейчас большинство шин делается в китае, даже покупая брендовую автошину нет гарантии что она не из китая, знакомый занимается автошинами, сказал, что из китая можно привезти любую брендовую марку, но сделанную в китае, а написано будет совсем другое.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
При давлении 0.25-0.4 никакие долго по асфальту не ходят, при давлении 1.2-1.5 даже Мудлайт практически не изнашивается по асфальту. Резина типа Террокросс самая стойкая к износу, ну а по грязи все примерно одинаково медленно стирается. Хотя у того же itp есть грязевая Мегамейхед, более стойкая к износу, и Мудлайт, менее стойкая. Еще нередко слышу, что Дистон ( "ведьма" и "дьявол" ) за счет жесткости изнашиваются меньше других, по моему опыту- точно так же. Все имхо.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
mservis написал(а):
Так и у одного и того же бренда есть шины для разных условий. У меня были ITP terracross, для гравийки и камней супер, но дубовые капец, даже спущенные не плющились до конца, зимой так вообще пластмассовые, можно было не накачивать. Стоковые на полярис (данлоп помоему) наоборот очень мягкие, зимой по снегу прекрасно идут подспущенные, зато слабая боковина и порезов сильно боятся.
Нужно читать для каких целей разработана шина и исходить из этого.
Китая бояться не нужно, сейчас большинство шин делается в китае, даже покупая брендовую автошину нет гарантии что она не из китая, знакомый занимается автошинами, сказал, что из китая можно привезти любую брендовую марку, но сделанную в китае, а написано будет совсем другое.
Максим, террики никогда не были дубовой резиной. :)
Боковые порезы на них отлично варятся :hypocrite:
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Я. БлэкВотер сейчас катаю.
В принципе, нравятся колеса.
Достаточно универсальны.
По асфальту не гудят.
Товарищ на них по ка мням на Урал в экспедицию гонял. Говорит, что заметно поизносились.
 

Алекс-888

Участник
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
155
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Питер
Имя
Алексей
Техника
Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
отмечусь в теме.
 

валеро

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
нижний новгород
Имя
валера
Техника
BRP-ekspedition.катер-финвал. BRP-650MAX XT
Нужен совет.стою перед выбором резины на БРП 650макс G2. Выбираю из "максуз зила" или "дикстон дьявол".может кто катал что подобное.а также размер какой ставить 27 или 28.катаемся везде, и в говнах и по снегу и местами по укатанке.спасибо.
 

Romich33

Участник
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
105
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Калужская обл., Обнинск
Имя
Роман
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(13). Quintrex Coast Runner 475, Mercuri ME F60ELPT EFI. CF moto X5 HO
Всем привет! Вопрос такой. Предстоят большие переходы по асфальту (около 30 км в одну сторону), и около 3-4 км по полям. В общем до места охоты доехать надо. Резина стоит стоковая на CF Moto X5 HO. Подскажите пожайлуста насколько я понимаю, что износ резины будет сильный, и очень ли критично будет по асфальту на ней гонять. Не хочется за период охоты в хлам убить резину. Может есть способы кок то до минимума свести износ резины.
Квадр купил недавно, поэтому и задаю наверно такой глупый вопрос. :blush:
 

Гартунг Юрий

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
69
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Grizzly 700 EPS/SE. Были: CFMoto Z8, CFMoto Х8, CFMoto Х6 625 EFI и BRP 650
Romich33 написал(а):
Всем привет! Вопрос такой. Предстоят большие переходы по асфальту (около 30 км в одну сторону), и около 3-4 км по полям. В общем до места охоты доехать надо. Резина стоит стоковая на CF Moto X5 HO. Подскажите пожайлуста насколько я понимаю, что износ резины будет сильный, и очень ли критично будет по асфальту на ней гонять. Не хочется за период охоты в хлам убить резину. Может есть способы кок то до минимума свести износ резины.
Квадр купил недавно, поэтому и задаю наверно такой глупый вопрос. :blush:
На Ашот стоит Анкла, довольно таки универсальная резина. Прохваты по асфальту держит нормально, не стоит переживать за нее.
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Как написал Николай - регулируй давление!, на асфальте побольше, по полям-лесам поменьше
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
валеро написал(а):
Нужен совет.стою перед выбором резины на БРП 650макс G2. Выбираю из "максуз зила" или "дикстон дьявол".может кто катал что подобное.а также размер какой ставить 27 или 28.катаемся везде, и в говнах и по снегу и местами по укатанке.спасибо.
Дистон в 27 размере будет такой же по размеру, если не больше, зилы в 28-м. Для 800 и литра это оптимальный размер для АУТов. Резина удачная и та и та, достаточно универсальна. Наверное, для 650 я бы остановился все таки на зиле, она полегче будет.
 

валеро

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
нижний новгород
Имя
валера
Техника
BRP-ekspedition.катер-финвал. BRP-650MAX XT
Роман НСО написал(а):
валеро написал(а):
Нужен совет.стою перед выбором резины на БРП 650макс G2. Выбираю из "максуз зила" или "дикстон дьявол".может кто катал что подобное.а также размер какой ставить 27 или 28.катаемся везде, и в говнах и по снегу и местами по укатанке.спасибо.
Дистон в 27 размере будет такой же по размеру, если не больше, зилы в 28-м. Для 800 и литра это оптимальный размер для АУТов. Резина удачная и та и та, достаточно универсальна. Наверное, для 650 я бы остановился все таки на зиле, она полегче будет.
Купил ITP мидлайт xl,кабы не подвергать себя сомнениям.всем спасибо за внимание.в выходные будем тестить :cool2:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
валеро написал(а):
Роман НСО написал(а):
валеро написал(а):
Нужен совет.стою перед выбором резины на БРП 650макс G2. Выбираю из "максуз зила" или "дикстон дьявол".может кто катал что подобное.а также размер какой ставить 27 или 28.катаемся везде, и в говнах и по снегу и местами по укатанке.спасибо.
Дистон в 27 размере будет такой же по размеру, если не больше, зилы в 28-м. Для 800 и литра это оптимальный размер для АУТов. Резина удачная и та и та, достаточно универсальна. Наверное, для 650 я бы остановился все таки на зиле, она полегче будет.
Купил ITP мидлайт xl,кабы не подвергать себя сомнениям.всем спасибо за внимание.в выходные будем тестить :cool2:
По проходимости она в уровень с зилой, но на грунтах износ быстрей.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Продолжу глупые вопросы - а по гравийке износ меньше, чем по асфальту? У меня до места охоты 20 км асфальта и 15 км гравийки. И потом 3-5 км по тайге. Если брать машину с прицепом, бросать её в деревне (не у кого) или на дороге (боязно за прицеп - увезут) - то можно пробеги про асфальту/гравийке исключить вообще. Но это хлопотно, да и машину с прицепом бросать боязно. Или проще подкачивать шины до 1 атм, а перед тайгой травить до 0,35? Резина Анкла штатная.
 

Lexus027

Новенький
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Алексей
Техника
X-6, ММВЗ (89г)нулевый, Бураша 85г, бегает пока...
Norem написал(а):
Продолжу глупые вопросы - а У меня до места охоты 20 км асфальта и 15 км гравийки.

по гравийке износ меньше, чем по асфальту? меньше, особенно по сухой (если камни не острые)
(боязно за прицеп - увезут) - жесть прям какая-то у вас с прицепами (цепью к бамперу прицепи)
проще подкачивать шины до 1 атм, а перед тайгой травить до 0,35? - ну тогда качай-трави
Резина Анкла штатная - у меня тоже анкла штатная. за 4 снебольшим тыщ только ямочка стерлась и то не везде (ну, которая на шашечках) ;) на ДОП у нас обочины часто песочные, по ним и езжу (качаться неохота), хотя по асфальту конечно ровнее идет, но износ прям на глазах :blink: (не для асф она, мягкая всетаки)
 

Vlad_62

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
750
Реакции
28
Возраст
50
Местонахождение
Касимов
Имя
Влад
Техника
суммит
trx450 - задних шин на сезон, любых)) были и данлопы и карлисл вольф , хочц голдспид попробовать. кетай не хочу. совсем.
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Танг, размер 27. Пробег 20% асфальт/80% грунт, грязь и тд. Пробег 1800 км. Износ не более 15%
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
51
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Пробовал Дьявол 26. Зилла 27 маломерит и слаба на прокол. Ведьма 27. Выбираю Ведьму 27 для весны и осени. для лета зилла.
 

Константин1423

Новенький
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Константин
Техника
CFMOTO X5 BASIC
На ведьме не ездил,надо будет как-нибудь попробовать.
 

Serjogaagr

Новенький
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Cf X6
Езжу на ведьме,для грязи самое. Мой кЕтаец проходит, полярис на бигхорне вязнет. Для асфальта не айс, руль из рук выбивает. Хотел отбалансировать, в шиномонтажке сказали, что нет у них грузов на 350 грам
 

Виденеев Михаил

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
274
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
г.Белорецк
Имя
Михаил
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, BRP XMR 1000
На Х6 родная анкла прошла огонь воду и медные трубы так и продал с ней с пробегом 6000 км, даже протектор еще оставался, на БРП 800 катал сначала бигхорн, но потом поставил itp xtr 27 размер, наездил тоже не мало, сейчас на поласе стоит дьявол 28ой. Вывод для себя сделал следующий - из китая лучше анклу бы оставил, а из всего то что катал то бесспорно бы itp. Вооот
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу